Acura ZDX Установка High Flow от RV6 Perfomance на Acura ZDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Собственно этим модом закончу с тюнингом выпуска, и перейду к впуску.

Заказал своей "Зинке" HFPC (High Flow Precats) с керамическим покрытием:

af7cbf8s-960.jpg

HFPC

Не пожалел на покрытие 80 долларов так как в отличие от родных не имеют тепловых экранов, да и эстетический вид поинтереснее.
К тому же позже дали скидку в 50$ как постоянному клиенту так сказать из России.


Так что же такое HFPC?!
Это компромисс между родными катами и их отсутствием.
Во первых, катализатор там есть, производства MagnaFlow. Но его там тупо меньше, а соты намного крупнее.

5c62bf8s-960.jpg



High Flow
1562bf8s-960.jpg



Original


Во вторых — это больший диаметр по сравнению со штатными катами — 2.25” против 1.75" и более высокое качество исполнения и материалов.

В итоге имеем и плюсы и минусы:
— Более высокая стоимость и чуть меньший прирост мощности по сравнению с PCD (Precat Deletes), то есть полным отсутствием катализаторов.
+ Отсутствие предупреждений Check Engine, при любых режимах работы двигателя.
+ Отсутствие лишнего шума и запаха выхлопных газов.

В сравнении с стоком:

b2e2bf8s-960.jpg



… с защитным экраном …

41e2bf8s-480.jpg

… и без.


Исполнение великолепное, все встает на свои места как родное.

С установкой проблем в принципе не было. Самое сложно было извлечь старые.
Часа 4 наверное точно было потрачено на все про все.

Вкратце опишу особенности монтажа, так как предварительно изучал официальное руководство по обслуживанию и там такое…))))).
Например для замены переднего ката предлагается разобрать всю морду, снять бампер, защиту, радиаторы, слить антифриз и все такое!
А чтобы задний — выдернуть полуось, соответственно разобрав и шрус, и слив жижу из АКПП. Сложно представить стоимость таких работ у офф.дилера.
При этом руководство для MDX у которого как мне кажется чуть чуть, но все таки больше пространства под капотом, несмотря на соплатформенность.

Сам производитель дает такой мануал, ну там общие вопросы, о том что важно смазать все резьбовые соединения смазкой что идет в комплекте с High Flow:

45cad04s-480.jpg

Manual


Опишу просто несколько важных моментов.
1) Откручиваем jpipe. После примерно месяца эксплуатации он подрумянился и стал выглядеть ничуть не хуже чем до:

f1d2bf8s-960.jpg



PV6 Perfomance J-Pipe — некоторое время спустя.


2) Чтобы достать передний кат проблем не возникает, все просто. Cнять вентилятор и расширительный бочек.

3) C задним сложнее, плохой доступ, вверх не вытащить, вниз достать не дает та самая полуось. Поэтому снимаем "стоппер":

6152bf8s-960.jpg



STOPPER, ENGINE MOUNT

изворачиваемся и снимаем щиток с ката не снимая последнего.
Поддомкрачиваем переднее правое колесо, и используя образовавшееся пространство вынимаем кат.


Фото переднего ката после успешной замены:

d4d2bf8s-960.jpg
готов первый, выдохнули) дальше хуже, но отступать некуда.


Небольшой фрагмент звука выхлопа:






Самое яркое изменение в звуке:
при езде в режим тапка в пол, на максимальных оборотах в момент переключения есть звук похожий на блоуофф, или более мягкую версию звука который был в ролике у Dr.Vega при установке нулевика в RDX.

Цена вопроса установки у моего постоянного механика — 4000р.

Цена : $652
 
Сверху Снизу