После покупки неделю привыкал к "мозгам" коробки, глубоко в душе начинал очковать. Моя проблема - старая привычка играть педалью газа при движении. На мерсе 220 акпп меня понимала и я ее чувствовал, буквально каждую передачу на любых оборотах и скоростях. На МДХ первое время я не мог найти этот контакт.
Разгон с места - 1-я до 4 тысяч, вторая 2,5 и резко 3-я еле еле. И динамика потеряна. Ну и в резких перестроениях тупняки, трудно поймать машину в нужные обороты. Иногда, когда совсем мы друг друга не понимаем, Акула награждала меня легкими толчками.
Сменил масло, слили 4,5 л, она СОВСЕМ по-другому поехала! Сейчас пару дней это все внутреннее гомно смешается, еще раз солью (у меня 2003 год, ради фильтра половинить акпп ну совсем не резон).
Я к тому, что главная проблема модели - акпп, и любой косяк при движении сразу серпом по одному месту. Но любые дергания не надо сразу приговаривать к коробке, нужно комплексно проверять все.
Расскажу случай со своим бывшим 220. Однажды летом я ехал с утра на работу, начал тормозить у светофора и при остановке машина меня начала периодически пинать. Думал глюк-бензин, ведь 220 выкидывает все ошибки в комманд, вплоть до перегорешей лампы габарита. НО - тишина. Это стало повторяться и при движении, очко сжалось до микроскопической точки - коробка с ремонтом на 220 стоит очень даже немало. В одной из контор по акпп мне приговорили коробку на дефектовку. Замена - адский ценник. Заехал к одним спецам, они покрутили, поржали громко, помыли впуск и заменили 2 в/в провода, взяли 2 тысячи и отпустили с миром