Ремкомплекты суппортов. MDX 2, 2007, пробег 80К. Столкнувшись с отказом заднего правого датчика АБС, заметил, что колесо поджато колодками. После поездки 40 км подошел к колесам. От этого колеса шел реальный жар. Снял суппорт, конкретного клина нигде не было, хотя сама картина была удручающая. Внутренняя колодка сносилась почти до индикатора и даже отделилась от своей подошвы. От противоскриповой пластины остался только пятак ржавчины, прикипевший к поршню. При этом, колодки в пазах шевелились, направляющие двигались безупречно, поршень зашел внутрь усилием обычных ручных переставных клещей. Сколько смог оттопырить пыльник поршня – на рабочей поверхности ржавчины не увидел, хотя внутренний стакан поршня и нажимной торец сильно корродированы. В любом случае, вычистил и смазал пазы колодок, промыл и смазал направляющие, подправил напильником нажимной торец поршня прямо на месте, поставил временно две старые ОЕМ колодки от прошлой смены. Греться колесо стало меньше, но, всё равно заметно горячее второго заднего колеса, и всё равно вывешенное колесо проворачивается с большим трудом. Выполнил следующий тест. Приоткрыл прокачной штуцер – жидкость уверенно вышла, и колодки сразу отпустили колесо (подозрение на шланг). Жаль, в том момент не знал про еще одну проверку: опять накачать педаль, и подраскрутить соединение шланга с длинной стальной линией. Это могло бы точнее подтвердить подозрение на шланг. Начал собирать запчасти для обслуживания: колодки, шланги, ремкомплекты сальников-пыльников и поршни (на всякий случай иметь под руками). По альтернативным ремкомплектам столкнулся со следующими непонятками. Кто знает - прошу помощи.
Начал с Frenkit. На нашу модель он-лайн каталог дает только ремкомплекты для передней и задней оси, поршни не показывают, вообще. При этом, например, ХондаВолд предлагает для заднего суппорта поршень Р434505 (диаметр 43 мм, высота 45). Это соответствует фотографиям, спасибо форумчанину booch (ОЕМ зад: «43 45», перед «51 49». Дальше начинаются разночтения. booch привел фотку комплекта резинок 243008 (вторая и третья цифра – диаметр). Логично, 43 мм соответствуют диаметру поршня. А вот Frenkit рекомендует 244031 ??? Диаметр +1 мм! Более того, и на переднюю ось они рекомендуют кит 252019 (Ф 52 мм) на наши поршни 51 мм?
Заказал на пробу один Frenkit поршень H434505 и комплект резинок 243008. Получил, примерил сальник и очень удивился (см фотки). Главный сальник опять плюс 1 мм - 44 мм! Написал испанцам-Френкитам, ответили очень быстро: в переводе с английского, типа "нам часто задают такие вопросы, всё в порядке, в проточке поршня сальник ужмется, и даже если, сформируется складка, поршень её выпрямит, и всё будет ОК!"
Пожалуйста, кто в курсе, это, действительно, так должно быть? И еще, если у кого-то есть проверенные номера других альтернатив по поршням и китам, пожалуйста, поделитесь! Откровенной дешевки не хочется. Хочется золотой середины.