Вот эти вот описанные расходы не считаю чем-то запредельно дорогим.
Мотор, коробка, силовая часть кузова без гнили.
Вот такой "набор" за 350 реально же найти?
Да всё можно и найти и потерять . За эти деньги и за большие тоже. Нужно понимать только кмк во что ввязываетесь пытаясь заполучить большой резвый люксовый кроссовер за меньше пол стоимости "солярки".
Всё ведь в сравнении познается. Согласны?! Я тоже машиной своей доволен не меньше "добрых советчиков" в этой теме, но поддержать типа.. "да нормально.. Накопил 300, завел жып .., и езди ,горя не знай..", если хотите, и совесть не даст так обнадежить..
Конечно ничего катострофического нет в упомянутых расходах.. Не на тысячу км они ведь.. Просто небольшой эпизод совместной жизни с 15-ти летним авто . Из последнего . Прошлонедельного) Тьфу-тьфу-тьфу.. К движку, коробке и коррозии вопросов не было и нет.Пробег тоже сравнительно небольшой Но жить планировал совсем не этим и тратиться готов был изначально.
Полистайте ветки по обслуживанию . Сколько владельцы тратят себя и как ломают копья в попытках сэкономить на новом оригинале чтобы старая акура осталась акурой. Я думаю что двум владельцам мдх1 всегда есть о чём поговорить и что подделать. Ситуация сильно усугубляется ещё тем, что с каждым годом оторвать на шару хорошую бэу запчасть по демократичной цене становится всё труднее.
Нельзя сказать конечно, что не надежна модель и прям шибко дорога в обслуживании. Послушаешь порой владельцев свежих бмв, роверов и т.д... Блин.. Да просто в измерении живёшь другом со своим "настоящим японским американцем". Но есть ведь и надежнее , и японистей, и настоящее.. По моделям именно с мдх порой их сравнивать как жопу с пальцем. Но у нас разговор -то в ключе" можно ли за 350 тыс ездить без проблем ?!" Пытаюсь донести что на мдх скорее всего - нельзя.
Ну какой пользователь МДХ1 не в курсе про маслянные магистрали АКПП в основном радиаторе?! Нужно чтобы в Вашей за 350 был свежепоменяным . Очень желательно на оригинал . И дополнительный установлен тоже.. Эксплуатировалась машина 15 лет, а не Вас ждала?! Нуу.. ремонт должен быть свежим и хорошим АКПП, иначе Вам лишь остатки рессурса. Скорее всего не шибко большие. Ремни, ролики , помпы и т.д свежепоменяны .. На оригинал конечно.. Иначе с чем-то , да пролетели в выборе с хорошей долей вероятности.. Будете тоже разбирать и копья ломать в темах "на что бы теперь поменять, чтобы ходило" . То же с рычагами, стойками,пружинами, гур, рейка и т.д. и т.п. В общем продолжать будете жизнь предыдущего владельца во имя "поддержания организма". Где-то и накосячите .. Ну там.. к примеру.. Не стали тратить на насос гур 40 тыс, воткнули с али.. тот стружки в рейку нахерачил и т.д. Катализаторы не делались, делать вскоре Вам.. Можно продолжать бесконечно. Чтобы Вы получили мдх1 в состоянии близком к заводскому, нужно чтобы хозяин вложил тыс 400-500 за последнее обозримое время и продал Вам за 350 .Либо был умнее и хитрее всех мануалов хонда. Прибавьте суда еще общие мелкие болячки типа ручек, подсветок, мониторов, дисков навигации и т.д. Салон.. Вы же не купите люксовый кроссовер, если хотели ездить на овчине ?! Дохрена моментов против ..
Я чё донести пытаюсь-то.. У меня до мдх тойота была "ист" . Американский вариант. Я на ней лет 8 отъездил .. Вообще понятия не имел ни про какие гуры, стартеры, лампочки и т.д. Просто как к вещи относился. Пахабно даже я бы сказал . Сейчас друзья уже год убивают . Ни хрена ей не делается. И форумов-то по ремонту особо нет при такой широкой распостраненности. Ездит и ездит. А случится что, я и двигатель вместе с коробкой могу поменять тыс за 40 . Найду в наличии. В пределах города. Про такую машину можно рассуждать- отдал 300 тыс, и пользуйся. С мдх не так прокатит . На своей шкуре проверено.
А что ездят , ненарадуются.. Кто год.. Кто 50 тыс.. Так и мой мдх пройдет поболее того без вложений, если продам.. На диагностике вопросов не вызывает. Но, я-то знаю что там не так , чего ждать и куда тратить придется .