Привет, как и обещал рассказываю чем дело кончилось и какие варианты были.
Сразу оговорюсь что разбирал двигатель впервые.
Вариантов рассматривал три:
1) покупка контрактного двигла или нового блока
2) гильзовка и отливка поршней под нужный размер
3) гильзовка под новые родные поршня и соответственно их покупка.
1 вариант: новый блок или контрактный двиг оказались очень дорогими в цене, редкими в России. В случае с контрактным двигателем опять же можно сразу получить те-же проблемы с задирами.
2 вариант: отливка новых поршней по цене выходит почти так же как и родные поршни.
3 вариант: на нем собственно и остановился, заказал новые оригигальные поршня с кольцами. Около 2 месяцев ожидания запчастей, 4 дня на гильзовку (попал на выходные), 3 дня на сборку и установку двигателя.
На сегодняшний день пройдено больше 1000км, масло антифриз в норме, утечек нет. Движок работает ровно без посторонних звуков, видимо все хорошо.