Анатолий, а первое видео мне недоступно, пишет:"Запрашиваемое видео недоступно"
В тему: вчера ехал ночью с дачи, спать хотелось, поэтому поторапливался. Всех делал по дороге, только успевал моргать фарами. Я-такой!
: Кто-то пытался показывать себя , тягался, тянулся, но! Долго эти машиненки ехать с большой скоростью не могут! Умирают. Вот значит приехал в Москву, остепенился, но поторапливаюсь, гляжу, а эти псы догоняют меня, суетятся," сучат" чего-то там колесами, себя показывают. Меня это забавляет и сон как рукой снимает. Смотрю, догоняет меня наш треклятый враг- RX а вот какой то ли 300-й, то ли 330-й, то ли 350-й, не знаю! Но из новых, такой сзади стопарь бесцветный, год выпуска не знаю, но так понимаю сопоставим с моей машиной. Догнал и вперед рванул со всей дури, конечно его можно понять, я его несколько минут назад на объездной "сделал", гнал его несколько километров, обморгался, прося дорогу в левой полосе, а он как упертый, ни в какую! Пришлось по свободной правой обогнать и поровнявшись с ним посигналить ему, мол, что же ты негодяй дорогу-то не уступаешь? Нехорошо. И уехал далеко вперед. А въехал в Москву, он видать злопамятен оказался, ну и давай меня обгонять. Остановились на светофоре на Велозаводской, ну, думаю, сейчас я тебя на место поставлю, это ж Акура, а не Лексус какой-то, а у самого в душе червячок сомнения шевелится: а ну проиграю?! Включился зеленый, а машинка у меня , к слову, уже адаптировалась к мгновенному отклику, а не как я все время езжу( коробка адаптивная, то есть привыкает к стилю вождения хозяина и вот иногда думаешь совершить резкий маневр, а она задумывается и с ленцой так начинает разгон, типа спрашивает:"А ты серьезно хочешь меня пришпорить или шутишь?"). Я плавно начинаю стартовать, гляжу, Рекс рванул вперед, что оголтелый, я в левой полосе , он в правой, нажимаю тапку в пол, спокойно настигаю Леху и прижав педальку аж до ломоты ноги в пол, вырываюсь вперед! Сначала на корпус, потом на два и т.д. У меня есть зеркало заднего вида, такое с автозатемнением, пришлось выключить эту удобную функцию, а то тяжело сзади рассмотреть серебристый Лексус(по-моему все-таки 330-й или 350-й)- сливается с окружающим сзади пейзажем.
: Больше этот индюк и не пытался тягаться, я даже специально дрочил его: сбавлю ход, остановлюсь на светофоре, трогаюсь с задержкой-он ни в какую, на мои провокации не клюет. Умер лехус, как конкурент, в том числе в моих глазах, сдулся. Не конкурент по скоростному разгону он нам, не конкурент. Здесь сейчас иные скажут, что он создан не для того, типа там комфорт и черт его знает что еще. Может и так, не спорю. Но свое мнение у меня уже прочное есть, внимательно наблюдал все эти годы за ним. Не нравится он мне и все тут, а еще он жидковат против Акуры, кишка немного тонковата.
Насчет прочности АКПП у Лексуса прочитайте в номере журнала "За рулем" за июнь 2011 года, где оценивается вторичка лексуса 400, что гибрид. Там-то и есть несколько строк о трехсотом, его феноминальной надежности и комфорте. Так вот там и написано, что ресурс АКПП до ремонта составляет чуть более ста тысяч километров. Основная причина ремонта коробки Лексуса состоит в том, что там очень чувствительны электроклапаны переключения передач к качеству жидкости коробки. Если во время не заменить жидкость, то электроника АКПП начинает "чудить", то есть из-за электропроводности жидкости от продуктов износа, могут включится сразу две передачи. Все, с этого момента, только переборка коробки и самое главное, обязательная перепрошивка блока управления АКПП со стиранием старой программы и ошибок. Иначе, последует опять включение двух передач и.. на "операционный" стол к ремонтникам. Я мысленно сопоставил ихние поломки и наши. Может чего-то общее у нас тоже есть,а? Получается, что чистое масло в коробасе- залог здоровья и долголетия агрегата. В этом что-то есть...
Про покупку товарищем Лексуса RX300 у меня на стоянке, я уже писал. Через неделю у него "полетела" коробка, что обошлось новому хозяину дороже ремонта нашей, это я к слову, что-то я зол сегодня на эти лексусы, понтовики они и только. А Акура машина реальных пацанов и челов, все тут есть и понты , и порода, и всеублажающее чувство удовольствия. Люблю я Акуру! Только какие-то трагические обстоятельства могут меня заставить пересесть на Тоету, ну типа, Америка ушла под воду, Япония затонула,принят Закон о запрете езды на Акурах и т.д.
: А на Тоетах- Лексусах пусть другие ездят, я не против.