Серег я согласен-но сейчас идет процесс американизации, и нам навязывают очень много того что нашему менталитету чуждо. Нас как бы делают глупыми. Вот к примеру, мой друг приобрел VW Golf, у дилера, через неделю вышел из строя предохранитель задней щетки стеклоочистителя-поменять его лично владельцу нельзя, хотя это проще пареной репы, для русского то человека
: , он записывался на эту работу в сервис, по очереди пришлось ждать 1,5 недели :sh_ok: . Когда там работы на 2 минуты. Глупо? согласитесь. Вот и в этой ситуации, аналогично. Вот к примеру листая книжечку об эксплуатации нашего автомобиля-заметил, да все заметили-если нестандартная ситуация-ОБРАТИТЕСЬ К ОФФДИЛЛЕРУ. А на примере хотя бы нашего клуба-в таких ситуациях, мы сами пытаемся проблему решить, то бишь мозги включаем. И это не потому что у нас дилера нет...