Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Простите, не удержался. Тут приехал к нам на диагностику (на тросу притащили) X5 2003 года с мотором M54 b30. Говорят затроил, затроил и больше не завелся. Стартер не прокручивает мотор. Диагностика показала только пропуски зажигания в шестом цилиндре. Ну и как бы всё. Выкручиваю свечи (фоткать не стал) - все в масле. От слова совсем. Ну и подумал крутануть мотор. И засрал весь цех. Просто жесть. Полные цилиндры масла. Но зато мотор крутится. И это радует. На одометре кстати 197 т.км (понятно что скрученые скорее всего).
Собственно причина - развалился КВКГ. Или забился. Короче гнал во впуск масло. Причина забивания - кастрол и частые короткие поездки. Вот только что снял впуск. И просто ох!"л.
Собственно причина - развалился КВКГ. Или забился. Короче гнал во впуск масло. Причина забивания - кастрол и частые короткие поездки. Вот только что снял впуск. И просто ох!"л.
Последнее редактирование модератором: