Konficker
Старейшина клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 2,747
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 42
- Адрес
- г. Москва ЮВАО
- Ф.И.О.
- Александр
- Клубная карта
- 100
- Автомобиль
-
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Руководитель компании Honda Таканобу Ито официально подтвердил, что японский автопроизводитель готовит преемника для среднемоторного спорткара NSX. Первая версия этой модели покинула конвейер в 2005 году, а тремя годами позже аналогичный проект был прекращен на финальной стадии из-за финансовых проблем. При этом проект был жизнеспособен и близок к завершению: фотографы не раз замечали соответствующие прототипы на европейских тестах.
Сейчас, когда экономическая ситуация стала благоприятнее, японцы снова вспомнили о культовом NSX, при постройке которого использовалось множество нестандартных решений: это был едва ли не первый в мире серийный спорткар, кузов и шасси которого полностью состояли из алюминия, а свечи зажигания были платиновыми.
По некоторым данным, новую NSX построят на платформе Honda Accord, которую адаптируют под мощный шестицилиндровый двигатель. Не исключено, что силовой агрегат превратят в гибрид, дополнив 3,5-литровый бензиновый мотор электродвигателем. Совокупная мощность установки может составить около 450 лошадиных сил. Такое решение связывают с новыми жесткими экостандартами, вступающими в силу на территории Евросоюза с 2011 года. Ранее предполагалось, что машина получит среднемоторную компоновку и более мощный мотор, но в итоге было принято решение сохранить задний привод. (текст с )
Возможно она уже есть, просто ее доводят на ума в японских гонках GT500. А задатки есть так как в 2010 именно команда на этих силуэтах выиграла чемпионат. Правила в GT500 достаточно демократичны, командам разрешается ставить двигатели от других моделей, менять их расположение, использовать нагнетатели на изначально атмосферных моторах. Шасси также может подвергаться сильным доработкам, может использоваться трубчатая рама, единственное чтобы кузов был похож на серийную машину. Все это привело к тому что в этом чемпионате состязаются возможно найбыстрейшие автомобили класса GT. Японский GT500 можно примерно сравнить с немецким DTM (японский причем быстрее, за счет техрегламента разрешающего использовать более широкую резину). в классе GT500 по своим способностям могут конкурировать пока только 3 машины: Nissan GT-R, Lesus SC430, Honda HSV-010. В классе чуть пониже GT300, например такие машины: Porshe 911 GT3 R, Lambordzhini galardo, Aston Martin Vantage, т.е. это очень не слабые гонки, за всю историю категории лишь купе McLaren F1 GTR могло на равных противостоять местным прототипам
Сейчас, когда экономическая ситуация стала благоприятнее, японцы снова вспомнили о культовом NSX, при постройке которого использовалось множество нестандартных решений: это был едва ли не первый в мире серийный спорткар, кузов и шасси которого полностью состояли из алюминия, а свечи зажигания были платиновыми.
По некоторым данным, новую NSX построят на платформе Honda Accord, которую адаптируют под мощный шестицилиндровый двигатель. Не исключено, что силовой агрегат превратят в гибрид, дополнив 3,5-литровый бензиновый мотор электродвигателем. Совокупная мощность установки может составить около 450 лошадиных сил. Такое решение связывают с новыми жесткими экостандартами, вступающими в силу на территории Евросоюза с 2011 года. Ранее предполагалось, что машина получит среднемоторную компоновку и более мощный мотор, но в итоге было принято решение сохранить задний привод. (текст с )
Возможно она уже есть, просто ее доводят на ума в японских гонках GT500. А задатки есть так как в 2010 именно команда на этих силуэтах выиграла чемпионат. Правила в GT500 достаточно демократичны, командам разрешается ставить двигатели от других моделей, менять их расположение, использовать нагнетатели на изначально атмосферных моторах. Шасси также может подвергаться сильным доработкам, может использоваться трубчатая рама, единственное чтобы кузов был похож на серийную машину. Все это привело к тому что в этом чемпионате состязаются возможно найбыстрейшие автомобили класса GT. Японский GT500 можно примерно сравнить с немецким DTM (японский причем быстрее, за счет техрегламента разрешающего использовать более широкую резину). в классе GT500 по своим способностям могут конкурировать пока только 3 машины: Nissan GT-R, Lesus SC430, Honda HSV-010. В классе чуть пониже GT300, например такие машины: Porshe 911 GT3 R, Lambordzhini galardo, Aston Martin Vantage, т.е. это очень не слабые гонки, за всю историю категории лишь купе McLaren F1 GTR могло на равных противостоять местным прототипам
Последнее редактирование модератором: