Илюшка
Завсегдатай
Вернулся вчера с гор (село Сентелек), при подъеме в один из перевалов поползла вверх, притом довольно сильно температура. Пишлось отключать кондиционер. Притом и при подъеме туда, и при подъеме на обратном пути. На вершине открыл капот посмотрел - оба вентилятора крутят на полную. Сзади ехал леворукий Одисей (шатл) с движкой 2.3 температура не поднялась, все нормально. Шестерка с девятиной закипели. Перевал конечно крутой, при спуске вниз, ставил коробас на 1 или вторую, и все равно тормоза поплыли. У шестерки вода кипела на внешних штампованных дисках. Система охлаждения, вроде как не забита, антифриз чистый как слеза младенца, последний раз полная замена в мае, радиатор то же трубки не забиты и чистый, так как есть свой Керхер, помпа мененая тоже в мае вместе с ремнем. Прошлый год при поездке на Кумир переваливал затяжной Симинский перевал (11 км) и не такой затяжной Чекотаман все было в норме. Два года назад "Штурмовал" данный перевал на Ниссан Прессаж, намеков на ползущую температуру не было. Температура за бортом + 30. Что то видать ситема охлаждения на нашем авто не слишком эффективная. Кто сталкивался?