Скорее всего это нормальное явление, тем более не известен статус вашего аккумулятора. Падение напряжения характеризует нагрузку, а вас возможно включены мощные потребители, да тот же вентилятор печки. Для аккумулятора гораздо важнее сколько времени он будет держать это напряжение не падая дальше.Здравствуйте , скажите пожалуйста на включено зажигании у меня напряжение на аккумуляторе просаживается до 11.8
На выключенном все ок.
Пробовал замерять утечку на выключенном зажигании утечки вообще нет .
Блок блутуз давно отключен снят.
Какая норма вообще напряжения для мдх 2008 , может кто то может замерить на своем если таковые имеются?
Спасибо за ответ.Скорее всего это нормальное явление, тем более не известен статус вашего аккумулятора. Падение напряжения характеризует нагрузку, а вас возможно включены мощные потребители, да тот же вентилятор печки. Для аккумулятора гораздо важнее сколько времени он будет держать это напряжение не падая дальше.
При покупке авто сразу купил новый АКБ
Прошло 1.5 года, пробег на нем порядка 40 000км.
На выходных машина отказалась заводиться на даче в 80км от города. Кой как завели с помощью чужого АКБ.
Вчера машина постояла с включенным зажиганием порядка 5-7 минут, машина отказалась заводиться.
Напряжение сразу падает до 12V и все..... реле щелкает, панель приборов гаснет :smu:sche_nie:
Получается надо менять АКБ.
Тогда сразу вопрос, что купить нормальное :ne_vi_del:
Это тип аккумулятора, который допускает глубокие разряды без утраты дальнейшей работоспособности, ну в отличии например от свинцово-кальциевого. И еще, он быстрее принимает заряд. Ну даже такой, на нашей машине, надо иногда полностью заряжать от внешнего зарядного устройства.Не понял, это вопрос? AGM это что?
я уже не тот электромеханик )))Это тип аккумулятора, который допускает глубокие разряды без утраты дальнейшей работоспособности, ну в отличии например от свинцово-кальциевого. И еще, он быстрее принимает заряд. Ну даже такой, на нашей машине, надо иногда полностью заряжать от внешнего зарядного устройства.
Новый тип аккумов держат заряд в сильные морозы, нет такой сильной потери разряда. Заменят кислотные, но цена на них космос. Для машин у кого вибасты, сабвуферы и прочая электроникаНе понял, это вопрос? AGM это что?
В моем случае есть, на севере живу -33 зима длинная. Машина через сутки не заводитьсяЕсть ли смысл? у друга Вольво тоже два года в Москве прожил литий-ионный.
В моем случае есть, на севере живу -33 зима длинная. Машина через сутки не заводиться
Это очень хороший показатель 7 лет.Доброго всем! Оживлю темку маленько. Стоял
FB Super Nova 80D26L 68 Ач
Брал новый весной 2017, вчера маслал стартер так и не завел. Поставил на зарядку(часов 20 простоял) сегодня так же (3 прокрута) и сел практически в ноль. Видимо ему каранты (7лет). Что теперь брать хз. Да и ценник на такой же в 2,5 раза вырос.