1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление
  2. Голосуем по поводу чата, не остаемся в стороне, до 30.06.18г : оставить голос можно тут
    Скрыть объявление

Удаление катализатора на Acura MDX - ФОТОотчет

Тема в разделе "Выпуск", создана пользователем SeregAcura, 19 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX 2001г.) ФОТОотчет

    Это машина 2001г. Не ЗАБЫВАЕМ, что после пошли машины с другой системой и большим кол-вом катализаторов и более сложным размещением самих катализаторов!!!

    Показания диагностики сделали приговор, слова которые многие просто бояться, катализатор.
    Цена нового примерно от 30-35 тыс рублей. Цена б/у сейчас на рынке порядка 8-12тыс рублей.
    Новый как то кусаеться, б/у стремно, т.к. кот в мешке, гарантии никто не дает, но пробавцы говорят, что именно у них он с машины с пробегом по 50тыс км

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Было решено вырезать и ставить контроллер для обмана "мозгов".

    Приехал, договорившись с вечера.
    Загнал машину на подъемник
    Картинка катализатора

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Его быстренько открутили, датчики отсоединили:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Отпилили часть катализатора, очистили его полностью:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Потом берут специальную сетку и нарезают квадратиками специально:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Вваривают трубу в центр катализатора и утрамбовывают сеткой, вокруг этой трубы:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Получаем вот такой как новый "катализатор", вернее его внутренность:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Далее, все это заваривают обратно аккуратненько:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Все устанавливаеться обратно в штатное место:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Устанавливают контроллер 904:

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Далее снимают ошибку CHECK. И о чудо :co_ol:

    Время затраченное на работы: 1.5 часа.
    Цена вопроса: 13000руб (сейчас скидка 10%, получилось еще дешевле). Надеюсь нашему клубу 10% останеться. Если что, звоните мне, решим вопрос. Разговаривал с руководителем Павлом и его замом Леонидом. Они за сотрудничество.
    Гарантия: 1 год.
    Звуковой эффект не поменялся, по крайней мере я не заметил. Может через аппаратуру замерить, говорят на 2-3% может быть отличия, с помощью уха ни чего не определил.

    Ощущения: как только выехал из сервиса, через некоторое время немного подимило, видимо прокладки глушителя и внутренность немного обгарало, потом все прекратилось. НО, самое главное - это машинка просто стала как то по другому ехать, особенно с низов. Нажимаеш педать, и обороты стремительно растут. Раньше как то подтупливала, что ли.
    По расходу пока не скажу, т.к. мало проехал. Чисто теоритически, должно быть поменьше, но не на много.

    Подготовлено специально для Acura Club (Акура Клуб) MDX RDX TLX ZDX TSX RSX (Seregacura)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2017
    Paster нравится это.
  2. Рома

    Рома Администрация

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    5.779
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    13.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ф.И.О.:
    Рома
    Клубная карта:
    001
    Автомобиль:
    Форд
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Спасибо за отчет. Интересная инфа бесспорно, вопрос возник-дают гарантию один год. А что может быть дальше? И какую функцию несет этот катализатор? Может тогда сразу после покупки его вырезать?
     
  3. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Мне сказали как они делаю на 200 000км пробега хватает, есть примеры конкретные.
    1год гарантии это просто как у всех принято.
    Катализатор - это фильтр своего рода



    Вопросы и ответы:

    В нынешних условиях стремительно развивающегося автомобильного рынка, к современным автомобилям предъявляются все более жесткие экологические нормы по выбросу вредных газов в атмосферу, в связи с чем постоянно повышается стандарты ЕВРО под которые попадают все вновь выпущенные автомобили и автомобили прошлых лет выпуска. Системы выпуска автомобилей приобретают все более сложную структуру, в результате чего повышается стоимость деталей выпуска, в том числе, не в последнюю очередь и самого дорогостоящего элемента системы – КАТАЛИЗАТОРА отработавших газов. В данной статье мы хотели бы рассказать вам об автомобильных каталитических нейтрализаторах, наиболее приближенным к реальности методом – путем постановки вопроса-ответа.





    1. Что такое катализатор?
    Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!



    2. У меня загорелась ошибка «Check», и в сервисе сказали, что неисправен катализатор?
    Это значит, что Ваш автомобиль соответствует нормам евро-3 или евро-4, и за катализатором установлен второй датчик, который диагностирует работу катализатора. При такой проблеме возможно 3 решения проблемы:
    — установка оригинального катализатора (стоимость от 45000 руб.)
    — установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 12000 руб.)
    — установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 12000 руб).



