ngs
Участник
- Регистрация
- 6 Май 2015
- Сообщения
- 26
- Баллы
- 32
- Возраст
- 36
- Адрес
- Бетонка
- Ф.И.О.
- Илья
- Клубная карта
- 256
- Автомобиль
- Acura MDX 1G 2002, Acura TSX I 2004
Всем привет!
Вот зима и прошла, теперь можно довести капиталку до конца.
Возник вопрос по снятию двигателя (первый дорестовый MDX).
Мануал говорит снимать его вниз, опуская вместе с подушками.
Кто-нибудь пробовал делать иначе? Т.е. интересует, можно ли снять его вверх?
Вроде как места хватает, но не хочется пробовать на авось, вдруг где не пройдёт и тогда будет вообще печально.
И второй вопрос.
Поршневая за зиму покрылась ржавчиной (забыл промазать маслом три горшка). В целом, налёт не сильный, пальцем спокойно оттирается, но уж раз капиталка, то хочется всё до мелочей учесть. Кто может посоветовать сервис в САО (Зеленоград, Химки, Лобня - ещё лучше), где хорошо отполируют блок от ржавчины и дадут точные размеры, чтобы понять, стоит ли менять кольца или нет?
Вот зима и прошла, теперь можно довести капиталку до конца.
Возник вопрос по снятию двигателя (первый дорестовый MDX).
Мануал говорит снимать его вниз, опуская вместе с подушками.
Кто-нибудь пробовал делать иначе? Т.е. интересует, можно ли снять его вверх?
Вроде как места хватает, но не хочется пробовать на авось, вдруг где не пройдёт и тогда будет вообще печально.
И второй вопрос.
Поршневая за зиму покрылась ржавчиной (забыл промазать маслом три горшка). В целом, налёт не сильный, пальцем спокойно оттирается, но уж раз капиталка, то хочется всё до мелочей учесть. Кто может посоветовать сервис в САО (Зеленоград, Химки, Лобня - ещё лучше), где хорошо отполируют блок от ржавчины и дадут точные размеры, чтобы понять, стоит ли менять кольца или нет?