Acura MDX II Шум при переключении АКПП в районе 2000 оборотов

Юрий197

Прохожий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
46
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
Acura MDX
Доброго дня!
На Акуре MDX 2007 года при переключении передач слышен шум (по ощущениям - так шелестят "пальцы" у древних отечественных автомобилей). Пропадает при 2500 оборотах, до 2000 не слышен. Была один раз ошибка "Check Transmission", но тут же пропала. В сервисе провели диагностику, проблем не нашли. Можете посоветовать, какие шаги предпринять? Не очень хочется дожидаться полной поломки АКПП, лучше предотвратить заблаговременно.
Спасибо заранее!
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Надо бы ошибку посмотреть
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Доброго дня!
На Акуре MDX 2007 года при переключении передач слышен шум (по ощущениям - так шелестят "пальцы" у древних отечественных автомобилей). Пропадает при 2500 оборотах, до 2000 не слышен. Была один раз ошибка "Check Transmission", но тут же пропала. В сервисе провели диагностику, проблем не нашли. Можете посоветовать, какие шаги предпринять? Не очень хочется дожидаться полной поломки АКПП, лучше предотвратить заблаговременно.
Спасибо заранее!
Сомневаюсь, что тут дело в коробке и вряд ли этот звук во время переключения передач. Скорее всего в режиме "под нагрузкой" в районе 1800-2500 оборотов. И если я прав, то попробуйте сделать вот что.
Поставив селектор в положение "D" и не отпуская тормоз, резко, но не сильно газануть. Если звук "пальцы звенят" будет слышен, то это детонация и видимо пришло время хорошего ТО.
а) заменить топливный фильтр.
б) сменить заправку (может и не понадобится).
А вообще Вы очень мало написали о машине. Ни на каком бензине ездите, ни какой пробег, ни что делали.. короче ничего. И советовать что то делать можно с трудом.
 

Юрий197

Прохожий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
46
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
Acura MDX
Сомневаюсь, что тут дело в коробке и вряд ли этот звук во время переключения передач. Скорее всего в режиме "под нагрузкой" в районе 1800-2500 оборотов. И если я прав, то попробуйте сделать вот что.
Поставив селектор в положение "D" и не отпуская тормоз, резко, но не сильно газануть. Если звук "пальцы звенят" будет слышен, то это детонация и видимо пришло время хорошего ТО.
а) заменить топливный фильтр.
б) сменить заправку (может и не понадобится).
А вообще Вы очень мало написали о машине. Ни на каком бензине ездите, ни какой пробег, ни что делали.. короче ничего. И советовать что то делать можно с трудом.

Акура MDX 2007 года, пробег 145 000. Ошибка P0848. Шум отчетливо слышен только при движении. ТО с заменой жидкостей и фильтров и диагностику делал в июне, 2500 км назад., полное ТО стоимостью 60 000 руб. с заменой всех ремней, фильтров, роликов натяжителей, всех жидкостей и сальников делал 11 000 назад, в январе. Периодически загорается Check Engine и сам гаснет, дело может в бензине, заправляю 95 GDrive. Коробка работает шумно, переключения слышны отчетливо, но не дергает ни при езде, ни при включении скоростей. Check Transmission P0848 появилась, пока ехал. Остановился, заглушил двигатель - больше не загоралась. На машине стоит газобалонное оборудование, но я им не пользуюсь в принципе.
Из того, что пришлось чинить -была проблема с электрикой, садился аккумулятор (отключили BlueTooth модуль за 2600 и всё стало ок). Обслуживаю в хондовской "АвтоРуси" на Севастопольском.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА - пункт 5.


НЕТ - пункт 7.

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

6. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА - пункт 7.

НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и "массой".

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ


attachment.php


OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15

НЕТ - Перейдите к пункту 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер PCM

НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

18. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.


