Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Собственно этим модом закончу с тюнингом выпуска, и перейду к впуску.
Заказал своей "Зинке" HFPC (High Flow Precats) с керамическим покрытием:
HFPC
Не пожалел на покрытие 80 долларов так как в отличие от родных не имеют тепловых экранов, да и эстетический вид поинтереснее.
К тому же позже дали скидку в 50$ как постоянному клиенту так сказать из России.
Так что же такое HFPC?!
Это компромисс между родными катами и их отсутствием.
— Во первых, катализатор там есть, производства MagnaFlow. Но его там тупо меньше, а соты намного крупнее.
High Flow
Original
— Во вторых — это больший диаметр по сравнению со штатными катами — 2.25” против 1.75" и более высокое качество исполнения и материалов.
В итоге имеем и плюсы и минусы:
— Более высокая стоимость и чуть меньший прирост мощности по сравнению с PCD (Precat Deletes), то есть полным отсутствием катализаторов.
+ Отсутствие предупреждений Check Engine, при любых режимах работы двигателя.
+ Отсутствие лишнего шума и запаха выхлопных газов.
В сравнении с стоком:
… с защитным экраном …
… и без.
Исполнение великолепное, все встает на свои места как родное.
С установкой проблем в принципе не было. Самое сложно было извлечь старые.
Часа 4 наверное точно было потрачено на все про все.
Вкратце опишу особенности монтажа, так как предварительно изучал официальное руководство по обслуживанию и там такое…))))).
Например для замены переднего ката предлагается разобрать всю морду, снять бампер, защиту, радиаторы, слить антифриз и все такое!
А чтобы задний — выдернуть полуось, соответственно разобрав и шрус, и слив жижу из АКПП. Сложно представить стоимость таких работ у офф.дилера.
При этом руководство для MDX у которого как мне кажется чуть чуть, но все таки больше пространства под капотом, несмотря на соплатформенность.
Сам производитель дает такой мануал, ну там общие вопросы, о том что важно смазать все резьбовые соединения смазкой что идет в комплекте с High Flow:
Manual
Опишу просто несколько важных моментов.
1) Откручиваем jpipe. После примерно месяца эксплуатации он подрумянился и стал выглядеть ничуть не хуже чем до:
PV6 Perfomance J-Pipe — некоторое время спустя.
2) Чтобы достать передний кат проблем не возникает, все просто. Cнять вентилятор и расширительный бочек.
3) C задним сложнее, плохой доступ, вверх не вытащить, вниз достать не дает та самая полуось. Поэтому снимаем "стоппер":
STOPPER, ENGINE MOUNT
изворачиваемся и снимаем щиток с ката не снимая последнего.
Поддомкрачиваем переднее правое колесо, и используя образовавшееся пространство вынимаем кат.
Фото переднего ката после успешной замены:
готов первый, выдохнули) дальше хуже, но отступать некуда.
Небольшой фрагмент звука выхлопа:
Самое яркое изменение в звуке:
при езде в режим тапка в пол, на максимальных оборотах в момент переключения есть звук похожий на блоуофф, или более мягкую версию звука который был в ролике у Dr.Vega при установке нулевика в RDX.
Цена вопроса установки у моего постоянного механика — 4000р.
Цена : $652
Заказал своей "Зинке" HFPC (High Flow Precats) с керамическим покрытием:
HFPC
Не пожалел на покрытие 80 долларов так как в отличие от родных не имеют тепловых экранов, да и эстетический вид поинтереснее.
К тому же позже дали скидку в 50$ как постоянному клиенту так сказать из России.
Так что же такое HFPC?!
Это компромисс между родными катами и их отсутствием.
— Во первых, катализатор там есть, производства MagnaFlow. Но его там тупо меньше, а соты намного крупнее.
High Flow
Original
— Во вторых — это больший диаметр по сравнению со штатными катами — 2.25” против 1.75" и более высокое качество исполнения и материалов.
В итоге имеем и плюсы и минусы:
— Более высокая стоимость и чуть меньший прирост мощности по сравнению с PCD (Precat Deletes), то есть полным отсутствием катализаторов.
+ Отсутствие предупреждений Check Engine, при любых режимах работы двигателя.
+ Отсутствие лишнего шума и запаха выхлопных газов.
В сравнении с стоком:
… с защитным экраном …
… и без.
Исполнение великолепное, все встает на свои места как родное.
С установкой проблем в принципе не было. Самое сложно было извлечь старые.
Часа 4 наверное точно было потрачено на все про все.
Вкратце опишу особенности монтажа, так как предварительно изучал официальное руководство по обслуживанию и там такое…))))).
Например для замены переднего ката предлагается разобрать всю морду, снять бампер, защиту, радиаторы, слить антифриз и все такое!
А чтобы задний — выдернуть полуось, соответственно разобрав и шрус, и слив жижу из АКПП. Сложно представить стоимость таких работ у офф.дилера.
При этом руководство для MDX у которого как мне кажется чуть чуть, но все таки больше пространства под капотом, несмотря на соплатформенность.
Сам производитель дает такой мануал, ну там общие вопросы, о том что важно смазать все резьбовые соединения смазкой что идет в комплекте с High Flow:
Manual
Опишу просто несколько важных моментов.
1) Откручиваем jpipe. После примерно месяца эксплуатации он подрумянился и стал выглядеть ничуть не хуже чем до:
PV6 Perfomance J-Pipe — некоторое время спустя.
2) Чтобы достать передний кат проблем не возникает, все просто. Cнять вентилятор и расширительный бочек.
3) C задним сложнее, плохой доступ, вверх не вытащить, вниз достать не дает та самая полуось. Поэтому снимаем "стоппер":
STOPPER, ENGINE MOUNT
изворачиваемся и снимаем щиток с ката не снимая последнего.
Поддомкрачиваем переднее правое колесо, и используя образовавшееся пространство вынимаем кат.
Фото переднего ката после успешной замены:
Небольшой фрагмент звука выхлопа:
Самое яркое изменение в звуке:
при езде в режим тапка в пол, на максимальных оборотах в момент переключения есть звук похожий на блоуофф, или более мягкую версию звука который был в ролике у Dr.Vega при установке нулевика в RDX.
Цена вопроса установки у моего постоянного механика — 4000р.
Цена : $652