Acura MDX I Шланг ГУР срочно!

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Хондаворлд - в районе 8000 руб.
 

РыжаЯ

Живу я здесь
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
7,090
Баллы
13,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Анюта
Клубная карта
085
Автомобиль
Yamaha

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Ну я то там не работаю, я даже в Москве не живу... Яндекс и Гугл в помощь.
 

РыжаЯ

Живу я здесь
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
7,090
Баллы
13,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Анюта
Клубная карта
085
Автомобиль
Yamaha
Я вот себе покупала осенью, тоже подешевле искала, а он оказался на до рест, что совершенно не подходит.
В итоге потом покупала за 12К
 

Sergey044

Свой в доску
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,252
Баллы
1,632
Возраст
50
Адрес
Мытищинский Коргашино
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
044
Автомобиль
Шевроле EQUINOX

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Оказывается всё не так и сложно!!! Коллективный разум рулит!!! Я, когда на МДХ 2001 поставил рейку 2003 тоже был в шоке!!! Разница всего-то в штуцере рейки и креплении самого щланга к кронштейну на головке... Победил, временно... Потом заказал оригинальный шланг и уже не помню когда это было...
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
А разница в рейках - рулевой валик на МДХ 2001-2002 опирается верхней частью на хитрую втулку, а 2003-2006 на подшипник, но в местах сопряжения разные резьбы... Опять же - нюансы, но кардинально влияют на работоспособность!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
На рест есть неоригинал.. стоит в районе 3х рублей.. выглядит и работает как оригинал.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Ответ - надо всего лишь спросить!!! Один мозг - хорошо, а форум - лучше!!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Хаха.. чочо там на чо опирается??. Втулкаи подшипник взаимозаменяемы...
?.. рестайловая рейка отличается редуктором.. точнее корпусом редуктора. На рестайле стоят редукционные клапана. На доресте их нет.. на рестайле при том же диаметре подводящей и отводящих трубках диаметр фланцев другой. при желании и имея рестайловый редуктор и рестайлову магистраль высокого давления можно и на дорест поставить. Примерно так это работает на пилотах 03-04.
Насчет работоспособности чушь.. во главу угла здесь надо отнести насос. На рестайле он другой.производительность меньше но засчетпо другому настроенного редукционного клапана все это немного по другому работает.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Потекло го..но по трубам!!! Мистер Нео, вас то, нам не доставало!!! Ясно же написано, штуцера на трубках разные, взаимозаменяемость подшипника и втулки - не обсуждается, нет смысла, ШТУЦЕРА РАЗНЫЕ. Производитеность насоса - вот она то, мне пофиг, всё работает... А остальное , от лукавого, по желанию человека, ему его авто эксплуатировать...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Штуцер одинаковый. Диаметр трубки одинаковый. Можно перевальцевать и поставить дорестайловую гайку. Больший диаметр гайки сделан для удобства монтажа. В этом все различия. Не морочте людям голову о псевдопреимуществах рестайловой рейки.
И текут они у всех точно так же.. безбожно. Раньше я с этим боролся , ремон ировал а сайчас перестал по разным причинам.
 

Sergey044

Свой в доску
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,252
Баллы
1,632
Возраст
50
Адрес
Мытищинский Коргашино
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
044
Автомобиль
Шевроле EQUINOX
Штуцер одинаковый. Диаметр трубки одинаковый. Можно перевальцевать и поставить дорестайловую гайку. Больший диаметр гайки сделан для удобства монтажа. В этом все различия. Не морочте людям голову о псевдопреимуществах рестайловой рейки.
И текут они у всех точно так же.. безбожно. Раньше я с этим боролся , ремон ировал а сайчас перестал по разным причинам.
Андрей прав,у меня в своё время на дорестайле стояла рестайловая рейка и всё работало нештяки.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Забавный Вы право, господин Хороший. Если ремонтировать рейки, по описанной Вами ранее методе, методом шлифовки валика для устранения выработки от сальника и укорачивание пружинки в новом - то это не ремонт, а непорочное зачатие какое то... А штуцер - он штуцер и есть, меняется, вльцуется, проходил я подобное лет 7 назад. Но эстетическая составляющая победила и был куплен оригинальный шланг.



823BCB87-87E5-46DB-927A-B5BAC67DF6B0.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
про укорачивание пружинки - я не говорил никогда - это ваш колхоз.
насчет полировки.. ну посмотрите сколько стоит новый вал.. мне то похрен... я свою рейку до такого состояния не довел - вовремя все сделал правильно... а вот людей мягко говоря подмораживает когда они видят цену и сроки вала нового.. так что полировал и дальше все это ходило..
насчет оригинал неоригинал.. на дорест -неоригинала нет. а переобжим - это глупость чистой воды.
на рестайл - есть неоригинал ZZVF. визуально - от оригинала отличить если только рядом положить и то будут несущественные детали.
я об этом говорю.. и не может этот кусок шланга и трубка стоить те деньги - которые за него просят - это чушь.

как например не стоят столько оригинальные пружины.. я вон поставил тот же ззвф и езжу.. ничего...
 

РыжаЯ

Живу я здесь
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
7,090
Баллы
13,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Анюта
Клубная карта
085
Автомобиль
Yamaha
Так, прекратили оба!!!
 
Сверху Снизу