RomanMDX08
Драйвер
- Регистрация
- 14 Июл 2015
- Сообщения
- 232
- Баллы
- 132
- Возраст
- 55
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Ф.И.О.
- Роман
- Клубная карта
- 321
- Автомобиль
- MDX-2
Безусловно, очень полезная и нужная система, особенно для наших машин.
Но вот ее эксплуатация, точнее ненадежность, смущает.
Почитав форумы, увидел, что при срабатывании датчика может включиться VSA, что приведет к ограничении скорости. Причем случиться это может не по причине прокола колеса а из за севшей, например, батарейки в датчике TPMS. Получается, что батарейка главнее... А вот проверить ее нельзя никак.
Да, и у товарища, колесо не попросишь на трассе, если вдруг чего.
Собственно вопросов 2.
1-можно ли, программно, оперативно отключать эту систему?
2- Существуют как внутренние (как у нас) так и внешние датчика TPMS. Есть опыт использования в наших машинах внешних датчиков со штатной системой?
Но вот ее эксплуатация, точнее ненадежность, смущает.
Почитав форумы, увидел, что при срабатывании датчика может включиться VSA, что приведет к ограничении скорости. Причем случиться это может не по причине прокола колеса а из за севшей, например, батарейки в датчике TPMS. Получается, что батарейка главнее... А вот проверить ее нельзя никак.
Да, и у товарища, колесо не попросишь на трассе, если вдруг чего.
Собственно вопросов 2.
1-можно ли, программно, оперативно отключать эту систему?
2- Существуют как внутренние (как у нас) так и внешние датчика TPMS. Есть опыт использования в наших машинах внешних датчиков со штатной системой?