johnyg
Завсегдатай
- Регистрация
- 11 Июн 2012
- Сообщения
- 569
- Баллы
- 632
- Возраст
- 47
- Адрес
- Moscow
- Ф.И.О.
- Евгэн )
- Автомобиль
-
Acura RDX Tech
Infiniti M35x Elite
Всем привет!
Краткое предисловие: Пришла наша "белокурая" красавица RDX в Питер, краткий осмотр показал, что выбор был сделан правильный. По скольку работаем с супругой в Москве, собрались мы в путь дорожку... Имея старческий недуг (остеохондроз поясницы) для меня функция поясничной поддержки самое то...Однако, не тут то было...моторчик электропривода жужит, а реакции никакой, не работает.Поясничный упор был зафиксирован в районе чуть ниже лопаток.Не очень приятное удовольствие ехать 800 км с "коленом" в спине. В итоге по приезду в Москву спина мне сказала "Прииииивет"
В итоге, что мы имеем )) пытливый ум, руки правильно растущие (и из того места) и собственно желание ездить на машине не имея потом проблем с поясницей.
А теперь по делу!
Чтобы снять пластиковый кожух сидения водителя (он сзади спинки) располагаемся на заднем сидении.
Аккуратно поддеваем руками пластиковый кожух снизу (там два пистона по краям) и резко тянем на себя (ссыкотно, но делать нечего) Кажется, что что-то делаем не то и не там, уж больно хорошо держится этот кожух. По опыту знаю, что можно сломать крепления пистонов и потом только клей в помощь, поэтому крайне рекомендую делать всё в тепле, пластик мягкий.
Вот что мы видим сняв пластиковую спинку водительского сидения:
Вот что мы видим сняв пластиковую спинку водительского сидения:
Далее, нажав на кнопку электропривода поясницы, определяем где жужит, чтобы понять где моторчик.
Моторчик находится справа, на боковой части сидения.Его видно если отогнуть часть кожаной обшивки сидения, но для этого сначала нужно снять подголовник и "втулки" в которые вставляется подголовник. Сложного ничего нет.Втулки имеют форму клипсы, внутри сидения нащупать втулку, нажать фиксатор и потянуть вверх.
Сидение и моя физиономия ))))
Там где правая рука, и есть наш моторчик.
Снимаем белую пластиковую защиту (на защелках) и вот он моторчик (сорри, фоток мало)
Моторчик держится на двух болтах м10 (болты лучше вкрутить на место, чтобы не потерять)
Сняли моторчик , вкрутили болты на место
Так, моторчик у нас в руках. От него тянется фишка и соответственно, тросик.
Моторчик
Фишку снимаем, а вот тросик снять можно, только разобрав верхнюю часть моторчика (крышка)
Крышка эта прикручена "я понамать" не пойми какими саморезами s_ih:
Под саморез нужна отвертка с квадратным наконечником. Можно открутить тонкой шлицевой отверткой. Только аккуратно, можно "слизать" шляпку. (Фото с мобилы, чур не пинать)
Итак, крышка моторчика имеет два самореза-типа "японамать" и две заклёпки-типа "ититькалатить" (да хрен япошки с америкосами угадали, только русский мужик везде влезет и вылезет ) Заклепки высверливаем сверлом 5-6мм
Крышка в руках , внутренности моторчика перед глазами:
Вот теперь можно снять тросик и все остальные элементы (теряться там нечему, так что не волнуемся и не боимся)
Как показало вскрытие, саттелиты внутри оси были сломаны (их 3 штуки)
Весь механизм сделан из пластика , не мудрено, что и ведущая часть с тросиком деформировалась (деталь черного цвета)
деформацию "лечил" феном промышленным. Всё получилось,выравнял, берегите пальцы )))
Поиск в интернете фирм, которые смогли бы из пластика сделать новые саттелиты по старым (склееным) образцам, дал результат. Однако не рентабельно им, фирмачам, делать три элемента (а цену залупили аж в 6000 рублей за 3 элемента)
Есть у меня знакомый , начальник в компании "Тэксма" (токарный завод) Так он мне саттелиты сделал за день, из латуни, денег отдал 1000 руб))
Встали и подошли идеально)
Собственно, сборка и установка моторчика на штатное место заняла около часа.
Перед установкой был проведён контрольный пуск ))) всё работает, можно ставить на место.
Вместо высверленных заклёпок можно поставить болты с гайками М4 и М3-3,5. Я использовал заклёпки, так как есть клепальник.
Заклёпки идут разной длины и разного диаметра. 3,5 х 16мм и 4,8 х 10мм
Клепаем )
Три верхних из латуни.Внизу "реанимированные" пластмассовые саттелиты
Кстати, когда снимаешь кожаную обшивку сидения, немного боязно, а вдруг порвётся?!
Поэтому рекомендую взять с собой жену (у кого нет жены, друга ,подругу))) есть моменты где нужно подсобить, придержать, подать, сбегать за сигаретами или пивом
Вот вроде и всё. Фоток мало, шёл дождь, окна не открыть, поэтому главной целью было поскорей закончить ремонт. Так что не пинайте особо. Если что, смогу ответить на вопросы ))
Надеюсь информация будет полезной одноклубникам.
Всем удачи на дорогах!
Краткое предисловие: Пришла наша "белокурая" красавица RDX в Питер, краткий осмотр показал, что выбор был сделан правильный. По скольку работаем с супругой в Москве, собрались мы в путь дорожку... Имея старческий недуг (остеохондроз поясницы) для меня функция поясничной поддержки самое то...Однако, не тут то было...моторчик электропривода жужит, а реакции никакой, не работает.Поясничный упор был зафиксирован в районе чуть ниже лопаток.Не очень приятное удовольствие ехать 800 км с "коленом" в спине. В итоге по приезду в Москву спина мне сказала "Прииииивет"
В итоге, что мы имеем )) пытливый ум, руки правильно растущие (и из того места) и собственно желание ездить на машине не имея потом проблем с поясницей.
А теперь по делу!
Чтобы снять пластиковый кожух сидения водителя (он сзади спинки) располагаемся на заднем сидении.
Аккуратно поддеваем руками пластиковый кожух снизу (там два пистона по краям) и резко тянем на себя (ссыкотно, но делать нечего) Кажется, что что-то делаем не то и не там, уж больно хорошо держится этот кожух. По опыту знаю, что можно сломать крепления пистонов и потом только клей в помощь, поэтому крайне рекомендую делать всё в тепле, пластик мягкий.
Вот что мы видим сняв пластиковую спинку водительского сидения:
Вот что мы видим сняв пластиковую спинку водительского сидения:
Далее, нажав на кнопку электропривода поясницы, определяем где жужит, чтобы понять где моторчик.
Моторчик находится справа, на боковой части сидения.Его видно если отогнуть часть кожаной обшивки сидения, но для этого сначала нужно снять подголовник и "втулки" в которые вставляется подголовник. Сложного ничего нет.Втулки имеют форму клипсы, внутри сидения нащупать втулку, нажать фиксатор и потянуть вверх.
Сидение и моя физиономия ))))
Там где правая рука, и есть наш моторчик.
Снимаем белую пластиковую защиту (на защелках) и вот он моторчик (сорри, фоток мало)
Моторчик держится на двух болтах м10 (болты лучше вкрутить на место, чтобы не потерять)
Сняли моторчик , вкрутили болты на место
Так, моторчик у нас в руках. От него тянется фишка и соответственно, тросик.
Моторчик
Фишку снимаем, а вот тросик снять можно, только разобрав верхнюю часть моторчика (крышка)
Крышка эта прикручена "я понамать" не пойми какими саморезами s_ih:
Под саморез нужна отвертка с квадратным наконечником. Можно открутить тонкой шлицевой отверткой. Только аккуратно, можно "слизать" шляпку. (Фото с мобилы, чур не пинать)
Итак, крышка моторчика имеет два самореза-типа "японамать" и две заклёпки-типа "ититькалатить" (да хрен япошки с америкосами угадали, только русский мужик везде влезет и вылезет ) Заклепки высверливаем сверлом 5-6мм
Крышка в руках , внутренности моторчика перед глазами:
Вот теперь можно снять тросик и все остальные элементы (теряться там нечему, так что не волнуемся и не боимся)
Как показало вскрытие, саттелиты внутри оси были сломаны (их 3 штуки)
Весь механизм сделан из пластика , не мудрено, что и ведущая часть с тросиком деформировалась (деталь черного цвета)
деформацию "лечил" феном промышленным. Всё получилось,выравнял, берегите пальцы )))
Поиск в интернете фирм, которые смогли бы из пластика сделать новые саттелиты по старым (склееным) образцам, дал результат. Однако не рентабельно им, фирмачам, делать три элемента (а цену залупили аж в 6000 рублей за 3 элемента)
Есть у меня знакомый , начальник в компании "Тэксма" (токарный завод) Так он мне саттелиты сделал за день, из латуни, денег отдал 1000 руб))
Встали и подошли идеально)
Собственно, сборка и установка моторчика на штатное место заняла около часа.
Перед установкой был проведён контрольный пуск ))) всё работает, можно ставить на место.
Вместо высверленных заклёпок можно поставить болты с гайками М4 и М3-3,5. Я использовал заклёпки, так как есть клепальник.
Заклёпки идут разной длины и разного диаметра. 3,5 х 16мм и 4,8 х 10мм
Клепаем )
Три верхних из латуни.Внизу "реанимированные" пластмассовые саттелиты
Кстати, когда снимаешь кожаную обшивку сидения, немного боязно, а вдруг порвётся?!
Поэтому рекомендую взять с собой жену (у кого нет жены, друга ,подругу))) есть моменты где нужно подсобить, придержать, подать, сбегать за сигаретами или пивом
Вот вроде и всё. Фоток мало, шёл дождь, окна не открыть, поэтому главной целью было поскорей закончить ремонт. Так что не пинайте особо. Если что, смогу ответить на вопросы ))
Надеюсь информация будет полезной одноклубникам.
Всем удачи на дорогах!