SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Установка подогрева сидений
Кроме стандартных инструментов понадобятся:
сам установочный комплект для обогрева сиденья,
два куска пеноматериала (как для утепления) 12 мм. толщиной; 13*24
клей-спрей для приклеивания
Выполнение:
В первую очередь нужно снять сиденье. Наличие в нем подушек безопасности немного усложняет эту процедуру. Оставив в начале аккумулятор подключенным, вы сможете двигать сиденье.
1. Потянув наружу, снимаем переднюю панель сиденья.
2. Точно также снимаем и заднюю панель.
Вот так они выглядят снятые.
3. Подвинув сиденье максимально вперед, с помощью пневмогайковерта нужно выкрутить задние крепежные болты. Затем сдвинуть сиденье полностью назад и выкрутить передние крепежные болты. Все 4 болта - 10мм.
4. Теперь отсоедините аккумулятор. Это важно. Подушки безопасности стоят дорого. Кроме того, если вы отсоедините аккумулятор перед отсоединением каких-либо компонентов SRS - дополнительной системы безопасности - лампочка SRS не загорится.
Прежде чем продолжать - подождите около 3 минут после отключения аккумулятора.
5. Наклоните сиденье назад, чтобы оно опустилось на заднее сиденье и найдите разъемы подключения питания и SRS. Если они одного цвета – промаркируйте их, например, изолентой. (А-А, Б-Б) – на это вы потратите минуту времени.
6. Отсоедините провода: желтый - это подушка безопасности, второй – это питание для сиденья. Оба разъема имеют небольшой фиксатор, надавив на него они отсоединяются просто. Тянуть с силой не надо. Теперь сиденье свободно и вы можете вынести его из машины.
Подходящий момент для уборки под сиденьем и для очистки фильтра заднего кондиционера, это предотвратит перегорание предохранителя.
Положите старое одеяло на порог – будет легче и надежней.
7. Сиденье на полу в гараже, хотя если есть возможность, для удобства лучше поставить сиденье на скамейку или стол. На фото видна продавленная центральная часть (для нее был куплен пеноматериал) – сравните потом с результатом.
8. Снимите центральную панель сиденья, вы получите доступ к маленьким болтам (3 шт), которые крепят подушку сиденья к раме. На фото они уже выкручены. Серебристые отверстия с белой краской – это места, где они были.
9. Снимите также вторую боковую панель и выкрутите болты. На фото они еще не выкручены (маленькие черные с белой краской).
10. Следующий этап – снятие подушки сиденья. С каждой стороны по 2 болта (ключ на 14) и несколько проводов и разъемов: промаркировать, разъединить.
Обратите внимание, провода или разъемы присоединены клипсами к подушке и раме, лучше отметить места крепления, чтобы потом все правильно собрать. А сами клипсы можно открыть ножом.
11. Снимите покрытие с «шпилек», которыми оно крепится к металлическому основанию.
12. Начинаем снимать кожу – крепится скобами. На фото задняя часть.
13. 3 скобы расположены вдоль задней стороны. Одна, самая дальняя справа, на фото видна прямо под ногтем большого пальца. Эти скобы соединяют провода в покрытии сиденья с проводами в материале подушки. На фотографии также видны крючки на концах проводов в покрытии сиденья.
14. Чтобы иметь доступ ко всем 12 скобам можно вывернуть кожаное покрытие наизнанку. На фото 9 из 12 скоб сняты. Оставлены лишь те, которые расположены в центре сиденья. Провода на фото отогнуты, чтобы не заслоняли снимок.
Если у вас нет новых скоб вы можете установить старые потом назад, для этого снимая отгибайте одну или обе стороны. На дальнем плане видны плоскогубцы с красными ручками и мультиинструмент Leatherman.
Приближенный снимок подушки сиденья.
15. Новый добавочный слой из пеноматериала. Вырезан и готов к приклеиванию.
Приклеен.
16. Эта часть была самая интересная и в связи с нетерпением испробовать фото отсутствует.
Нагревающий элемент был расположен на подушке сиденья и установлены на место скобы. На фото видна подушка сиденья: покрытие, подогрев, провода и основа.
