Acura RDX I Тем у кого сломался генератор на Acura RDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Хотел описать свою поломку генератора, уж очень интересно он у меня начал выходить из строя может кому будет полезно.

Как то раз я сажусь в машину, завожу и вижу горит лампочка аккумулятора, беру мультиметр мерю напряжение на клемах аккумулятора 14.3в смотрю дальше, включается вентилятор радиатора просадка до 12.5в и тут же восстанавливается до 14.3в не пойму еду в сервис, там собирается консилиум и выносят вердикт реле регулятор генератора, но нужно реле полюбому оригинальное либо также будет гореть лампочка, работать не будет. Ну моя профессия связана с электрикой думаю все это бред, захожу на сайт автомагазина мне предлагают 4 варианта UTM-900р., Mobilitron 2000р., Cargo 2400р. и Transpo 1800р. решил взять что то среднее, остановил свой выбор на Transpo.
Покупаю приезжаю в гараж (там аура благоприятная) скидываю генератор благо дел 15 мин. меняю, завожу машину все круто лампочка не горит ну здорово поехал домой отметил это дело))))
На следующий день дома не сидится думаю поеду в гараж может чтонибуть заколхозю с красными поворотниками (хочу превратить их в желтые) выезжаю со двора и тут бамц лампочка разряд аккумулятора, приезжаю в сервис говорю
-так и так поменял реле
-какое
-Transpo
-так это же самое что не на есть ГАВНО, его вообще ставить нельзя
-круто, а че делать то теперь? заметил что если машину нагрузить по полной программе включить все что можно напряжение падает до 12в это ребята дело не в реле а что то с диодным мостом или с обмотками статера ( вроде не хотя соглашаются)
-снимай привози будем смотреть
-ок

Еду в гараж снимаю приношу, 5 минут ожидания вердикт сгорел диодный мост а точнее 3 диода надо менять, ну надо так надо меняйте, 30 минут ожидания получаю генератор на руки ( реле поставили старое оригинальное) цена вопроса 3100р. диодный мост медный усиленный + 700р. работа и бонус 3 месяца гарантии.

Прихожу в гараж ставлю на место завожу 14.3в при включении вентиляторов радиатора также просадка до 12.5в и в течение секунды восстанавливается до 14.3в (в сервисе объяснили что так должно быть) но уже при полной нагрузке при включенных всех потребителях 14.0в, вот это у же другое дело.

Прокатился по городу км 20 вроде больше не загоралась надеюсь будет работать, вот такая вот история…
надеюсь многим будет полезно .
Итог 3800р. работа + диодный мост и не понадобившийся реле регулятор 1800р.


источник
 
Сверху Снизу