1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление

Шаровые опоры на Акура MDX 2001 и 2004 год.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Андрей НСК, 19 июн 2013.

  1. Майкл

    Майкл Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Ф.И.О.:
    Михаил
    Клубная карта:
    120
    Автомобиль:
    Acura MDX 2001,
    Honda VF750C Magna 2002,
    BMW 530dX GT 2011.
    Я такие заказал и поставил вместе с передними пружинами. Они действительно позиционируются как усиленный вариант шаровой и относятся к серии problem solver. Как я понял, это линейка их продукции с улучшенными по сравнению с оригиналом характеристиками.
     
  2. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    Ну это же самообман, что сторонняя шаровая ходит лучше оригинала, Вы это и сами понимаете... Новый рычаг в сборе, походит лет 5 на авто любой генерации, хоть рестайл, хоть дорестайл, другой вопрос, что он безжалостно дорог, а что касаемо шаровых, сроков их службы, я специально купил убитые рычаги, что бы с машины не снимать, отвёз их кулибину, он мне их по новой залил капролоном, уже два года стоят - ни каких претензий... А манипуляции с различными аналогами, хоть 555, хоть МООГ, как то не торкнули... Но ситуация позволила купить 2 новых оригинальных рычага, так что, к лету, я сниму то что стоит и поставлю новый оригинал, включая рулевые тяги и наконечники.
     
    SeregAcura и vladimir76 нравится это.
  3. Alex A

    Alex A Прохожий

    Регистрация:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Алекс
    Автомобиль:
    MDX 04
    Позвольте с Вами не согласиться. "Оригинал всегда лучше" это наш типичный российский миф. По моему разумению, поддержанию этого мифа способствует то, что кроме "оригинала" до нас массово доезжает только г(олимый) китайское. А те кто эти машины делает и использует повседневно и массово, и умеет считать деньги, буржуи американские например, имеют 3 категории - "хуже оригинала" "оригинал" и "лучше оригинала". Оригинал ставится только для целей поддержки гарантии, ну или еще мнительным тётенькам, которым лень и страшно ездить куда-то кроме дилерки для ремонта.
    Никакого супер-секрета в "оригинальных" з.ч. нету, известны марки стали, допуски и посадки, классы обработки, термообработка и все что надо. Изготовить любую деталь лучше чем "оригинал" не просто возможно, а даже не трудно. Другое дело будет ли это коммерчески выгодно. Тут надо отметить, что на продаже машин никто из производителей не делает денег, даже Тесла )). Они выживают только за счет финансовых услуг при покупке и лизинге, и продаже з.ч. в четыре цены. Поэтому для абсолютного большинства деталей можно найти "премиум" замены гораздо лучше "оригинала" - иногда дороже оригинала, иногда нет.
    Кстати, в большинстве случаев детали делают сторонние производители, которые, потом гонят в точности то же самое под другими брендами. Которых у нас на рынке всё равно нет.

    P.S. Рычаг с шаровой, который проходит на MDX Touring с соответствующим стилем езды только 5 лет - это очень слабо, нафиг такой не нужен.

     
  4. Alex A

    Alex A Прохожий

    Регистрация:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Алекс
    Автомобиль:
    MDX 04
    спасибо
     
  5. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    Но мы же обсуждаем эксплуатационные характеристики, а не вопросы гендерных или экономических показателей. Оригинальный рычаг, при прочих равных эксплуатационных показателях ходит 5-7 лет, не оригинальная шаровая, столько, увы, не ходит. Остальное - тема для пустых разговоров.
     
  6. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    в корне не согласен , moog - хорошая контора, и запросто может быть лучше оригинала, но она и самая дорогая на рынке - если цена устраивает ...заказывайте. Хотя 555 тоже ничего плохого.
     
  7. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    А с чем Вы не согласны? С тем, что, оригинальная шаровая служит минимум 5 лет? Или с тем, что, не оригинал 5 лет не прослужит?
     
