Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Удаление ошибок ABS, VSA, (!) при помощи скрепки + Самодиагностика
После замены датчика ABS осталась сверкать как елка приборная панель.
Берем скрепку убираем все это с глаз долой.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкнуть разъем диагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажать педаль тормоза.
3) Не отпуская педаль тормоза, поверуть ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустить педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
После, согласно записям из БЖ, нужны махинации с ручником, попробовал не прокатило. Может что один из тросиков порван, может не так что сделал.
По просьбе некоторых уточняю-что все операции делаются с вставленной скрепкой, я попросту её не вынимал до самого завершения.
Пропустил этот этап и перешел к обучению VSA.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме.
2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3 .Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS.
4. Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Получилось со второго раза, покатался ничего не светится).
Операцию проводим на ровном месте, руль ставим ровно.
Запилил видос про самодиагностику.
источник
После замены датчика ABS осталась сверкать как елка приборная панель.
Берем скрепку убираем все это с глаз долой.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкнуть разъем диагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажать педаль тормоза.
3) Не отпуская педаль тормоза, поверуть ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустить педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
После, согласно записям из БЖ, нужны махинации с ручником, попробовал не прокатило. Может что один из тросиков порван, может не так что сделал.
По просьбе некоторых уточняю-что все операции делаются с вставленной скрепкой, я попросту её не вынимал до самого завершения.
Пропустил этот этап и перешел к обучению VSA.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме.
2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3 .Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS.
4. Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Получилось со второго раза, покатался ничего не светится).
Операцию проводим на ровном месте, руль ставим ровно.
Запилил видос про самодиагностику.
источник