Rat
Драйвер
- Регистрация
- 7 Дек 2014
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 132
- Возраст
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Ф.И.О.
- Рат
- Автомобиль
- ACURA MDX 2008
Всем доброго времени!
Имея машину с регулируемой подвеской (амортизаторами) рано или поздно сталкиваешься с необходимостью замены амортизаторов.
На форумах идёт обсуждение в основном двух вариантов , что лучше: новые (ну очень дорогие) "Sport" амортизаторы или переход на "Техно" Как мне показалось, основная часть форумчан сходятся к тому, что проще поменять амортизаторы на "Техно" и не думать больше о данной проблеме. Прочтя много интересного я так и не встретил обсуждений по поводу третьего решения: реставрации имеющихся амортизаторов "Sport", а это вполне возможно. Не собираюсь агитировать за данный вариант , каждый сам решает, как обслуживать свою машину и как её модернизировать либо упрощать конструкцию. Просто захотелось попробовать третье решение .
И так... связался с Новосибирском. Отправил туда два задних б/у амортизатора "Sport". Через 22 дня получил отреставрированные. Установил на машину. Всё работает хорошо. Машинка стала более слаженная, режимы "Спорт" и "Комфорт" работают отлично, как год назад при покупке машины. Нареканий пока нет. Сейчас погода самая подходящая для испытаний и выявления некачественной работы (если таковая проявится). Всё удовольствие обошлось в 26 400 руб. (работа) и 1 400руб. (доставка туда и обратно компанией ПЭК).
Если тема уже обсуждалась, то прошу прощение за создание новой. Надеюсь, что если нужно администраторы поправят.
Жду комментарии и обсуждения!
Имея машину с регулируемой подвеской (амортизаторами) рано или поздно сталкиваешься с необходимостью замены амортизаторов.
На форумах идёт обсуждение в основном двух вариантов , что лучше: новые (ну очень дорогие) "Sport" амортизаторы или переход на "Техно" Как мне показалось, основная часть форумчан сходятся к тому, что проще поменять амортизаторы на "Техно" и не думать больше о данной проблеме. Прочтя много интересного я так и не встретил обсуждений по поводу третьего решения: реставрации имеющихся амортизаторов "Sport", а это вполне возможно. Не собираюсь агитировать за данный вариант , каждый сам решает, как обслуживать свою машину и как её модернизировать либо упрощать конструкцию. Просто захотелось попробовать третье решение .
И так... связался с Новосибирском. Отправил туда два задних б/у амортизатора "Sport". Через 22 дня получил отреставрированные. Установил на машину. Всё работает хорошо. Машинка стала более слаженная, режимы "Спорт" и "Комфорт" работают отлично, как год назад при покупке машины. Нареканий пока нет. Сейчас погода самая подходящая для испытаний и выявления некачественной работы (если таковая проявится). Всё удовольствие обошлось в 26 400 руб. (работа) и 1 400руб. (доставка туда и обратно компанией ПЭК).
Если тема уже обсуждалась, то прошу прощение за создание новой. Надеюсь, что если нужно администраторы поправят.
Жду комментарии и обсуждения!
Последнее редактирование: