Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет
Была такая же хрень. Это болезнь всех мдыхов даже по настоящее время. В наших машинах 3 катализатора - в отличии от всех европейцев. Объясняется это тем, что акура поставляется в Калифорнию, где действуют более жесткие экологические требования к автомобилям. В системе эти катализаторы высвечиваются как: B1;B2; 1ый - это тот что ближе к водителю (он сгорает как правило первым, из-за того что ближе всего к мотору и греется нещадно) 2ой - это тот что первый по ходу движения автомобиля - с ним тьфу, тьфу, тьфу все нормально. 3ий каталюк по крайней мере на машине 3его года не имеет лямбда зонда ни до ни после катализатора. Что значит, что если он у вас забился, то тупо высверливаете сердцевину, устанавливаете на место и гоняете дальше на здоровье. Такой вариант должен стоить копье как вы уже сами понимаете.
Про датчики и прочую фигню при всем уважении ничего не понял. Исходя из того что я знаю: На 1ом и 2ом катализаторе стоят Лямбда зонды для определения сколько воздушной смеси нужно подавать в инжектор. Первый зонд делает показания и посылает их в компьютер, второй проверяет выходное давление и исходяший газ. Как только каталюк забивается и давление второй лямбды резко отличается от штатных значений, в компьютер уходит информация со следующим содержанием: Catalist B1\2 efficienty bellow, что означает что эффективность одного из катализаторов ниже допустимой отметки.
Далее начинается моя история с заменой, так что выбирайте читать дальше или нет.
В общем у меня была та же тема. Вариантов было несколько.
Универсальный каталюк не хотел, так как слышал от других коллег что он со временем начинает болтаться, и дает посторонний звук, что лично для меня не комильфо.
Просто вырезать каталюк не имеет смысла так как показания второй лямбды будут отличаться от штатных.
Новый выхлоп обошелся бы тысяч в 30 с учетом всех обманок на зонды. Что было выше стоимости нового катализатора (13 тысяч вроде) + работа около 5ки в аояме
Вырезать вообще каталюки и перешивать систему было стремно, т.к. люди в аояме говорят что один такой приезжал к ним на сервис с расходом в 30 литров на сотню. И в тюнинг мастерской перешивать ее дико не хотели.
В результате тупо поменял каталюк и езжу вообще шикарно. Я кустарщину просто сам не люблю, по этому предпочитаю сток.
Ну есть еще альтернативный вариант: ездить пока катает. Многие Мдыховцы просто не меняют каталюки и так и ездят с чеком. Опасность лишь в том, что если забьются оба (такое возможно только если вы вообще помоечным топливом заправляетесь) то движок в капримонт в лучшем случае отправится - а когда последний сдохнет вы даже не узнаете, ведь чек гореть у вас будет всегда.
Если тачку продавать хотите, то делайте такую еврейскую штуку:
Перед продажей снимайте клемму аккумулятора на 5 мин (ДЕЛАТЬ ЭТО СТОИТ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ДЛЯ НАВИГАЦИИ И ДЛЯ РАДИО! ЕСЛИ ТАКАЯ КАРТОЧКА УТЕРЯНА, НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАТЕИ!)
Подключив клемму обратно и введя коды, вы заметите что чек уже не горит, - этого хватит километров на 100 т.к. система посылает ошибку только собрав статистические данные за определенный период использования Т.С. В общем продаете челу машину без ошибок, а дальше это будет уже не ваша головная боль. Опять же, 20к на дороге не валяются.