Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Часть I — В ней я расскажу о том почему пришлось снова менять тормоза, и описан тот вариант который я изучил вдоль и поперек, но от которого в последствии отказался в пользу BBK Wilwood.
Отказался потому что узнал о существовании готового BBK (спасибо Phantom'у) и потому что появились свободные средства. Бюджет вдвое больше изначально запланированного и ниже описанного.
Часть 2 — В ней я непосредственно расскажу об покупке, доставке и установке непосредственно кита от FastBrakes.com. А также о запарках при монтаже и общем впечатлении. Погнали!
Как сейчас модно — Тизер!
Когда я получил свой автомобиль из США то наблюдалось биение передних тормозных дисков при торможении на скорости 100 и более.
Посчитав что мой стиль вождения будет более спокойным, чем у предыдущего владельца, а также учитывая опыт безпроблемной эксплуатации тормозов на RDX, решил что мне это не грозит и заменил на такие же оригинальные диски, только новые.
Ездил, радовался, тормоза стоковые очень достойные, не в пример моей прошлой Acura RDX (где не наблюдалось биения, но не хватало эффективности и информативности).
Но этим летом при поездке по маршруту Нижний Новгород — Самара, я с попутчиком решил замерить динамику разгона и максимальную скорость. Следовательно тесту подверглись и тормоза. Кстати как выяснилось максималка составляет — 200км/ч.
На втором или третьем торможении началось очень сильное биение в руль. Вердикт — поведены тормозные диски(. Не знаю что послужило причиной, может то что за бортом было +30…
Хоть я и читал о том что родные компоненты желательно менять на более мощные — в первую очередь я хотел узнать то, какой машину задумывали инженеры. Поэтому ни сколько не жалею о том что диски вновь повело, а потраченные деньги можно было сразу добавить к BBK.
При бьющих дисках и экстренном торможении держимся двумя руками)))
В дальнейшем при движении на городских скоростях это ни как не проявлялось, но при движении за городом, на скоростях 100+ — одно-два оттормаживания перед выехавшей в левый ряд внезапно фурой, как начиналось такое, что казалось руль выпрыгнет из рук. В итоге использовал лепестки и загадывал подарок деду морозу к НГ, в виде новых тормозилок.
Так как со всем этим столкнулся впервые и было просто интересно, я изучил все тонкости, номера деталей, интернет магазины, явки, пароли, зарубежные интернет-форумы, и многое другое, не хочу чтобы все это так и осталось не реализованным, надеюсь кому то пригодится.
1) Суппорта.
Используем суппорта от Acura RL/Honda Legend.
В случае с Acura (~420$ за штуку):
# 45019-SJA-A02 — левый.
# 45018-SJA-A02 — правый.
В случае с Honda:
# 45019-SJA-E03 — левый
#45018-SJA-E03 — правый
Суппорта 4-х поршневые, Radial Mount, имеют красивый логотип, рассчитаны на максимальную толщину тормозного диска 30мм.
Производитель Advics, некоторые думают что Brembo путая с Acura TL TypeS 2008 года и ранее.
Acura RL Calipers
Так как:
Acura RL впускался с 2005 по 2012 годы (KB1/KB2);
Honda Legend с 2004 по 2012 (KB1/KB2);
то можно рассмотреть вариант покупки б.у. суппортов.
Хоть на разборках, хоть с Японии.
Мне был ближе вариант покупки на Ebay, так как:
и условия эксплуатации авто в США помягче;
и продавцы порядочнее;
и конечно же цены на порядок адекватнее — около 300$ за пару (сейчас висит в продаже пара стоимостью 250$!).
Но я бы рекомендовал в таком случае обязательно взять рем.комплект суппорта (# 01463-SJA-000) стоимостью ~50$ и пересобрать их, все таки тормоза это наша жизнь. Заодно можно почистить и покрасить в любимый цвет.
С суппортами определились.
2) Переходник под суппорт.
Кто, как и из чего изготовит переходник для суппорта?
Возможно для кого то это прописные истины, но я проходил все это впервые, и даже представить не мог что это за адаптер такой и как он выглядит.
Adapter bracket
К тому же я рассматривал варианты которые исключали бы поездку в столицу или еще куда-то на замеры.
