NSI
Драйвер
- Регистрация
- 2 Май 2015
- Сообщения
- 114
- Баллы
- 132
- Возраст
- 55
- Адрес
- Златоглавая
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- МэДэИкс троечка
Доброго всем!
Именно так и работает на большинстве авто.
Кстати, эти глюки еще фигня.
На мдх не пробовал еще (но думаю будет нечто подобное), а вот на Инфинити и Лексусах довольно часто ловил кайф от клинча датчика забортной температуры...когда из "плюс" 20 градусов подземного паркинга, выезжаешь в "минус" 25 градусов на улице.
От таких перепадов температуры, датчик клинит капитально, начинает выдавать полный бред.
И так может быть достаточно долго. Перезапуск на морозе, у меня, не решал вопрос. Либо клемма, либо часик потарахтеть двиглом в тепле. Но если потом опять на сильный мороз, может быть повтор от сильных перепадов.
А поскольку этот датчик напрямую завязан на работу кондиционера/климат контроля, особый кайф получаешь, когда на датчике "плюс" 25 и более, а на у улице прямопротивоположное...кондер и вентилятор, если стоят в режиме авто врубаются на максимальное охлаждение. На стеклах иней появляется уно моменто.
Крайне некомфортно.
При этом датчики вполне работоспособные и когда перепад температур укладывается в разумные пределы (где то до 20-30 градусов) все работает нормально.
Только времени нужно больше...как правильно сказали, при заводке двигателя датчик показывает старую запомненную температуру, потом через определенные промежутки времени производит замеры. При этом высвечивает НЕ сразу реальную температуру, а подходит к ней через несколько этапов замеров, каждый раз правя значение забортной температуры всего на 1-2 градуса.
Соответственно чем выше перепад температур, тем больше понадобится времени для выхода на нормальную температуру, большее количество замеров.
У меня так на всех авто было, поэтому я уже привык смотреть на показания этого датчика минут через 15-20 после запуска двигла.
Вот если за это время не выходит на норму, тогда есть повод посетить оффа/доктора (имхо).
С уважением,
Сергей
Я считаю датчик забортной температуры работает так :
при заводе двигла авто сначала показывает температуру которая была за бортом перед тем как заглушили авто,
а уже через несколько сек. покажет реальную t сейчас за бортом.
Именно так и работает на большинстве авто.
Кстати, эти глюки еще фигня.
На мдх не пробовал еще (но думаю будет нечто подобное), а вот на Инфинити и Лексусах довольно часто ловил кайф от клинча датчика забортной температуры...когда из "плюс" 20 градусов подземного паркинга, выезжаешь в "минус" 25 градусов на улице.
От таких перепадов температуры, датчик клинит капитально, начинает выдавать полный бред.
И так может быть достаточно долго. Перезапуск на морозе, у меня, не решал вопрос. Либо клемма, либо часик потарахтеть двиглом в тепле. Но если потом опять на сильный мороз, может быть повтор от сильных перепадов.
А поскольку этот датчик напрямую завязан на работу кондиционера/климат контроля, особый кайф получаешь, когда на датчике "плюс" 25 и более, а на у улице прямопротивоположное...кондер и вентилятор, если стоят в режиме авто врубаются на максимальное охлаждение. На стеклах иней появляется уно моменто.
Крайне некомфортно.
При этом датчики вполне работоспособные и когда перепад температур укладывается в разумные пределы (где то до 20-30 градусов) все работает нормально.
Только времени нужно больше...как правильно сказали, при заводке двигателя датчик показывает старую запомненную температуру, потом через определенные промежутки времени производит замеры. При этом высвечивает НЕ сразу реальную температуру, а подходит к ней через несколько этапов замеров, каждый раз правя значение забортной температуры всего на 1-2 градуса.
Соответственно чем выше перепад температур, тем больше понадобится времени для выхода на нормальную температуру, большее количество замеров.
У меня так на всех авто было, поэтому я уже привык смотреть на показания этого датчика минут через 15-20 после запуска двигла.
Вот если за это время не выходит на норму, тогда есть повод посетить оффа/доктора (имхо).
С уважением,
Сергей