Acura MDX I Смазка в ШРУС

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
Товарищи, был на днях на сервисе и мне сказали, что якобы во внешний ШРУС пойдет обычная смазка ШРУС, а во внутренний нужна некая специальная смазка для трипоидов, лучше от LM и голубого цвета. А у меня во внутренних гранатах спереди насколько я помню обычная смазка ШРУС лежит. Насколько это критично? Можно ли ее поменять, сняв пыльник, без снятия самой палки?
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Для внешних ШРУС: Honda CV Joint Grease-Outer, P/N 08798-9007
Для внутренних ШРУС: Honda CV Joint Grease-Inner, P/N 08798-9003
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Во внешние шарниры идет смазка с противозадирными добавками, типа графита, а лучше молибдена.
Во внутренние идет простая смазка типа нашего Литола (литиевый загуститель), в оригинале (полимочивинный загуститель) эта долговечнее, но её не просто найти.
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Можно использовать аналоги от Huskey - читал, что именно этот производитель делает смазки ШРУСов для Honda USA. В автомагазинах, бывает, попадаются.
Для внутренних, например, это Huskey Slipkote Polyurea MP2, для внешних - Slipkote Chuck-EEZ.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
А если у меня во внутренний ШРУС набита молибденовая? Чего делать?
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Может профессионалы что-то другое скажут, но у меня в голове сложилось, что использовать смазку с дисульфидом молибдена во внутреннем ШРУС нельзя категорически.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
интересно мнения разделились..... то есть в одну часть можно получше, а в другую похуже. А не проще лучшую в оба засыпать? Смысл копейки считать? Производителям смысл есть ине маленький , учитывая большой поток. А Вам то один-два шруса наполнить надо. Как то не заморачивался этим вопросом сильно - запихивали всегда ту , которая с пыльником приходила. Вроде прокатывало...
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Для внутренних далеко не копейки стоит, да и искать замучаешься. А применимость - изготовителю видней. Есть ли смысл экспериментировать со смазкой?
 

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
интересно мнения разделились..... то есть в одну часть можно получше, а в другую похуже. А не проще лучшую в оба засыпать
Ни в коем случае не претендую на истину в единственном числе, но попробую пояснить почему нужно использовать разные смазки:
изначально там разные виды трения и рабочие температуры.
В ШРУСах используется смазка с противозадирным дисульфидом молибдена.
А в трипоидах - полимочевинная (требования по температуре выше, молибден не нужен).
Дисульфид молибдена при контакте с кислородом и водой быстро превращается в оксид молибдена. А оксид молибдена является абразивом. Соответственно, требования к герметизации шарнира весьма высокие. И именно поэтому ШРУС быстро выходит из строя даже при маленькой дырочке в пыльнике.

В трипоидах же нагрузки и углы другие. Противозадирные свойства может и не помешали бы, но из-за проблем при повреждении пыльника (тот самый абразив), его не применяют.

В общем, я к тому, что если производитель рекомендует разные типы смазок и, в принципе, нет большой проблемы эти самые смазки купить, то почему бы и не придерживаться его мнения? Разница в цене смешная.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Разные условия работы - разные смазки, в ШРУСе шарики не только катаются но еще и проскальзывают, есть скольжегие при котором, если будет обычная смаска, будут возникать задиры, по этому в смазке должно присутствовать большое количество противозадирной присадки.
В триподе проскальзывать не чему, по этому достаточно обычной смазки для подшипников. Обычный литол будет работать не хуже других смазак. Все дело в ресурсе этого литола, которыый меньше фирменных смазок.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 3uMa

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Разные условия работы - разные смазки... Обычный литол будет работать не хуже других смазок. Все дело в ресурсе этого литола, который меньше фирменных смазок.
Точно. Плюс к этому, как я понимаю, более высокий температурный режим.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Для трипода важна не температурная стойкость смазки, там греться особо нечему, там скорости вращения не те, что бы греться, в полимочевине есть два других свойства, которые применительны для трипода: долговечность и влагостойкость.
 

AlexanderSh

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
976
Баллы
632
Возраст
48
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Шапкин Александр Анатольевич
Автомобиль
Акура МДХ 2002
интересно мнения разделились..... то есть в одну часть можно получше, а в другую похуже. А не проще лучшую в оба засыпать? Смысл копейки считать? Производителям смысл есть ине маленький , учитывая большой поток. А Вам то один-два шруса наполнить надо. Как то не заморачивался этим вопросом сильно - запихивали всегда ту , которая с пыльником приходила. Вроде прокатывало...
А что есть получше? По-моему мнению смазка ШРУС явно лучше по характеристикам, чем литол... И значит ее можно и туда и туда?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В принципе да, но за одним исключением, в это смазке слишком много дисульфида молибдена, и это не очень нравится игольчатым подшипникам...
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
Трение - оно и в Африке трение , хоть прямое , хоть косое (угловое) и в обеих сторонах оно присутствует. А как молибден убивает игольчатые подшипники? Первый раз про это слышу. Давайте не будем придумывать только какое нибудь особенное "акуровское" трение для которого нужна исключительно акуровская смазка бла....бла...бла
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Трение - оно и в Африке трение , хоть прямое , хоть косое (угловое) и в обеих сторонах оно присутствует. А как молибден убивает игольчатые подшипники? Первый раз про это слышу. Давайте не будем придумывать только какое нибудь особенное "акуровское" трение для которого нужна исключительно акуровская смазка бла....бла...бла
Во-первых, ни кто и не говорил, что дисульфид молибдена убивает игольчатые подшипники. Дисульфид молибдена это порошок, как графит, попробуйте набить этим порошком подшипник, он будет создавать сопротивление качению, т.е. дисульфид молибдена хорош там где происходит именно скольжение, а не качение.
Другое дело, что в триподе подшипники не вращаются с большими скоростями, по этому дисульфид молибдена не создаст там особых проблем.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
Во-первых, ни кто и не говорил, что дисульфид молибдена убивает игольчатые подшипники. Дисульфид молибдена это порошок, как графит, попробуйте набить этим порошком подшипник, он будет создавать сопротивление качению, т.е. дисульфид молибдена хорош там где происходит именно скольжение, а не качение.
Другое дело, что в триподе подшипники не вращаются с большими скоростями, по этому дисульфид молибдена не создаст там особых проблем.
у меня в пазике такой смазкой часть подшипников забита - смазка как смазка, ничего плохого не обнаружил.... справедливости ради, хорошего тоже
 
Сверху Снизу