Ну вот и разрешилась моя задача с шумом ГУРа.... Опишу все по порядку может кому пригодиться!
Началось с того, что на холодную я испытывал рези в ушах от звуков из насоса ГУРа. Вывод подшипник. Заказ всего рем. коплекта для насоса ГУРа.Переборка (неправильная) и пипец всему насосу.
Итак:
1. Никогда не лезьте в насос ГУРа, если не знаете с чем вы имеете дело. А дело вы имеете с насосом ГУРа от Хонды! Дело в том, что он никапли, не любит вмешательства из вне! И все эти "танцы с бубнами" и рем коплектом, решат проблему у любого насоса ГУРа, но не насоса ГУРа от Хонды! ФАКТ!(и не мой, и мой к сожалению тоже)
Как оказалось, даже Московские партнер\сервисы - Мираи и еще кто-то 2, не припомню точно, (куда я истерично названивал после "ремонта" насоса), делали это пару раз, а кто и вовсе не брался! Уж больно все точно притерто там! И их в основном просто меняют. Мы незнали и полезли на дурничка, чего там насос ГУРа перебрать, делов то.... А делов оказалось для сервиса 6000 тыр. и мне на жижах и работах 4000. И это еще ОЧЕНЬ легко отделались.... И они и я))). Насос родной 28 тыр, дубля от Кондора 12000 новый, контрактный от 3500 и побежали до 9500. Как повезет.
Мне повезло встретить на фруме ja v akure! Спасибо тебе дружище за наводку про испаер!!! Получил его с Сиба за 6000, от J30A двигла. Все встало как родное и даже маховик не надо было снимать!!!! Низкий поклон тебе!
2. Шум. Когда поставили насос от инспаера, после небольшой прокачки, появился то же звук лязгания. Слили опять все жижу, потемнела от расдолбанного насоса (ниже описано как раздолбали). Залили полностью новую. немного поработал и опять проскальзывает звук. "Сука тоже не рабочий, подумали все." Но нет!!!
ЗАПОМНИТЕ И ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ! ВДРУГ ЧАГО! У Пети (молоток ваще!!!) появилась мысль, что то ремень сильно как то натянут. Немного ослабил, ну прям совсем чуток.... ВСЁ!!!! ТИШИНА И ПОКОЙ! ПОЛНОСТЬЮ ПРАВИЛЬНАЯ, РАБОЧАЯ РАБОТА НАСОСА ГУРА!!! Я это к чему. У меня походу так и было изначально, на холодную ремень тянул сильно и звук получался, как только прогреться - все звука нет! И не подшипник вовсе был виноват в своем шуме, а нагрузка на него. Потому как когда первый раз сняли еще на испорченный насос, на прокрутку он был ну прям очень хороший... Так что прежде чем ломать попробуйте ослабить ремень, вдруг поможет.
3. Работа моего старого насоса даже после прогрева была не корректной. потому как при повороте налево (я описывал это ранее в какой то из тем)
появлялась сильная вибрация. (Тоже возможно под натягом ремня, что то менялось в работе насоса) Это похоже на то, когда с полностью повернутыми колесами в упор, резко поехать, не ослабляя натяжения руля. Получаем некие гидроудары во всю переднюю подвеску. Вот так у меня и было, но с выворотом не до упора. Грешили на внутренние гранаты. Тоже НЕТ!!! (гранаты внутренние все же под пристальным вопросом). Но все эти симптомы тоже ушли с заменой насоса!!!
Вот так удалил 2 проблемы. и вибрацию при повороте и шум в насосе)))
Спасибо всех за внимание и советы!!!!