Acura ZDX Тормоза Big Brake Kit (BBK) Wilwood от FastBrakes на Acura ZDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Часть I — В ней я расскажу о том почему пришлось снова менять тормоза, и описан тот вариант который я изучил вдоль и поперек, но от которого в последствии отказался в пользу BBK Wilwood.
Отказался потому что узнал о существовании готового BBK (спасибо Phantom'у) и потому что появились свободные средства. Бюджет вдвое больше изначально запланированного и ниже описанного.
Часть 2 — В ней я непосредственно расскажу об покупке, доставке и установке непосредственно кита от FastBrakes.com. А также о запарках при монтаже и общем впечатлении. Погнали!

ac54e24s-960.jpg


Как сейчас модно — Тизер!


Когда я получил свой автомобиль из США то наблюдалось биение передних тормозных дисков при торможении на скорости 100 и более.
Посчитав что мой стиль вождения будет более спокойным, чем у предыдущего владельца, а также учитывая опыт безпроблемной эксплуатации тормозов на RDX, решил что мне это не грозит и заменил на такие же оригинальные диски, только новые.
Ездил, радовался, тормоза стоковые очень достойные, не в пример моей прошлой Acura RDX (где не наблюдалось биения, но не хватало эффективности и информативности).

Но этим летом при поездке по маршруту Нижний Новгород — Самара, я с попутчиком решил замерить динамику разгона и максимальную скорость. Следовательно тесту подверглись и тормоза. Кстати как выяснилось максималка составляет — 200км/ч.
На втором или третьем торможении началось очень сильное биение в руль. Вердикт — поведены тормозные диски(. Не знаю что послужило причиной, может то что за бортом было +30…

Хоть я и читал о том что родные компоненты желательно менять на более мощные — в первую очередь я хотел узнать то, какой машину задумывали инженеры. Поэтому ни сколько не жалею о том что диски вновь повело, а потраченные деньги можно было сразу добавить к BBK.



2b06e24s-480.jpg
При бьющих дисках и экстренном торможении держимся двумя руками)))


В дальнейшем при движении на городских скоростях это ни как не проявлялось, но при движении за городом, на скоростях 100+ — одно-два оттормаживания перед выехавшей в левый ряд внезапно фурой, как начиналось такое, что казалось руль выпрыгнет из рук. В итоге использовал лепестки и загадывал подарок деду морозу к НГ, в виде новых тормозилок.

Так как со всем этим столкнулся впервые и было просто интересно, я изучил все тонкости, номера деталей, интернет магазины, явки, пароли, зарубежные интернет-форумы, и многое другое, не хочу чтобы все это так и осталось не реализованным, надеюсь кому то пригодится.

1) Суппорта.

Используем суппорта от Acura RL/Honda Legend.
В случае с Acura (~420$ за штуку):
# 45019-SJA-A02 — левый.
# 45018-SJA-A02 — правый.
В случае с Honda:
# 45019-SJA-E03 — левый
#45018-SJA-E03 — правый

Суппорта 4-х поршневые, Radial Mount, имеют красивый логотип, рассчитаны на максимальную толщину тормозного диска 30мм.
Производитель Advics, некоторые думают что Brembo путая с Acura TL TypeS 2008 года и ранее.

88b2624s-960.jpg


Acura RL Calipers


Так как:
Acura RL впускался с 2005 по 2012 годы (KB1/KB2);
Honda Legend с 2004 по 2012 (KB1/KB2);
то можно рассмотреть вариант покупки б.у. суппортов.
Хоть на разборках, хоть с Японии.
Мне был ближе вариант покупки на Ebay, так как:
и условия эксплуатации авто в США помягче;
и продавцы порядочнее;
и конечно же цены на порядок адекватнее — около 300$ за пару (сейчас висит в продаже пара стоимостью 250$!).
Но я бы рекомендовал в таком случае обязательно взять рем.комплект суппорта (# 01463-SJA-000) стоимостью ~50$ и пересобрать их, все таки тормоза это наша жизнь. Заодно можно почистить и покрасить в любимый цвет.
С суппортами определились.

2) Переходник под суппорт.

Кто, как и из чего изготовит переходник для суппорта?
Возможно для кого то это прописные истины, но я проходил все это впервые, и даже представить не мог что это за адаптер такой и как он выглядит.

62b2624s-960.jpg


Adapter bracket

К тому же я рассматривал варианты которые исключали бы поездку в столицу или еще куда-то на замеры.


Первый вариант изготовления переходника:
Всем хорош, но исключает выбор тормозных дисков других производителей без примерки.

— приобретаем там 2 переходника стоимостью 8000р. за пару с крепежом,
— там же берем тормозные диски 332х30мм стоимостью 2 x 7080р за штуку.
Все это они делали с данными суппортами для MDX/TL (поворотный кулак один).
Соответственно что подходит к MDX — то совместимо для ZDX.
Курьерская служба за ваши деньги с легкостью отправит все это дело в регионы.

Второй вариант изготовления переходника:
Вы выбираете удовлетворяющие вашим требованиям роторы, все максимально точно замеряете, заполняете два нижеприведенных чертежа:

1d6a624s-960.jpg


Чертеж — суппорт

9d6a624s-960.jpg


Чертеж — ротор

И отправляете в Металл Парк.
Стоимость адаптеров составит — 6000 р/комплект.
ed7a624s-960.jpg


Пример работы для Audi S8


3) Колодки и роторы.

