1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление

Шпилька генератора Акура мдх 2001

Тема в разделе "Кулибины (или своими руками)", создана пользователем 161 Pavel 161, 16 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    161 Pavel 161

    161 Pavel 161 Прохожий

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская область г. Новочеркасск ул. Макаренко 2
    Ф.И.О.:
    Павел
    Автомобиль:
    Акура МДХ
    Есть проблема, уже третий раз обрывает шпильку на генераторе акура мдх 2001 г. Высверливаю, нарезаю резьбу и опять!!! Кто сталкивался с такой проблемой!!!!????
     
  2. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    Болты по прочности отличаются, поищи более прочный с маркировкой 9,8 или 10,9 и через гровер. Мне если не ошибаюсь 10,9 ставили этой зимой, пока держится, мастер говорил срезает из за расслабления болта, поэтому гравер необходим.
     
  3. TopicStarter Overlay
    161 Pavel 161

    161 Pavel 161 Прохожий

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская область г. Новочеркасск ул. Макаренко 2
    Ф.И.О.:
    Павел
    Автомобиль:
    Акура МДХ
    Спасибо, попробуем! А то прям напасть какая то с этим болтом!
     
  4. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    Увы но болт с маркировкой 10,9 то же не выдержал, нижний снова высверливать.
    Приварить его к чертям к блоку что ли?
    И что характерно генератор остался на месте, его не сдвинуло натяжителем а обломанный болт просто вывалился.
     
  5. TopicStarter Overlay
    161 Pavel 161

    161 Pavel 161 Прохожий

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская область г. Новочеркасск ул. Макаренко 2
    Ф.И.О.:
    Павел
    Автомобиль:
    Акура МДХ
    Опять обрезало!!! Только теперь нижнюю шпильку!!! Хотя верх ставили 10,9 в низу рассверливали ухо и шпильку загнали 12, и она не выдержала тоже!!! КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ!!!! Это уже 3й раз!!!! Пошли на 4 заход!!!!
     
  6. SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.550
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    А Машина не билась в перед?
     
  7. TopicStarter Overlay
    161 Pavel 161

    161 Pavel 161 Прохожий

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская область г. Новочеркасск ул. Макаренко 2
    Ф.И.О.:
    Павел
    Автомобиль:
    Акура МДХ
    Правый бок!
     
  8. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Может быть гайки шпилек затягиваете слишком сильно.
     
  9. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    У меня левый битый, но как это может быть связано?
     
  10. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    Думается раз нет объяснения нужно сверлить насквозь что бы не попадать на высверливание каждый раз.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     
  11. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    Могу ещё тумана напустить по этой теме.
    Когда у меня верхнюю шпильку срезало я просто прявязал проволкой генератор к опоре двигателя наверно пол года ездил только на нижней шпильке и о чудо срезало и нижнюю шпильку. А почему не проволоку порвало, что гораздо проще, а шпильку обломало, как так?
     
  12. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    С начало вытянулась проволока, а потом пошел болт на излом, наверное так.
    Кстати, а в каком месте болты лопаются, у начала резьбы или у головки болта?
    Если у начала резьбы, велика вероятность перетяжки болта, на упругую деформацию не остается, вот и лопается.
     
  13. Дим Димыч

    Дим Димыч Драйвер

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Ф.И.О.:
    Дмитрий
    Автомобиль:
    MDX 2002
    Ломает у начала резьбы, но как то сомневаюсь по поводу перетяжки, болты то не тонкие и резьба в алюминии, а затягивали без фанатизма. Может динмиком затянуть, а где узнать с каким моментом?
     
  14. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.580
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Дим Димыч нравится это.