Итак.
Идея была такая: от прежней машины осталась акустика PHD и хотелось её интегрировать сюда. Так как оба усилителя и саб были проданы, а лишних денег нема, то решил пока просто заменить штатные миды на свои плюс заглушить штатные твиты и использовать свои в стойках.
Голова Pioneer 80PRS. А значит снова включение динов раздельно по каналам. Штатный усилитель Bose 4-х канальный. Не вижу преград для реализации.
Сначала было мнение, что тыловые каналы у него подрезаны сверху. Но оказалось это не так. На мидбас к фронту, твит на тыловые. Чтобы добраться до усилителя надо снять кожух центральной консоли.
Вот тут живет. Я специально снял пассажирское кресло. Удобнее так.
В принципе можно было найти в жгуте под торпедой необходимые 4 провода и подключиться там. Но меня интересовал сам усь, его схемотехника. Заодно и провода к разъему подключил.
Вот такая коробочка с не хитрой начинкой
Схема достаточно простая и ожидать от него качества не стоит. А дальше всё просто: 80-ку в режим "NW", линейки по местам (тыловой выход на твиты, фронт на миды) и в меню настраивать срезы, крутизну и задержки.
Вот так выполнено ВЧ в стойках. А ниже мидбас в двери через проставку из 10мм фанеры. Корзина динамика не вставала в штатное отверстие без проставки. И я хотел сохранить родную защиту от попадания воды. Декоративная решетка встает на место и закрывает динамик.
Многие спросят (поворчат) про шумку, вибру, питание, кабель 0Ga, ... Я делал ультра бюджет аля "Поканалка для нищих". Хотя акустика хороша, голова тоже толковая. Ну а усилитель как раз и проявил себя с хорошими компонентами - он Никакой!