НЕТ - Вернитесь к пункту 7 и проведите проверку заново.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Акура MDX 2007 года, пробег 145 000. Ошибка P0848. Шум отчетливо слышен только при движении. ТО с заменой жидкостей и фильтров и диагностику делал в июне, 2500 км назад., полное ТО стоимостью 60 000 руб. с заменой всех ремней, фильтров, роликов натяжителей, всех жидкостей и сальников делал 11 000 назад, в январе. Периодически загорается Check Engine и сам гаснет, дело может в бензине, заправляю 95 GDrive. Коробка работает шумно, переключения слышны отчетливо, но не дергает ни при езде, ни при включении скоростей. Check Transmission P0848 появилась, пока ехал. Остановился, заглушил двигатель - больше не загоралась. На машине стоит газобалонное оборудование, но я им не пользуюсь в принципе.
Из того, что пришлось чинить -была проблема с электрикой, садился аккумулятор (отключили BlueTooth модуль за 2600 и всё стало ок). Обслуживаю в хондовской "АвтоРуси" на Севастопольском.
1. Свечи меняли?
2. Форсунки чистили?
3. Топливный фильтр меняли?
4. Клапана не регулировали?
5. Check Transmission P0848 у меня тоже был пару раз, потом перестала выскакивать. Эта ошибка скорее всего хранится во временных кодах неисправности, а так же могла выскакивать при слабом заряде аккумулятора на ряду с другими ошибками.
6. Я не понял фразы: "садился аккумулятор (отключили BlueTooth модуль за 2600 и всё стало ок)". " Это что, они просто фишку с него сдернули за 2600, ну добравшись до него без труда, естесственно?
 

Юрий197

Прохожий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
46
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
Acura MDX
1. Свечи меняли?
2. Форсунки чистили?
3. Топливный фильтр меняли?
4. Клапана не регулировали?
5. Check Transmission P0848 у меня тоже был пару раз, потом перестала выскакивать. Эта ошибка скорее всего хранится во временных кодах неисправности, а так же могла выскакивать при слабом заряде аккумулятора на ряду с другими ошибками.
6. Я не понял фразы: "садился аккумулятор (отключили BlueTooth модуль за 2600 и всё стало ок)". " Это что, они просто фишку с него сдернули за 2600, ну добравшись до него без труда, естесственно?

Свечи не менял, форсунки не чистил. Топливный фильтр заменен. Клапана не регулировал, но планирую. Ошибка выскочила, записалась в Messages и исчезла. За прошедшие три-четыре дня не появлялась.
Что касается 2600 р., то там долго диагностировали, час точно. Потом только додумались. Так что я за потраченные деньги не в обиде :)) До этого думал аккумулятор сдох, купил Furukawa. Так что потратился немного.
Завтра сдаю на полную проверку в АвтоРусь. Посмотрим, что скажут.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ждем ответа, что скажут
 

Юрий197

Прохожий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
46
Ф.И.О.
Юрий
Автомобиль
Acura MDX
Результаты диагностики:
причина шума не выявлена, но он не связан с АКПП. Вероятно резонирует какая-то деталь газового оборудования.
По поводу ошибки - рекомендовано заменить датчик давления на 3-й передаче (как ранее и было правильно сказано), попробовать заправляться на другой заправке (это в общем, рекомендовали вообще перейти от 95 с присадками на 92).
Плюс заменили передние тормозные колодки, провели "обслуживание" тормозной системы, проверили все жидкости.
Вопрос: возможно ли, что этот металлический звук (шум в районе 2000 оборотов, о котором я говорил)- детонация топлива? Может имеет смысл на газу проехать и проследить, появится звук или нет. Что посоветуете?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
А Вы что, еще на газу не проверили?
У меня сейчас тоже дребезг идет на 2100 оборотов. Ни меньше ни больше дребезжа нет. Но я сразу на подъемнике определил - что-то в гофре звенит, буду менять ее.
 
Сверху Снизу