Они внешне все одинаковые и давление одинаковое создают. Вопрос только в производительностиПосмотреть вложение 36123. Такой насос?
Подскажите решение проблемы.Время работы: 2.5 часа.
Стоимость: 2400руб + 100руб очиститель.
Ощущения от работы педали газа, того стоит...
Добавлю..проблемы до вмешательства не было. Динамики не было совсем и решил взглянуть на состояние дросиля. Ну а там грязи , ужас . Под крышкой на коллекторе тоже самое ад каналы забиты грязьюПодскажите решение проблемы.
Снял патрубок на дроссель почистил его с балона химией для карбов. Снял крышку на коллекторе почистил от нагара и химией. Посадил ее на герметик, прокладку металлическую почистил поставил правильно. Сейчас имею: болтаются обороты на холостом , Джеки чан на табло и vtm4. При езде немного едит неодыкватно. Небольшие пинки. Подскажите пожалуйста где рыть ?
Да уже попробовал. Ночью разобрал , очистил от геметоса, но все бестолку. Эффект такой же, обороты пляшут , Джеки чан , и vtm4. Мысль такая сейчас , все снять включая коллектор, дросель открутить . Помыть все ещё раз, выдраить. Может что то забилось , так как я чистил все на собраном , дунул в дросель открыл его рукой , там покисло потом тряпкой вытер . Может там какие-то каналы есть которые я мог ещё больше забить той чачей которая откисла. Может кто сталкивался подскажите или так кто в теме дайте дельный советСнять крышку, очистить все от герметика и собрать все обратно как было.
Ты хоть ошибки то прочти, что показывает?Да уже попробовал. Ночью разобрал , очистил от геметоса, но все бестолку. Эффект такой же, обороты пляшут , Джеки чан , и vtm4. Мысль такая сейчас , все снять включая коллектор, дросель открутить . Помыть все ещё раз, выдраить. Может что то забилось , так как я чистил все на собраном , дунул в дросель открыл его рукой , там покисло потом тряпкой вытер . Может там какие-то каналы есть которые я мог ещё больше забить той чачей которая откисла. Может кто сталкивался подскажите или так кто в теме дайте дельный совет
Отвлекли меня от технических дел. Пришлось покататься так . Проехал я около 350км Джеки чан потух и vtm4 тоже. Само излечилось. Не могу сказать что произошло. Есть только мысли что комп подстроился под новые зазоры в дроселе , так как я его как ни как но почистил. И зазоры уменьшились. Но опять же я не спец , и это лишь мои мысли . Всем спасибоТы хоть ошибки то прочти, что показывает?
Чистка EGR, дроссельной заслонки, холостого хода на Акура МДХ
От имени клуба приношу огромное спасибо Техническому центру Mirai-Motors за отличное выполнение работы и предоставлении скидки по Клубной карте. Записаться на обслуживание в Mirai-Motors
Симптомов не было, чек не горит, но почитав немного,было решено сделать профилактику и чистку:
EGR - cистема рециркуляции выхлопных газов
ХХ - холостой ход
ДЗ - дроссельная заслонка.
Предварительно необходимо приобрести:
прокладка EGR
прокладка EGR
и
прокладка ДЗ
И так начнем все попорядку с расстановкой:
Снимаем верхнюю пластиковую крышку с ДВС, путем откручивания 4 шурупов:
Снимаем пластик, и видим еще крышку EGR, снимаеться она с помощью 8 шурупов:
Сняв крышку мы видим:
Видем наросты на крышке и прокладке (данную прокладку тоже по необходимости менять, но в данном случае еще была более или менее):
Далее снимаем пластиковую трубу от воздушного фильтра к Дроссельной заслонке (ДЗ):
Как видите на картинках этот ужас и наросты грязи и шлаков.
Так же на картинках видны трубки охлаждения заткнули их отработанными свечами, что бы не текло (отмечены крестиками и стрелочками)
Снимаем клапан EGR :
Как видите клапан тоже не блещет чистотой...
Прокладка тоже не новая, под замену.
Приступаем к чистке. Все настолько закоревшее, поэтому все делалось по немногу в несколько этапов:
В вот то, что счистили грубо на белый лист бумаги:
Вот, что получилось после трудоемкой работы :
Далее переходим к чистке ХХ, и вот что получилось:
Почистили ДЗ:
Далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем новые прокладки и смызывает шурупы сдерством анти ржавчина:
После проведенной процедуры, делаем первый запуск ДВС. Не бойтесь, он будет работать не ровно и скакать начинают обороты. После 1 минуты работы все востановилось и стало работать ровно и без нариканий.
самое главное наступает потом, когда я выехал на дорогу.
Ощущения: по ощущения получилось просто не описуемое, мотор ожил просто, толи добавили "нитро". Набор скорости просто увеличился по ощещниям раза в два. Педаль газа стала какой то "легкой на подъем". После этого я проездил пости 5 часов по городу в различных режимах. Расход топлива следний был 13.5mpg, сейчас стал 14.7mpg .
Видео материал:
Почему увеличелся расход топлива,
Подготовил: SeregAcura
Специально для: Акура Клуб России
да?) сорри тогда, не увидел, недавно на форуме. Спасибо, посмотрю.Так здесь же в ветке мдх 1G каталог запчастей есть