    3. Какой вариант предпочтительнее — универсальный катализатор или пламегаситель с контроллером?
    Оба варианта имеют право на существование. Сейчас мы используем очень хорошие катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия распространяется только на брак носителя а не на качество, а они выходят из строя из-за внешних факторов (плохой бензин или сбой в работе двигателя и т.п.) А вариант пламегаситель и контроллер — гарантия 2 года. Поэтому вывод такой: если продавать автомобиль или есть гарантия, что будете заправляться на нормальных заправках — то универсальный катализатор (он дешевле в 1,5 раза), если хотите использовать автомобиль более года, то лучше пламегаситель с контроллером.



    4. Что такое контроллер датчика лямбда-зонд?
    На машинах после 1999 года установлены два датчика, один до катализатора и другой после. При установке пламегасителя на такой системе «зажигается» ошибка и при диагностике выдается ошибка «неисправен катализатор». Контроллер (обманка, эмулятор) устанавливается в цепь 2-го датчика и корректирует сигнал таким образом, что на блок управления приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором. Благодаря этому, ошибка «Катализатор» гореть больше не будет, а норма потребления бензина уменьшится до 10 процентов.



    5. Мне сказали, что на мой автомобиль невозможно установить универсальный пламегаситель, т.к. катализатор расположен на коллекторе?
    Да, действительно, катализатор на некоторых моделях после 2000 г.в. расположен на коллекторе и качественно установить универсальный пламегаситель невозможно. Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной детали. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель.



    6. Почему цена на катализаторы так скачет — от 3 до 12 тыс. рублей?
    На самом деле важно внутреннее напыление катализатора. Чем более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3, Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для полноценного окисления используются в нем. Катализаторы чья стоимость ниже 5 т.р. не соответствуют нормам евро-3,4 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть».



    7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
    Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.



    8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
    Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение в корпусе возможно и от удара — керамические соты очень хрупкий материал.



    9. Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него?
    Да, действительно, новый оригинальный катализатор стоит от 20000 рублей, а если их у Вас два или четыре? Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.



    10. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?
    Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.



    11. Как правильно подобрать пламегаситель, как замена катализатора?
    Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый способ — это установить универсальный пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя, хватает для работы, как замена катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальный пламегаситель работает более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо



    12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
    Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.



    13. У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель?
    Да возможно. Только установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд. (смотри 4-й вопрос).



    14. У меня автомобиль с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?
    Если разрушился один катализатор, можно выполнить замену только двух верхних или нижних катализаторов. Но чаше всего это нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то остальные уже находятся в похожем состоянии. Один катализатор менять нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что вредно для двигателя.



    15. Почему катализаторы такие дорогие?
    Для его производства используются драгметаллы — палладий, родий, платина. Поэтому стоимость детали очень высока. И чем выше класс напыления тем большее количество драгоценных металлов используется.



    16. Сколько стоит установка универсального пламегасителя?
    Стоимость установки пламегасителя зависит от автомобиля. Средняя стоимость варьируется от 2000 до 5000 рублей.



    17. Какой фирмы пламегаситель нужно выбирать?
    Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. На этом фоне четко выделяется MG-RACE, который изготавливает большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали, позволяющий удовлетворить практически любой запрос автовладельцев.



    18. Многие фирмы предлагают сделать «фаршировку», что они имеют в виду?
    «Фаршировкой» называют изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса родного катализатора. Данная модель используется для автомобилей объемом 2л. и выше. Мы являемся основателями этого метода. И в отличии от большинства фирм, которые пытаются слепо копировать наши работы, мы знаем именно технологию изготовления.



    19. Когда имеет смысл установить универсальный пламегаситель, а когда делать индивидуальный?
    Вообще, индивидуальный пламегаситель работает всегда лучше и дольше, чем универсальный. Но это более дорогая работа. Разница становится заметна на автомобилях объемом более 1.8л. Поэтому на такие автомобили мы рекомендуем изготовить индивидуальный пламегаситель на базе корпуса штатного катализатора.



    20. Мне сказали, что катализатор на европейских автомобилях для американского рынка отличается от детали автомобилей европейского рынка, это правда?
    Отличие не в катализаторах. Но в блоках управления прописаны разные экологические нормы, поэтому некоторые универсальные катализаторы, которые не дают ошибки на европейских автомобилях, могут давать ошибку на американских моделях. То же, касается и контроллера. На американские модели устанавливается своя модель контроллера.
     
