1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление
  2. Будем знакомы: САО. Автосервис "OkayUSA" в Лианозово. Записаться можно тут
    Скрыть объявление
  3. Vtecmotors: Появилась команда которая готова выполнять любые работы по подвеске и комплексному обслуживанию автомобиля. Записаться можно тут
    Скрыть объявление

Acura MDX I Смазка в ШРУС

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем AlexanderSh, 14 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    Товарищи, был на днях на сервисе и мне сказали, что якобы во внешний ШРУС пойдет обычная смазка ШРУС, а во внутренний нужна некая специальная смазка для трипоидов, лучше от LM и голубого цвета. А у меня во внутренних гранатах спереди насколько я помню обычная смазка ШРУС лежит. Насколько это критично? Можно ли ее поменять, сняв пыльник, без снятия самой палки?
     
  2. 3uMa

    3uMa Драйвер

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Тверь
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Клубная карта:
    414
    Автомобиль:
    Acura MDX 2008 Sport + Ent
    Для внешних ШРУС: Honda CV Joint Grease-Outer, P/N 08798-9007
    Для внутренних ШРУС: Honda CV Joint Grease-Inner, P/N 08798-9003
     
  3. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Во внешние шарниры идет смазка с противозадирными добавками, типа графита, а лучше молибдена.
    Во внутренние идет простая смазка типа нашего Литола (литиевый загуститель), в оригинале (полимочивинный загуститель) эта долговечнее, но её не просто найти.
     
  4. 3uMa

    3uMa Драйвер

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Тверь
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Клубная карта:
    414
    Автомобиль:
    Acura MDX 2008 Sport + Ent
    Можно использовать аналоги от Huskey - читал, что именно этот производитель делает смазки ШРУСов для Honda USA. В автомагазинах, бывает, попадаются.
    Для внутренних, например, это Huskey Slipkote Polyurea MP2, для внешних - Slipkote Chuck-EEZ.
     
  5. TopicStarter Overlay
    AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    А если у меня во внутренний ШРУС набита молибденовая? Чего делать?
     
  6. 3uMa

    3uMa Драйвер

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Тверь
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Клубная карта:
    414
    Автомобиль:
    Acura MDX 2008 Sport + Ent
    Может профессионалы что-то другое скажут, но у меня в голове сложилось, что использовать смазку с дисульфидом молибдена во внутреннем ШРУС нельзя категорически.
     
  7. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    интересно мнения разделились..... то есть в одну часть можно получше, а в другую похуже. А не проще лучшую в оба засыпать? Смысл копейки считать? Производителям смысл есть ине маленький , учитывая большой поток. А Вам то один-два шруса наполнить надо. Как то не заморачивался этим вопросом сильно - запихивали всегда ту , которая с пыльником приходила. Вроде прокатывало...
     
  8. vadj

    vadj Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    632
    Род занятий:
    машины
    Адрес:
    петрозаводск
    Автомобиль:
    на своем
    Для внутренних далеко не копейки стоит, да и искать замучаешься. А применимость - изготовителю видней. Есть ли смысл экспериментировать со смазкой?
     
  9. 3uMa

    3uMa Драйвер

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Тверь
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Клубная карта:
    414
    Автомобиль:
    Acura MDX 2008 Sport + Ent
    Ни в коем случае не претендую на истину в единственном числе, но попробую пояснить почему нужно использовать разные смазки:
    изначально там разные виды трения и рабочие температуры.
    В ШРУСах используется смазка с противозадирным дисульфидом молибдена.
    А в трипоидах - полимочевинная (требования по температуре выше, молибден не нужен).
    Дисульфид молибдена при контакте с кислородом и водой быстро превращается в оксид молибдена. А оксид молибдена является абразивом. Соответственно, требования к герметизации шарнира весьма высокие. И именно поэтому ШРУС быстро выходит из строя даже при маленькой дырочке в пыльнике.

    В трипоидах же нагрузки и углы другие. Противозадирные свойства может и не помешали бы, но из-за проблем при повреждении пыльника (тот самый абразив), его не применяют.

    В общем, я к тому, что если производитель рекомендует разные типы смазок и, в принципе, нет большой проблемы эти самые смазки купить, то почему бы и не придерживаться его мнения? Разница в цене смешная.
     
  10. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Разные условия работы - разные смазки, в ШРУСе шарики не только катаются но еще и проскальзывают, есть скольжегие при котором, если будет обычная смаска, будут возникать задиры, по этому в смазке должно присутствовать большое количество противозадирной присадки.
    В триподе проскальзывать не чему, по этому достаточно обычной смазки для подшипников. Обычный литол будет работать не хуже других смазак. Все дело в ресурсе этого литола, которыый меньше фирменных смазок.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
    3uMa нравится это.
  11. 3uMa

    3uMa Драйвер

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Тверь
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Клубная карта:
    414
    Автомобиль:
    Acura MDX 2008 Sport + Ent
    Точно. Плюс к этому, как я понимаю, более высокий температурный режим.
     
  12. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Для трипода важна не температурная стойкость смазки, там греться особо нечему, там скорости вращения не те, что бы греться, в полимочевине есть два других свойства, которые применительны для трипода: долговечность и влагостойкость.
     
  13. TopicStarter Overlay
    AlexanderSh

    AlexanderSh Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Шапкин Александр Анатольевич
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002
    А что есть получше? По-моему мнению смазка ШРУС явно лучше по характеристикам, чем литол... И значит ее можно и туда и туда?
     
  14. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    В принципе да, но за одним исключением, в это смазке слишком много дисульфида молибдена, и это не очень нравится игольчатым подшипникам...
     
  15. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    Трение - оно и в Африке трение , хоть прямое , хоть косое (угловое) и в обеих сторонах оно присутствует. А как молибден убивает игольчатые подшипники? Первый раз про это слышу. Давайте не будем придумывать только какое нибудь особенное "акуровское" трение для которого нужна исключительно акуровская смазка бла....бла...бла
     
  16. 442rus

    442rus Модератор

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    3.132
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Николай
    Автомобиль:
    Акура МДХ 2002 г.
    Во-первых, ни кто и не говорил, что дисульфид молибдена убивает игольчатые подшипники. Дисульфид молибдена это порошок, как графит, попробуйте набить этим порошком подшипник, он будет создавать сопротивление качению, т.е. дисульфид молибдена хорош там где происходит именно скольжение, а не качение.
    Другое дело, что в триподе подшипники не вращаются с большими скоростями, по этому дисульфид молибдена не создаст там особых проблем.
     
  17. rus03

    rus03 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    632
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    маршруточник !!!!
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ф.И.О.:
    Руслан
    Автомобиль:
    acura mdx 2002 touring non navi
    у меня в пазике такой смазкой часть подшипников забита - смазка как смазка, ничего плохого не обнаружил.... справедливости ради, хорошего тоже