гипотеза 3 !!!
воткнуть яповский селектор - для совпадения всяких д1,2,3 и приборку втыкать без изменений. Интересно: подключалась ли яповская приборка в стоке , и что она показывала?
Конечно подключалась, показывала все нормально, только горела лампа vsa которой нет в моей машине. Приборные доски от Honda MDX не панацея, также можно взять от других моделей хонды на которые ставилась такая конфигурация.
Для тех, кто желает чтобы было проще чем, в магаз за пивасом сгонять:
1)Переставляем свои щитки с тахометром и показаниями уровня топлива, температуры в японскую приборку.
2)Убираем лишние лампы, где необходимо добавляем. Припаеваем два пина под лампу D1.
3)Собираем всё это дело.
4) Миримся\воюем с изменившимся пробегом( уже в км) в большую либо меньшую сторону. Как изменить пробег, я приводил
тут
Сравнение приборных досок:
USDM
JDM