17. Низ сиденья закончен. Складки на боковых валиках разгладились за пару дней езды, зато посмотрите на центральную часть! И обогрева не видно.
18. На спинке снимаем заднюю панель. Снимать подушку с рамы не пришлось вообще. Она не мешает установке. Со стороны от двери там есть белый провод изогнутый зигзагом, он крепится петлями к раме сиденья и удерживает покрытие на месте. Изгибы зигзагов направлены к камере, поэтому не видны.
19. Сквозь вкладыш сиденья проходят три шпильки. Вдавите их спереди и освободите, чтобы снять с рамы.
Подушка безопасности со стороны двери – даже не смотрите на нее.
Сиденье раздето.
20. Приклейте нагревательный элемент к спинке. (Сиденье лежит на спине.)
21. Восстановленное сиденье. Все просто в обратном порядке. 3 Скобы и пружины. Достаточно легко.
22. Выключатель можно расположить на наружной панели. В начале было просверлено дрелью отверстие 1,90 см, затем расширено дремелем (Dremel) до 2,06 см. Сверлить отверстия всегда нужно очень аккуратно и на фото инструмент просто вставлен и, конечно, не работает.
23. Проводка завершена. На фото видны блок управления (внизу справа) и все провода обогрева, питание сиденья и подушки безопасности. Провода нужно закрепить стяжками, чтобы они не перетирались и в то же время важно, чтобы они не были натянуты. Блок управления можно перевязат поперек
24. Верните сиденье в машину, закрутите болты и подсоедините все разъемы и аккумулятор. Проверьте, что положение сиденья регулируется по всем направлениям.
Выполните процедуру запуска функций окна водителя и обучение на холостом ходу.
Проверьте работу обогрева сиденья.
На фото – готовый выключатель.
Про эффект: даже после того как вы уже сидите в холодной машине на холодном сиденье, обогреватель нагревает быстрее, чем вы. И сиденье греет вас полностью.
Если еще не решили – попросите попробовать у кого-нибудь, у кого он есть (вам почти 100% понравится).
Перевод по материалам сайта
Кроме стандартных инструментов понадобятся:
сам установочный комплект для обогрева сиденья,
два куска пеноматериала (как для утепления) 12 мм. толщиной; 13*24
клей-спрей для приклеивания
Выполнение:
В первую очередь нужно снять сиденье. Наличие в нем подушек безопасности немного усложняет эту процедуру. Оставив в начале аккумулятор подключенным, вы сможете двигать сиденье.
1. Потянув наружу, снимаем переднюю панель сиденья.
2. Точно также снимаем и заднюю панель.
Вот так они выглядят снятые.
3. Подвинув сиденье максимально вперед, с помощью пневмогайковерта нужно выкрутить задние крепежные болты. Затем сдвинуть сиденье полностью назад и выкрутить передние крепежные болты. Все 4 болта - 10мм.
4. Теперь отсоедините аккумулятор. Это важно. Подушки безопасности стоят дорого. Кроме того, если вы отсоедините аккумулятор перед отсоединением каких-либо компонентов SRS - дополнительной системы безопасности - лампочка SRS не загорится.
Прежде чем продолжать - подождите около 3 минут после отключения аккумулятора.
5. Наклоните сиденье назад, чтобы оно опустилось на заднее сиденье и найдите разъемы подключения питания и SRS. Если они одного цвета – промаркируйте их, например, изолентой. (А-А, Б-Б) – на это вы потратите минуту времени.
6. Отсоедините провода: желтый - это подушка безопасности, второй – это питание для сиденья. Оба разъема имеют небольшой фиксатор, надавив на него они отсоединяются просто. Тянуть с силой не надо. Теперь сиденье свободно и вы можете вынести его из машины.
Подходящий момент для уборки под сиденьем и для очистки фильтра заднего кондиционера, это предотвратит перегорание предохранителя.
Положите старое одеяло на порог – будет легче и надежней.
7. Сиденье на полу в гараже, хотя если есть возможность, для удобства лучше поставить сиденье на скамейку или стол. На фото видна продавленная центральная часть (для нее был куплен пеноматериал) – сравните потом с результатом.
