Влад 7703
Свой в доску
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 1,317
- Баллы
- 1,632
- Адрес
- Новокузнецк
- Ф.И.О.
- Владислав
- Клубная карта
- 048
- Автомобиль
- Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Приветствую всех!
Сереж, хочу выделить это отдельно, а то потеряется инфа на страницах темы "донора".
А так как инфа, я считаю важная, и поможет избежать тех касяков, какие наделал я, и какие можно сделать в легкую.
(И нифига не получается вставить фото в тексте прям. Так что внизу всё скопом, а по тексту нумерации).
Пред история.
Я как и многие тут, и не только тут, воспользовался решением с вставкой втулок в щечки стопоров. Еще раз отдельное автору спасибо, на тот момент не было другого решения вопроса со стопорами. НО! Последствия, далеко не хорошие, неминуемо приведут к ЭТОМУ!!!
За весь срок нахождения у меня машины, я лазил туда 2 раза! