Опять же, наши тормоза теряли эффективность отперегрева, с дырками-насечками он должен быть минимален
Постоянно приходится сталкиваться с тем, что производитель тупо не проверяет, как работает производимое им изделие.
У меня дорогая стиралка, которая после окончания стирки играет красивую музыку, но не открывает блокировку двери. Услышал музыку - приходишь, и ждешь минуту, пока она разблокирует дверь. А всё почему - потому что никто не пробовал пользоваться своим изделием.
К авто, и к МДХ в частности, это тоже относится.
Поэтому можно конечно слепо верить, что нагрев с дырками будет меньше, а когда они перегреются - утешать себя "а без дырок еще раньше бы перегрелись", но по факту может быть штатные диски без дырок меньше перегреваются, чем эти дырявые.
Проверять надо, в конкретных цифрах.
А слепо верить желающих хоть отбавляй. Вот в соседнем топике секта собралась слепо верящих в постоянство пятна контакта шины с дорогой независимо от ширины шины. И ничего слышать не хотят, хоть кол на голове теши. Так же можно и в секту верящих в дырки на диске вступить, легко и незаметно. Так что осторожнее надо