  8. Майкл

    Майкл Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Ф.И.О.:
    Михаил
    Клубная карта:
    120
    Автомобиль:
    Acura MDX 2001,
    Honda VF750C Magna 2002,
    BMW 530dX GT 2011.
    Насчет градации запчастей все верно. Ничего не мешает стороннему производителю выпустить деталь с большим ресурсом, нежели заложен у оригинальной запчасти.
    Да оба утверждения как-то неверны. Что такое служит 5 лет? Кто-то за год проезжает 10 тысяч по городу, а кто-то может намотать и 50 тысяч в смешанном режиме, в том числе и по российским проселкам. Оригинальная шаровая прослужит 5 лет во втором случае? Сомневаюсь. В первом - запросто. Поэтому сравнивать можно только работу в одинаковых условиях. И вот насчет Moog у меня пока положительный опыт. Например, на bmw стойки стабилизатора в среднем ходят 20 тысяч км по отзывам владельцев и мастеров. Причем оригинальные. На передних стойках Moog я отъездил больше 30 тысяч и только потом появился небольшой люфт в левой стойке. И они пока не стучат, значит из строя не вышли. Не возьмусь сказать, больше у них ресурса, чем у оригинальных или нет, и не знаю насчет стиля вождения тех, кто за 20 тысяч убивает стойки. Но по пробегу можно сделать вывод, что служат они не хуже оригинала точно.
    Вот и насчет шаровой на MDX - вариантов на самом деле немного. Оригинал поставляется только с новым рычагом, а это неоправданно дорого. Остальные аналоги не зарекомендовали себя с хорошей стороны. 555 вроде сделана качественно, но болтается в рычаге, как выяснилось. Остальные варианты китайские поделки, на которых ездить опасно. Миг положительно отзывался о Febest, но там нужно менять пыльник на оригинальный, да и в целом производитель зарекомендовал себя неоднозначно. Остается Moog. Он дорог с учетом доставки в Россию, но по нему хотя бы нет негативного опыта. И кстати, он делает и эти рычаги в сборе, не только шаровые отдельно.
     
  9. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    По МООГ моё субъективное мнение - не вариант, ставил, снял, остался один негатив... Потому и пришёл к выводу - только оригинальные шаровые, пускай дорого, но вариантов увы нет. Срок владения автомобилем 10 лет, поэтому опробованы все варианты. Машину пока продавать не собираюсь, поэтому подобное вложение считаю оправданным.
     
  10. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    А касаемо стиля вождения- то автомобили 2001-2006 года выпуска на родных шаровых уже увы не встречаются, так что статистику получить можно только у тех, кто в обозримом прошлом менял рычаги либо шаровые, но все умалчивают.
     
  11. Lexur

    Lexur Участник

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автозапчасти
    Адрес:
    Беларусь, Барановичи
    Ф.И.О.:
    Алексей
    Автомобиль:
    Acura MDX 2002
    CBHO45 шаровая опора CTR (корея) на рестайл подойдет и цена приемлемая
     
  12. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Товарищи, давайте делиться опытом, хотя бы в части пробега на конкретных шаровых. У меня стояли 0320-YD1 с пыльниками Honda, отслужили верой и правдой с 2015 года по настоящее время, считаем 3 года. Пробег около 50 000 км. Машина дорестайл, 2002 год.
     
  13. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    А на дорестайл подойдут? 2002 года машина.
     
  14. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Помню покупал шаровую 555 на дорестайл и она в рычаг входила очень неплотно там болталась.
    Поэтому пришлось выбрать Febest 0320-YD1.
     
  15. Константин999

    Константин999 Драйвер

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ф.И.О.:
    Константин
    Клубная карта:
    441
    Автомобиль:
    Acura MDX YD1
    У меня вообще родные шаровые стоят, предстовляете себе такое??? А вот это правда, во всех сервисах в шоке, пыльники только меняю второй раз уже. Ах да машина 2005 года, с 2008 года по 2016 был один хозяин в России и накатал 65.000км.
     
  16. Константин999

    Константин999 Драйвер

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ф.И.О.:
    Константин
    Клубная карта:
    441
    Автомобиль:
    Acura MDX YD1
    Один раз пыльники поставил хрен пойми чьи, хватило на полтора года
     
  17. AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Т.е. после разрыва пыльников шаровые не умерли? Обычно шаровые не переживают такое и почти сразу умирают...
    Кстати, а смазку какую туда набиваете? Мне тут в одном сервисе сказали, что в шаровые лучше смазку ШРУС набить вместо литола... Непонятно, имеет ли это смысл?
     
  18. Константин999

    Константин999 Драйвер

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ф.И.О.:
    Константин
    Клубная карта:
    441
    Автомобиль:
    Acura MDX YD1
    Не умерли, вовремя увидели просто а смазку мотул забивали, синяя такая
     
  19. Константин999

    Константин999 Драйвер

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ф.И.О.:
    Константин
    Клубная карта:
    441
    Автомобиль:
    Acura MDX YD1
    Сейчас пыльники поставил JIKIU CB28007, на вид огонь и резинка толстая.