8. Снимите центральную панель сиденья, вы получите доступ к маленьким болтам (3 шт), которые крепят подушку сиденья к раме. На фото они уже выкручены. Серебристые отверстия с белой краской – это места, где они были.
9. Снимите также вторую боковую панель и выкрутите болты. На фото они еще не выкручены (маленькие черные с белой краской).
10. Следующий этап – снятие подушки сиденья. С каждой стороны по 2 болта (ключ на 14) и несколько проводов и разъемов: промаркировать, разъединить.
Обратите внимание, провода или разъемы присоединены клипсами к подушке и раме, лучше отметить места крепления, чтобы потом все правильно собрать. А сами клипсы можно открыть ножом.
11. Снимите покрытие с «шпилек», которыми оно крепится к металлическому основанию.
12. Начинаем снимать кожу – крепится скобами. На фото задняя часть.
13. 3 скобы расположены вдоль задней стороны. Одна, самая дальняя справа, на фото видна прямо под ногтем большого пальца. Эти скобы соединяют провода в покрытии сиденья с проводами в материале подушки. На фотографии также видны крючки на концах проводов в покрытии сиденья.
14. Чтобы иметь доступ ко всем 12 скобам можно вывернуть кожаное покрытие наизнанку. На фото 9 из 12 скоб сняты. Оставлены лишь те, которые расположены в центре сиденья. Провода на фото отогнуты, чтобы не заслоняли снимок.
Если у вас нет новых скоб вы можете установить старые потом назад, для этого снимая отгибайте одну или обе стороны. На дальнем плане видны плоскогубцы с красными ручками и мультиинструмент Leatherman.
Приближенный снимок подушки сиденья.
15. Новый добавочный слой из пеноматериала. Вырезан и готов к приклеиванию.
Приклеен.
16. Эта часть была самая интересная и в связи с нетерпением испробовать фото отсутствует.
Нагревающий элемент был расположен на подушке сиденья и установлены на место скобы. На фото видна подушка сиденья: покрытие, подогрев, провода и основа.
17. Низ сиденья закончен. Складки на боковых валиках разгладились за пару дней езды, зато посмотрите на центральную часть! И обогрева не видно.
18. На спинке снимаем заднюю панель. Снимать подушку с рамы не пришлось вообще. Она не мешает установке. Со стороны от двери там есть белый провод изогнутый зигзагом, он крепится петлями к раме сиденья и удерживает покрытие на месте. Изгибы зигзагов направлены к камере, поэтому не видны.
19. Сквозь вкладыш сиденья проходят три шпильки. Вдавите их спереди и освободите, чтобы снять с рамы.
Подушка безопасности со стороны двери – даже не смотрите на нее.
Сиденье раздето.
20. Приклейте нагревательный элемент к спинке. (Сиденье лежит на спине.)
21. Восстановленное сиденье. Все просто в обратном порядке. 3 Скобы и пружины. Достаточно легко.
22. Выключатель можно расположить на наружной панели. В начале было просверлено дрелью отверстие 1,90 см, затем расширено дремелем (Dremel) до 2,06 см. Сверлить отверстия всегда нужно очень аккуратно и на фото инструмент просто вставлен и, конечно, не работает.
23. Проводка завершена. На фото видны блок управления (внизу справа) и все провода обогрева, питание сиденья и подушки безопасности. Провода нужно закрепить стяжками, чтобы они не перетирались и в то же время важно, чтобы они не были натянуты. Блок управления можно перевязат поперек
24. Верните сиденье в машину, закрутите болты и подсоедините все разъемы и аккумулятор. Проверьте, что положение сиденья регулируется по всем направлениям.
Выполните процедуру запуска функций окна водителя и обучение на холостом ходу.
Проверьте работу обогрева сиденья.
На фото – готовый выключатель.
Про эффект: даже после того как вы уже сидите в холодной машине на холодном сиденье, обогреватель нагревает быстрее, чем вы. И сиденье греет вас полностью.
Если еще не решили – попросите попробовать у кого-нибудь, у кого он есть (вам почти 100% понравится).
Перевод по материалам сайта
Последнее редактирование: