Gibson
Драйвер
- Регистрация
- 21 Июн 2015
- Сообщения
- 402
- Баллы
- 132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Владивосток
- Ф.И.О.
- Павел
- Автомобиль
- Acura MDX 2007 Tech/Entertainment
У меня тут целая эпопея, связанная с проблемой масляных пятен под машиной считай с момента покупки машины (два года). Это надо рассказывать долго, на нескольких страницах, обязательно с матерными выражениями. История вскрывает гениальность многочисленных автомехаников и сервисов, а так же мою тупость. Я сейчас рассказывать ее не буду. Но в конечном итоге, много чего поменяв по советам "экспертов", я нашел все сам. Пробег 121000 км (не скрученный реальный, точно знаю). ГРМ собирался менять этим летом (но отложил на весну, по финансовым соображениям). Два года то капало, то нет (как выяснилось еще и и разных мест), но сейчас после каждый езды под машиной довольно много масляных капель (так много не было никогда). Течет сверху и стекает по поддону вниз (с правой стороны, со стороны масляного фильтра). Я так понимаю откладывать замену ГРМ больше нельзя? Так как этот течет или сальник коленвала или распредвала? Я правда слышал, что в редких случаях течь может давать датчик давления масла (дайте каталожный номер пожалуйста). Чем такая течь чревата и можно ли "потерпеть" полгода, проверяя уровень масла?