На вкус и цвет, но если переходник изготовлен способом описанным в первом вариантом, остается выбрать только колодки:

— Колодки от компании Dixcel. Хорошие колодки от японского производителя, каталожный номер 331284. Есть несколько серий на данный суппорт — EC, M и Z — от городского до спортивного типа (средний вариант M обойдется в 170$)

a784e24s-480.jpg


Dixcel # 331 284

af84e24s-960.jpg



Взято на acura-club.net (пользователь Саввич). 2 piece rotors Proma 332х30мм + brake pads Dixcel + calipers Acura RL + adapters/installation Proma


— Стоит так же обратить внимание на OEM колодки (# 45022-SJA-040 / # 45022-SJA-E00), в коробочке лежат Brembo (стоимость ~160$). Мне нравится этот вариант за то что получим пару OEM Суппорт + OEM Колодка.

de39624s-960.jpg



Acura RL OEM Brake Pads


Роторы отличные от промовских я не успел рассмотреть, остановившись на них и переключив свое внимание на ББК на компонентах Wilwood.
Могу лишь сказать для тех что кто хочет поискать альтернативные варианты — на USA форумах хвалят роторы от DBA, рекоммендуя модели для Nissan 350Z

Начинаю писать вторую и заключительную часть моего рассказа…

Цена : $1 150
 
  • Мне нравится
Реакции: gon

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Приветствую вас ! Меня заинтересовали тормозные суппорта от Acura Rl которые можно установить на ZDX , данные суппорта я уже заказал , они прибудут на следующей недели ! Хотел бы уточнить по подробности переходников ! Каким образом их можно заказать и может кто -нибудь с этим вопросом помочь ???? как я понял эти переходники уже изготавливали и их можно заказать в Москве в Металпарк или Прома , но опять же весь вопрос в том что я в СПб !!!
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Приветствую вас ! Меня заинтересовали тормозные суппорта от Acura Rl которые можно установить на ZDX , данные суппорта я уже заказал , они прибудут на следующей недели ! Хотел бы уточнить по подробности переходников ! Каким образом их можно заказать и может кто -нибудь с этим вопросом помочь ???? как я понял эти переходники уже изготавливали и их можно заказать в Москве в Металпарк или Прома , но опять же весь вопрос в том что я в СПб !!!


закажите, я думаю они транспортной компанией и до СПб отправят
 

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Так да пытаюсь, вот договориться позвонил в прома там Антон сказал что составляли они такой пакет суппортов от акура рл и переходники тоже , только вот диски тормозные совсем не 7тыр стоят а на порядок в 3 раза дороже сказал ! Мол спец размеры и на заказ дороже просто так они диски составные под mdx (zdx) не держут ! А колодки которые вы посоветовали в описании оригинал на RL - brembo не так легко найти а если и найти то денег от 9 до 14 тыр стоят ! Оригинал от легенды проще и есть в наличии от 6 до 7,5 тыр.. стоят - только на них брембо не написано ! Это как понимать типо под евро вариант дешевле, а под RL дороже ,и различия что ли будут ощутимы между ними ??? Brembo как то лучше хотелось бы - но ценик че то уж больно кусаются за такое удовольствие !!!
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Так да пытаюсь, вот договориться позвонил в прома там Антон сказал что составляли они такой пакет суппортов от акура рл и переходники тоже , только вот диски тормозные совсем не 7тыр стоят а на порядок в 3 раза дороже сказал ! Мол спец размеры и на заказ дороже просто так они диски составные под mdx (zdx) не держут ! А колодки которые вы посоветовали в описании оригинал на RL - brembo не так легко найти а если и найти то денег от 9 до 14 тыр стоят ! Оригинал от легенды проще и есть в наличии от 6 до 7,5 тыр.. стоят - только на них брембо не написано ! Это как понимать типо под евро вариант дешевле, а под RL дороже ,и различия что ли будут ощутимы между ними ??? Brembo как то лучше хотелось бы - но ценик че то уж больно кусаются за такое удовольствие !!!


Brembo берет за марку тоже.
Недавно смотрел ролик, если найду выложу, как делают колодки в Корее для их рынка, вот так между строк было сказано не хуже данной фирмы.
При всем при этом, сами колодки идут для спорт машин, фирму тоже не вспомню, их какая то с иероглифами....вот так.
 

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
За бренд да согласен ! На верное буду покупать от легенды колодки , но это если не найду от RL по приемлемой цене !
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Вы потом отпишитесь, что где и как...
 

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Ок мне в прома сказали за перед диски составные и переходники 2 шт. за все 40 тыр. , и 3 недели ждать !! Как- то так ! Говорит 2 года назад дешевле было!!
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Ну да есть такое только сейчас курс уже не в два раза больше чем даже два года назад а разница между описаным по деньгам отличается в большую сторону на 18 тысяч !!
 

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Ну да есть такое только сейчас курс уже не в два раза больше чем даже два года назад а разница между описаным по деньгам отличается в большую сторону на 18 тысяч !!


подорожание могло быть


Работаю с США, постоянно подъем цены
 

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Да я понимаю , мне говорили что каждый год или в сезон подъем цен у них !
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
А зачем ты статьи из одного Акура клуба в другой перекидываешь?
 

герман-Zed

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Санкт-петербург
Ф.И.О.
герман
Автомобиль
Acura ZDX
Ну да, есть здесь такая тема ! У меня в голове такой же вопрос был ! Только по стеснялся спрашивать !!
 
Сверху Снизу