  4. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Судя по езде вечером, расход с кондиционером уменьшился с 16.1 до 14.6 mpg
     
  5. [tigra]

    [tigra] Свой в доску

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    1.632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    интернет для физ и юр.лиц, ремонт компьютеров и пр
    Адрес:
    Moscow
    Ф.И.О.:
    Анатолий
    Клубная карта:
    013
    Автомобиль:
    ACURA MDX II 2007
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Чего то ты путаешь, уменьшения показателя mpg, это увеличение расхода в привычных kph. Т.к. эта цифра показывает сколько пройдешь миль за 1 галлон, и у тебя получается количество миль уменьшилось до 14.6, значит в привычных литрах на сотню км, у тебя расход увеличился. :du_ma_et:
    Вот, нашел калькулятор для перевода _http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php :-ok-:
     
  6. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Я смотрю просто по пройденому пути, на компе показывает типо по километражу стало больше.
     
  7. Vasilich[vvs]

    Vasilich[vvs] Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    6.287
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13.132
    Адрес:
    Путино
    Ф.И.О.:
    ВВС
    Клубная карта:
    009
    Автомобиль:
    MDX
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Серега, спасибо за хороший иллюстрированный отчёт.
    Один вопрос - где делал?
     
  8. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    договариваюсь о партнерстве. У нас много вопросов о катализаторах было, вот сам сделал, надеюсь другим поможет. Плюс скидка заодно будет
     
  9. Рамиз

    Рамиз Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    BMW X5
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    А на 2004 г.в. получиться проделать такую процедуру?
     
  10. ambique

    ambique Старейшина клуба

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    5.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ITSM
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ф.И.О.:
    Евгений
    Клубная карта:
    025
    Автомобиль:
    MDX'03 были 2. Мотоцикл!
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    У меня ошибка на первый кат (MDX 2003), джекичан горит по умолчанию.
    Замена у партнеров на Волкова - 5,5 Круб, а запчасть саму ждать почти месяц :-(
    Хотел прям сегодня-завтра сделать, пока время есть (только с отдыха вернулся), видимо не судьба.
    Сегодня зарезервировал у партнеров на Ленинском, в понедельник будет. 12 Круб.
     
  11. Рамиз

    Рамиз Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    BMW X5
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    На Хонда-сервис,что на Софийской,8 в Питере все стоит 17 т.р. из них 12 сам катализатор.Ну вот в чем вопрос-а сколько он проходит???
     
  12. Coldie

    Coldie Участник

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Интересно,а что за обманка,можно подробнее. Тоже хочу выбить,ломаюсь все) интересно,на моей машине так же?) просто машина у меня в своем роде редкая) по крайней мере мне так кажется.
     
  13. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Как я понял-это датчик, который проходит больше 100км. а потом можно поменять, это не дорого. Более подробно спросите у партнера по глушителям.
     
  14. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    у вас другой выхлопа. на нашу первому 33-36тыс.руб без работы стоит + датчики по 6 тыс. Не бюджет получается
     
  15. Coldie

    Coldie Участник

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Интересно,приеду разберемся) у меня просто кузов до рестайл,вся начинка,рестайл. Тут есть еще такие? А на счет бюджета,деньги которые в машину вложили,уже точно ни как не окупятся,по этому ни так жалко)
     
  16. ambique

    ambique Старейшина клуба

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    5.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ITSM
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ф.И.О.:
    Евгений
    Клубная карта:
    025
    Автомобиль:
    MDX'03 были 2. Мотоцикл!
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    У меня такая же. Как уже писал, умер первый катализатор. Выбивать и ставить обманку не вижу смысла, т.к. вся нагрузка упадет на второй и т.д. Напомню, их 3. Я поменял и забыл.
    12 Круб сам кат, 5,5 работа.
     
  17. Coldie

    Coldie Участник

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Все 3 и удалить...) интересно,сколько переходных моделей было выпущено?
     
  18. ambique

    ambique Старейшина клуба

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    5.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ITSM
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ф.И.О.:
    Евгений
    Клубная карта:
    025
    Автомобиль:
    MDX'03 были 2. Мотоцикл!
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    Ну хз, по деньгам дороже, машина будет громче работать. Я прусь от того, что завожу и не слышу ее, двигло слышно только при вжигании.
    На предыдущем мерине s-класса были выбиты оба (там ценник конский, 40 за один без работы) и поставлены пламягасители, как ЗИЛ урчал даже на холостых

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    :
     
  19. Coldie

    Coldie Участник

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    По поводу громче слышно пофиг,у меня вся машина шумкой и виброй проклеена)))вобще ничего не слышно. В режиме кикдауна двигатель едва слышно.
     
  20. TopicStarter Overlay
    SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    19.312
    Симпатии:
    1.969
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    BTR V8
    Re: Удаление катализатора на Акура МДХ (Acura MDX) ФОТОотчет

    При удалении каталика + 3% к шуму, без прибора не замеришь.
    Кому интересно, могу дать прибор, у меня есть шумомер...