Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Дошли наконец руки заняться выхлопом звездолета и придать ему достойный внешний вид и разумеется голос. Ситуацию слегка осложняло то, что на ZDX нет никаких промышленных систем, т.к. машин мало даже в США.
Напомню, в стоке все выглядит так:
Да да, во внутренней секции наконечника стоит убогий световозвращатель. В моем случае он сразу же был заклеен черным винилом.
Решено было делать выпуск на четыре трубы на основе
штатной конечной насадки, благо, как показало вскрытие, катафот можно удалить и приварить на его место жестянку для обустройства в будущем там дополнительной трубы.
Саму систему на первом этапе решено было делать от конца приемной трубы и до насадки. Выбор пал на контору "Глушак.ру", где мы быстро придумали план действий. На выходе получим 70мм трубу с пламягасителями MG Race вместо глушителя, заднего ката и банок с разделением на четыре 63мм трубы, которые должны органично поселиться рядом с конечной насадкой. А пока ждем детали от MG Race, занялись подготовкой насадок.
Итак, снимаем их с бампера и выкидываем проклятый катафот
Формуем жестяные листы под внутреннюю секцию насадок и привариваем. Получается почти как с завода
Далее нещадно срезаем с бампера пластик, на который опирался катафот
и получаем аккуратную дырку
куда чудесно встает обновленная насадка
Вид изнутри снизу
Теперь можно и на улицу
drive2
Напомню, в стоке все выглядит так:
Да да, во внутренней секции наконечника стоит убогий световозвращатель. В моем случае он сразу же был заклеен черным винилом.
Решено было делать выпуск на четыре трубы на основе
штатной конечной насадки, благо, как показало вскрытие, катафот можно удалить и приварить на его место жестянку для обустройства в будущем там дополнительной трубы.
Саму систему на первом этапе решено было делать от конца приемной трубы и до насадки. Выбор пал на контору "Глушак.ру", где мы быстро придумали план действий. На выходе получим 70мм трубу с пламягасителями MG Race вместо глушителя, заднего ката и банок с разделением на четыре 63мм трубы, которые должны органично поселиться рядом с конечной насадкой. А пока ждем детали от MG Race, занялись подготовкой насадок.
Итак, снимаем их с бампера и выкидываем проклятый катафот
Формуем жестяные листы под внутреннюю секцию насадок и привариваем. Получается почти как с завода
Далее нещадно срезаем с бампера пластик, на который опирался катафот
и получаем аккуратную дырку
куда чудесно встает обновленная насадка
Вид изнутри снизу
Теперь можно и на улицу
drive2