spiker
Драйвер
- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 220
- Баллы
- 132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Григорьев Михаил
- Клубная карта
- 092
- Автомобиль
- Акура МДХ 02 г.в.
Привет клубни!
Назрел вопрос замены бензонасоса. На дружественном форуме акураводы ставили себе вот такого зверька Walbro GSS342, производительностью 255 л/ч. Устанавливается с доработками, т.к. не много больше штатного. Говорят, что шумнее штатного, лечится дополнительным листом шумки. У нас кто нибудь ставил его и какие впечатления?
Причина замены - машина после 150 как будто в стену стала упираться, крутить стартером гораздо дольше приходиться при заводке. Еще год назад 180 набирала в легкую.
Может кто свой вариант бензонасоса предложит? Газовские и тазовские прошу не предлагать, там изначально низкая производительность.
Жду отзывы и варианты.
Спасибо.
PS Машинка МДХ 2002 года, 243 лошадки.
Назрел вопрос замены бензонасоса. На дружественном форуме акураводы ставили себе вот такого зверька Walbro GSS342, производительностью 255 л/ч. Устанавливается с доработками, т.к. не много больше штатного. Говорят, что шумнее штатного, лечится дополнительным листом шумки. У нас кто нибудь ставил его и какие впечатления?
Причина замены - машина после 150 как будто в стену стала упираться, крутить стартером гораздо дольше приходиться при заводке. Еще год назад 180 набирала в легкую.
Может кто свой вариант бензонасоса предложит? Газовские и тазовские прошу не предлагать, там изначально низкая производительность.
Жду отзывы и варианты.
Спасибо.
PS Машинка МДХ 2002 года, 243 лошадки.