Первый вариант изготовления переходника:
Всем хорош, но исключает выбор тормозных дисков других производителей без примерки.
— приобретаем там 2 переходника стоимостью 8000р. за пару с крепежом,
— там же берем тормозные диски 332х30мм стоимостью 2 x 7080р за штуку.
Все это они делали с данными суппортами для MDX/TL (поворотный кулак один).
Соответственно что подходит к MDX — то совместимо для ZDX.
Курьерская служба за ваши деньги с легкостью отправит все это дело в регионы.
Второй вариант изготовления переходника:
Вы выбираете удовлетворяющие вашим требованиям роторы, все максимально точно замеряете, заполняете два нижеприведенных чертежа:
Чертеж — суппорт
Чертеж — ротор
И отправляете в Металл Парк.
Стоимость адаптеров составит — 6000 р/комплект.
Пример работы для Audi S8
3) Колодки и роторы.
На вкус и цвет, но если переходник изготовлен способом описанным в первом вариантом, остается выбрать только колодки:
— Колодки от компании Dixcel. Хорошие колодки от японского производителя, каталожный номер 331284. Есть несколько серий на данный суппорт — EC, M и Z — от городского до спортивного типа (средний вариант M обойдется в 170$)
Dixcel # 331 284
Взято на acura-club.net (пользователь Саввич). 2 piece rotors Proma 332х30мм + brake pads Dixcel + calipers Acura RL + adapters/installation Proma
— Стоит так же обратить внимание на OEM колодки (# 45022-SJA-040 / # 45022-SJA-E00), в коробочке лежат Brembo (стоимость ~160$). Мне нравится этот вариант за то что получим пару OEM Суппорт + OEM Колодка.
Acura RL OEM Brake Pads
Роторы отличные от промовских я не успел рассмотреть, остановившись на них и переключив свое внимание на ББК на компонентах Wilwood.
Могу лишь сказать для тех что кто хочет поискать альтернативные варианты — на USA форумах хвалят роторы от DBA, рекоммендуя модели для Nissan 350Z
Начинаю писать вторую и заключительную часть моего рассказа…
Цена : $1 150
Отказался потому что узнал о существовании готового BBK (спасибо Phantom'у) и потому что появились свободные средства. Бюджет вдвое больше изначально запланированного и ниже описанного.
Часть 2 — В ней я непосредственно расскажу об покупке, доставке и установке непосредственно кита от FastBrakes.com. А также о запарках при монтаже и общем впечатлении. Погнали!
Как сейчас модно — Тизер!
Когда я получил свой автомобиль из США то наблюдалось биение передних тормозных дисков при торможении на скорости 100 и более.
Посчитав что мой стиль вождения будет более спокойным, чем у предыдущего владельца, а также учитывая опыт безпроблемной эксплуатации тормозов на RDX, решил что мне это не грозит и заменил на такие же оригинальные диски, только новые.
Ездил, радовался, тормоза стоковые очень достойные, не в пример моей прошлой Acura RDX (где не наблюдалось биения, но не хватало эффективности и информативности).
Но этим летом при поездке по маршруту Нижний Новгород — Самара, я с попутчиком решил замерить динамику разгона и максимальную скорость. Следовательно тесту подверглись и тормоза. Кстати как выяснилось максималка составляет — 200км/ч.
На втором или третьем торможении началось очень сильное биение в руль. Вердикт — поведены тормозные диски(. Не знаю что послужило причиной, может то что за бортом было +30…
Хоть я и читал о том что родные компоненты желательно менять на более мощные — в первую очередь я хотел узнать то, какой машину задумывали инженеры. Поэтому ни сколько не жалею о том что диски вновь повело, а потраченные деньги можно было сразу добавить к BBK.
При бьющих дисках и экстренном торможении держимся двумя руками)))
В дальнейшем при движении на городских скоростях это ни как не проявлялось, но при движении за городом, на скоростях 100+ — одно-два оттормаживания перед выехавшей в левый ряд внезапно фурой, как начиналось такое, что казалось руль выпрыгнет из рук. В итоге использовал лепестки и загадывал подарок деду морозу к НГ, в виде новых тормозилок.
