Спасибо всем за помощь по зарядке АКБ. Стоит Пандора, сверлила мысль, что в основном больше 12,4 ( по Пандоре) заряд не поднимался после пробегов (от 30 мин до 4-5 часов). Аккумулятору - 1,5 года. Утром, в морозы иногда падало до 12,1. В основном - до 12,2. Запускалась всегда без проблем. Мысль меня эта глодала до позавчерашнего времени, так как на Хайлендере заряд показывала и 12,6. Купил себе зарядку автомат Bocsh С7 для очистки совести, вдруг постоянно на "полуспущенной АКБ" езжу? После остановки, подождал полчасика, накинул клеммы на плюс и массу, не снимая АКБ (провода зарядки не очень длинные - массу взял из под центральной накладки, с двигателя , а не с проушины, как описано в мануале). Через пол-часа - семафорит о полной зарядке. Три положительных вывода: АКБ - гуд, заряд держит, генератор ACURA - гуд, заряжает хорошо, при многих включенных потребителях, зарядка Bosch - тоже гуд. Запрашиваю Пандору - 12,4. Брешет - псина. Наверное, надо калибровать. Зато для себя понял порог разряда. (Правда потом в настройках у Пандоры нашел максимальное регулируемое напряжение автозапуска по напряжению - 12,5, типа больше не предусмотрено). Как-то так.
ПЫСЫ: Надо-бы для полной очистки совести вилкой проверить...