Увеличение клиренса на Acura

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Как и за счет чего можно увеличить клиренс на наши авто? Кто нибудь делал?
В штатах на наши соплатформенники, например Honda Pilot есть специальные комплекты ReadyLift



1f0abe1d889e.jpg
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Я хотел на МДХ 1 сделать.
Но такого комплекта не видел.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Ранее читал статью-не помню где, но касается именно этого процесса, единственный нюанс-для создания внедорожника. Выложу текст касающийся подвески, ибо физику никто не отменял.

Подвеска

Вариант первый, который как раз лифтом и не является, порезать эти самые мешающие участки кузова, в основном арки. Плюсы этого решения, артикуляция и положение всех элементов подвески остается в заводском исполнении, машина отлично управляется. Минус номер один, самый очевидный, продать такую машинку потом будет, ну практически, невозможно, по крайней мере, по адекватной цене. Минус номер два, агрегаты и кузов поднимутся повыше, за счет больших колес, но все равно будут недостаточно высоко, и хотя просвет меряют по нижней точке моста, поверхность — не всегда прямая колея, и получить каким–нибудь валуном по топливному баку не только неприятно, но и опасно.

Второй вариант, bodylift, приподнять на проставках кузов над рамой. Тут я передаю привет всем тем, кто выбрал неправильную машину, имеет спереди торсионы вместо пружин, и в принципе слабую артикуляцию передней подвески, и которым кроме бодилифта ничего другого не остается. Лично я считаю такой способ достаточно вредным, т.к. появляются лишние степени свободы между кузовом и рамой, кузов начинает крутить, рвать точки крепления. В общем — БЛЗ, что расшифровывается как правило №6: бодилифт — зло! Кстати, агрегаты тут тоже остаются низко, т.к. крепятся к раме, а не к кузову.

Третий вариант, самый годный, лифтовка автомобиля с помощью увеличенных и усиленных пружин (или рессор), а также удлиненных и усиленных амортизаторов. Снова выскажу свое истинное мнение, которое как водится, хрен оспоришь, есть продукция фирмы Tough Dog, есть все остальные. Нужен качественный и надежный лифт, покупайте его, только подберите по каталогу нужные длины и нужную жесткость в зависимости от планируемой дополнительной нагрузки (помните, да? запас еды на месяц, запчастей на пол машины?). При лифтовании мостовой машины нужно не забывать, что передний мост принимает неверное положение относительно горизонтали, теряет кастор. Поэтому необходимо его вернуть с помощью кастор–кита (это такие сайлентблоки со смещенным центром), или кастор–плат (дополнительные железки в месте крепления моста к рычагам), или дроп–боксов (дополнительные железки в месте крепления рычага к кузову). Тут единого мнения нет, у меня сейчас стоит кастор–кит, но он уже в предсмертном состоянии и я планирую вместо него поставить дроп–бокс. Также во время лифта нужно не забыть удлинить тормозные шланги и переварить или поменять на регулируемые тяги панара. При бодилифте нужно еще иногда переделывать рычаги раздатки и КПП, удлинять различную проводку, заливную горловину топливного бака, зло оно такое зло!

Подчеркну еще раз-это касаемо создания внедорожника, но смысл в принципе одинаков, мы хотим увеличить клиренс для улучшения проходимости-если не так поправьте.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Ром, это слишком круто и касается как подмечено внедорожников ( ... рама, мосты и т.д.)
У меня вопрос был приподнять МДХ чисто с эстетических позиций. А вдруг кто-то морочился
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Это также очень гемморойно в плане затрат и чревато управляемостью, учтём что у нас не рамная машина и "кузов" играть будет сильнее. Этим вопросом занимается Сергей, бывший сотрудник Такумы, ныне тоже в другом сервисе работает, у него куча информации по переделкам именно MDX поскольку сам недавно стал обладателем первого поколения. Если интересно могу попытаться его найти и попросить этот вопрос осветить.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
В принципе ответ будет прогнозируемым, но все же интересно мнение специалиста
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Думаю скажется на нагрузке ШРУЗов внутренних и наружных.
 

aleks 75

Драйвер
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
108
Баллы
132
Адрес
г.Ковров
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура МДХ "черныш"
у нас один товарищ уже приподнял акуру мдх 2003 гв,где-то на 4-6 см.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
aleks 75 написал(а):
у нас один товарищ уже приподнял акуру мдх 2003 гв,где-то на 4-6 см.

И как, что получилось? Плюсы, минусы....
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
В любом случае при лифте идет повышенный износ шрусов за счет изменения рабочего положения сепаратора и ухудшается устойчивость авто.
 

Valera001

Драйвер
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
266
Баллы
132
Можна поставить катки большего размера, но опять же это скажется на подвеске.
 

AlexeyK

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
331
Баллы
132
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Алексей
Клубная карта
042
Автомобиль
Honda Accord VII
А зачем?
[youtube:gbfqvju3]ezLFV-mZ8bE[/youtube:gbfqvju3]
 

cerg

Прохожий
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
1
Vasilich[vvs написал(а):
]Как и за счет чего можно увеличить клиренс на наши авто? Кто нибудь делал?
В штатах на наши соплатформенники, например Honda Pilot есть специальные комплекты ReadyLift


[attachment=0:17okmnr1]Honda Pilot SST Lift Kit by ReadyLift.jpg[/attachment:17okmnr1]
Не нужно забивать себе голову сложным решением установкой проставок под амортиатор и пружину ( если вы колхозник ездящий на российском автопроме). У вас подвеска в исправном состяние . Самый простой вариант поставить штатные усиленные пружины и вы получите видимый результат с неизменной работой подвески . И все будет хорошо . Себе сделал .
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Усиленые пружины, какие ставили?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Отвечу я, установлены пружины от Пилота, они сильнее и чуточку выше, нам в самый раз и грузануть машину можно побольше. Я собираюсь поставить.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Рома написал(а):
Отвечу я, установлены пружины от Пилота, они сильнее и чуточку выше, нам в самый раз и грузануть машину можно побольше. Я собираюсь поставить.
Давай вместе зарядим :a_g_a:
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
т.е. от обычные стоковые пружины от пилота 1-го поколения идут на виток выше что ли?
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
ДанилКа написал(а):
т.е. от обычные стоковые пружины от пилота 1-го поколения идут на виток выше что ли?
там по моему на пол витка...
 

spiker

Драйвер
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
220
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Григорьев Михаил
Клубная карта
092
Автомобиль
Акура МДХ 02 г.в.
Так кто-нибудь замутил пружины от Пилота?В управляемости машина не потеряла,жестче не стала?Если все нормалек,то можно узнать каталожные номера?
Мне вообще кажется,что у меня машинка занижена(возможно от усталости пружин).Может кто заморочется померить расстояние от середины ступицы до крыла?Перед и зад.Просто интересно сравнить :mi_ga_et:
 
Сверху Снизу