Acura MDX I Установка радиатора акпп MDX 2005

Sergey54

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 2004, Subaru Legacy 1997
КПП обошлась где-то в 75 т.р. с установкой и заменой масла, доп радиатор взял за 3 т.р. у знакомого который собирался ставить его на отцовский МДХ
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
У меня еще родной радиатор, но думаю тоже надо бы поменять. Я поставил дополнительный радиатор от Мазды CX7, термостат от Audi Q7, и все это подключил последовательно к основному ралиатору!
 

Sergey54

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 2004, Subaru Legacy 1997
Термостат за сколько покупал, я просто все таки хочу избежать основного радиатора, пока это все предварительно, буду еще советоваться со своим мастером, хотя парни которые занимаются Хондами и Акурами сказали что типа на зиму ставить дополнительный радиатор не надо, иначе масло не будет прогреваться и коробка будет тупить. Однако как писал один из клубней он тестировал свою коробку зимой с дополнительным радиатором и установленным термостатом, он писал что перед подъемом на гору у него температура масла в коробке была 50 градусов, однако после подъема была 100, и я так понял что масло очень быстро нагревается в наших коробках и он явно не повредит даже зимой.
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@Константин999, если что , у знакомого твоего , почти соседа есть снятый :smile:. Не знаю как там штуцеры масляные изнутри, но снаружи всё норм. Не больше 100 тыс. миль на нём машина проехала..
Кстати.. А мастера твоего и друга не Андрей зовут случаем? Порекомендовали мне его. Клапана отрегулировать. В Тагиле
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Термостат стоит 1200р плюс штуцера к нему 1500р, в Екатеринбурге делает парень офигенные ваще! Который клапана настраивает его Денис зовут он круто делает!
 

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Андрей где занимается может его тоже знаю?
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
@Константин999, Я не в курсе.. Мне хондовод давний из Екб контакт его дал. Пока не встретились.
Дашь контакт этого Дениса?! В Екб часто бываю. Может у него и сделаю
 

Sergey54

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 2004, Subaru Legacy 1997
Завтра начну с замены лямбды а там видно будет )))))
 

Demon54

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
46
Баллы
32
Адрес
Г.Новосибирск.
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Accura MDX 1 покаление
Привет всем, подскажите пожалуйста, поставил доп радиатор на акпп и вентилятор охлаждения и датчик t вопрос такой какая рабочая температура акпп
 

misha198020

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
932
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Республика Коми г Усинск
Ф.И.О.
Линьки Михаил Владимирович
Автомобиль
Акура МДХ 2004 года
Подскажите пожалуйста!!! Ч вот два года назад поставил новый оригинал радиатор. И не давно узнал что с моей каробкой что то делали в Канаде где её и выпустили в 2004 году с завода.. По поводу отзывной компании. Подскажите пожалуйста обязательно ставить доп радиатор?????
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Это на дорестайле ставили дополнительную трубочку для охлаждения второй передачи, на рестайловой коробки реколов не было вроде.
Если не таскаете прицеп и не эксплуатируете авто в спортивной манере, то штатный радиатор более чем достаточен, тем более у вас новый радиатор.
 

misha198020

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
932
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Республика Коми г Усинск
Ф.И.О.
Линьки Михаил Владимирович
Автомобиль
Акура МДХ 2004 года
Да так и есть катаюсь в спокойном режиме и нечего не таскают. Бывает, когда и можно погонять. Спасибо большое за информацию!!!!!
 

rugby

Драйвер
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
147
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
ACURA MDX 2005
Ну летят все коробки на любых машинах, но тем немение на втором поколении автомат на данный момент летит только из-за прорыва радиатора акпп в основном радиаторе.
Тут можно долго спорить на этот счёт, тем более тема уже была Acura RDX I - Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора RDX вся разжёвана, пережёвана. Причём человек в ней с температурными замерами всё расписал.
Ну и в заключение. Я с отключённым контуром и двумя доп радиаторами, прокатал пять лет и не знал проблем с перегревом.
Ты какие доп радиаторы ставил?
 

Сергей 5

Драйвер
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
166
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Минская область
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Акура MDX 1 поколение
я люблю братьев белорусов. когда вижу что что-то считают в долларах - сразу понимаю что вижу перед собой белоруса.
так вот - коробки там делать - не умеют.. толи не ставят перед собой таких целей, толи критерии другие.

так что тот факт что после ремонта за полторашку - это застрелилось - он не вызывает у меня никаких вопросов.

по теме - я много раз говорил - и повторюсь еще раз - на рестайле - априори система внутреннего теплообменника масла акпп в радиаторе - такая - что она застрелится.
от термических напряжений. со временем. она стреляется ВЕЗДЕ. и у нас и в штатах.
замена на хороший неоригинал типа сакуры и правильная установка радиатора типа хайдена 405 - между кондейным и основным и правильное подключение - снимет все проблемы.
если с агрегатировать с новым оригиналом - то надо правильно подключить чтобы снять ударные теплонагрузки на патрубки подключения.
Вот изучаю по форуму тему доп радиатора, можно для начинающих дать немного информации о том, что лучше сделать на до рестайлинге? Почему то все разговоры и советы касаются рейстайлинга?
 
Сверху Снизу