Так как со всем этим столкнулся впервые и было просто интересно, я изучил все тонкости, номера деталей, интернет магазины, явки, пароли, зарубежные интернет-форумы, и многое другое, не хочу чтобы все это так и осталось не реализованным, надеюсь кому то пригодится.
1) Суппорта.
Используем суппорта от Acura RL/Honda Legend.
В случае с Acura (~420$ за штуку):
# 45019-SJA-A02 — левый.
# 45018-SJA-A02 — правый.
В случае с Honda:
# 45019-SJA-E03 — левый
#45018-SJA-E03 — правый
Суппорта 4-х поршневые, Radial Mount, имеют красивый логотип, рассчитаны на максимальную толщину тормозного диска 30мм.
Производитель Advics, некоторые думают что Brembo путая с Acura TL TypeS 2008 года и ранее.
Acura RL Calipers
Так как:
Acura RL впускался с 2005 по 2012 годы (KB1/KB2);
Honda Legend с 2004 по 2012 (KB1/KB2);
то можно рассмотреть вариант покупки б.у. суппортов.
Хоть на разборках, хоть с Японии.
Мне был ближе вариант покупки на Ebay, так как:
и условия эксплуатации авто в США помягче;
и продавцы порядочнее;
и конечно же цены на порядок адекватнее — около 300$ за пару (сейчас висит в продаже пара стоимостью 250$!).
Но я бы рекомендовал в таком случае обязательно взять рем.комплект суппорта (# 01463-SJA-000) стоимостью ~50$ и пересобрать их, все таки тормоза это наша жизнь. Заодно можно почистить и покрасить в любимый цвет.
С суппортами определились.
2) Переходник под суппорт.
Кто, как и из чего изготовит переходник для суппорта?
Возможно для кого то это прописные истины, но я проходил все это впервые, и даже представить не мог что это за адаптер такой и как он выглядит.
Adapter bracket
К тому же я рассматривал варианты которые исключали бы поездку в столицу или еще куда-то на замеры.
Первый вариант изготовления переходника:
Всем хорош, но исключает выбор тормозных дисков других производителей без примерки.
— приобретаем там 2 переходника стоимостью 8000р. за пару с крепежом,
— там же берем тормозные диски 332х30мм стоимостью 2 x 7080р за штуку.
Все это они делали с данными суппортами для MDX/TL (поворотный кулак один).
Соответственно что подходит к MDX — то совместимо для ZDX.
Курьерская служба за ваши деньги с легкостью отправит все это дело в регионы.
Второй вариант изготовления переходника:
Вы выбираете удовлетворяющие вашим требованиям роторы, все максимально точно замеряете, заполняете два нижеприведенных чертежа:
Чертеж — суппорт
Чертеж — ротор
И отправляете в Металл Парк.
Стоимость адаптеров составит — 6000 р/комплект.
Пример работы для Audi S8
3) Колодки и роторы.
На вкус и цвет, но если переходник изготовлен способом описанным в первом вариантом, остается выбрать только колодки:
— Колодки от компании Dixcel. Хорошие колодки от японского производителя, каталожный номер 331284. Есть несколько серий на данный суппорт — EC, M и Z — от городского до спортивного типа (средний вариант M обойдется в 170$)
Dixcel # 331 284
Взято на acura-club.net (пользователь Саввич). 2 piece rotors Proma 332х30мм + brake pads Dixcel + calipers Acura RL + adapters/installation Proma
— Стоит так же обратить внимание на OEM колодки (# 45022-SJA-040 / # 45022-SJA-E00), в коробочке лежат Brembo (стоимость ~160$). Мне нравится этот вариант за то что получим пару OEM Суппорт + OEM Колодка.
Acura RL OEM Brake Pads
Роторы отличные от промовских я не успел рассмотреть, остановившись на них и переключив свое внимание на ББК на компонентах Wilwood.
Могу лишь сказать для тех что кто хочет поискать альтернативные варианты — на USA форумах хвалят роторы от DBA, рекоммендуя модели для Nissan 350Z
Начинаю писать вторую и заключительную часть моего рассказа…
Цена : $1 150