mdx03
Драйвер
- Регистрация
- 2 Апр 2016
- Сообщения
- 104
- Баллы
- 132
- Возраст
- 43
- Адрес
- Варшавское шоссе, д.34
- Ф.И.О.
- Акуров Имдеикс Автомобилевич
- Автомобиль
- Acura MDX 2003
при замене сальника, когда вытаскиваем шланг - жидкость не бьет ключом?)Заказал сальник, только он почему-то не розового цвета, а такой же, как и оригинал.
при выключенном двигателе думаю бить не будет)при замене сальника, когда вытаскиваем шланг - жидкость не бьет ключом?)
на днях буду менять его, вот и задумался, не вытечет из шланга....
Друзья, у некотрых владельцев Акура МДХ возникал вопрос по ГУР, а именно его гул, неприятное жужжание в районе ГУР, пена в бачке с жидкостью ГУР.Ну и как правило, советы знатоков и мастеров, которые в первую очередь приговаривают к замене насоса ГУР, а менее жадные к замене рем.комплекта.
Все это лечиться просто и в течении 5-10 минут:
Нам понадобиться ключ на 10 и сальник
91345PAAA01
Покупаем сальник на 2003-2006 МДХ
ключем на 10 откручиваем болт и вытаскиваем шланг
На шланге пластмассовый переходник на котором стоит сальник, вот его меняем и ставим все на место.Сальник смазать жидкостью ГУР
А вот собственно старый сальник.Новый в упаковке розового цвета.После установки все проходит и мы радуемся жизни!
Менял. Сложностей не было. Подбирал по размерам подшипник.Всем доброго времени суток! Подскажите плиз, кто из вас самостоятельно менял подшипник в гуре и какой намерок у него, а то жужит не выносимо...
А прокладки резиновые там дубовые или можно на второй раз поставить. Я в том плане что менять их тоже или пускай чуток походят...Менял. Сложностей не было. Подбирал по размерам подшипник.
Я не менял. Менял на контрактном насосе только подшипник, ездиет уже пару лет. А вообще вот тут все номера есть MDX STD: P.S. PUMP - BRACKET (1)А прокладки резиновые там дубовые или можно на второй раз поставить. Я в том плане что менять их тоже или пускай чуток походят...
Да у меня аналогично. Только какаята мр..зь захерачила туда тормозную жижу напоминающую дод4 Российского разлива+ воды, руль был тугой до посинения, вчера прокачали все вроде ништяг, а вот шелест остался плюс малый ход шкивта.... В общем очковато как то...Я не менял. Менял на контрактном насосе только подшипник, ездиет уже пару лет. А вообще вот тут все номера есть MDX STD: P.S. PUMP - BRACKET (1)
И то, в моем случае звук не от него был. Получилось что я его просто так поменял. Воздуха немного при замене гура осталось, и звук был как будто подшипник шумит. Нормально прокачал систему просто потом и всё.
если что на дорестайл подходит контрактный ГУР от любого J мотора аналогичных годов. Инспайер, сабер, одисей и др. С рестайлом не знаю как дела обстоят.Да у меня аналогично. Только какаята мр..зь захерачила туда тормозную жижу напоминающую дод4 Российского разлива+ воды, руль был тугой до посинения, вчера прокачали все вроде ништяг, а вот шелест остался плюс малый ход шкивта.... В общем очковато как то...
Ну мы как раз 2005 года.... И всяких там приколов.... Повидал...если что на дорестайл подходит контрактный ГУР от любого J мотора аналогичных годов. Инспайер, сабер, одисей и др. С рестайлом не знаю как дела обстоят.
Когда снег растаял у меня началась эпопея с насосом гура. Руль очень тяжелый стал, вернее тяжелым он и был просто зимой не ощущалось, а авто покупал когда уже снег лежал. Заехал в сервис сказали насос) и уних как раз был новый за 18т.р.(наверно дубль) На мой вопрос про насос от Inspire сказали что не подходит, машина ведь американская, я не поверил так как визуально они один в один. купил на разборе насос от Inspire, заехал на другой хонда сервис и спросил про замену, они тоже сказали что он не подходит, там пересверливать крепления надо, слесарные работы и т.д. короче 1000 за замену плюс минимум 1500 за слесарные)))) короче психанул и у себя во дворе поменял его минут за 30. Он оказался хуже чем мой, контракт как-никак))) Перекинул обратно свой минут за 15)) Съездил поменял гур и прям недалеко от разбора поставил его минут за 15 опять))) Этот качал хорошо но подшипник подвывал. Решил не парится с поисками рабочего насоса, а просто поменять подшипник. А до того как я вообще решил покупать насос я разбирал свой, удивился что он не качает так как выработки на цилиндрики практически не было и собрал обратно по старым следам, то есть также как он был собран до меня. Вобщем приобретеный я разобрал, и увидел что внутри он собрам подругому)))) кто-то до меня лазил в мой насос гура и собрал его неправильно))))) цилиндрик был перевернут из-за этого он плохо качал))) В общем в итоге у меня два рабочих насоса гур. Руль очень легкий))) Контракт от Inspire стоил 4000р.Решил его оставить прозапас))) И он не просто подходит- это одна деталь с разными номерами и разными ценниками, контракт на акуру 15000 Не люблю я СТОшников