Решил возбудить старую тему... В общем, курил, курил форум. Читал, читал и решил попробовать поискать те самые ушастые сайлентблоки)) Ну вдруг за это время что-то придумали новое?)) Стал сверять разные номера и в итоге дошёл вот до чего: некоторым при покупке сайлентблоков пришлось рассверливать отверстия под болты. Я слегка удивился, как же так? Сайленты же сделаны под конкретную машину и конкретный рычаг! не должно быть такого. И путём некоторых копаний в интернете выяснил следующее( далее буду писать на примере всем знакомого сайлента фирмы Febest с номером HAB126) У этой же фирмы есть сайлент HAB 110, внешне очень похожий, но от другой машины. От Цивика. Так же некоторые сайлентблоки других фирм по номерам пересекаются с ним же. И до кучи есть ещё и оригинальные хондовские сайлентблоки 52385-ST3-G01. Вот и родилась у меня мысль, что может всё отличие в сайлентблоках только в диаметре отверстия под болт?? А по своим габаритам сайленты похожи и взаимозаменяемы? Но лишь с некоторой доработкой, с рассверливанием? Кто что думает по этому поводу?? Ну и конечно интересно было бы сравнить оригинальные сайлентблоки от акуры и те, номера которых я написал. Насколько они похожу? Понимаю, что там может быть банально разная толщина(плотность) резины. Но а вдруг они подходят? Пытался найти габаритные размеры сайлентблоков, но наткнулся только на то, что некоторые из них различаются на 1 мм в диаметре. Именно в том месте, где сайлент в рычаг запрессовывается.
Тут бы конечно было неплохо мнения сервисменов услышать.... Уж они то точно должны знать различаются чем-то сайлентблоки или нет.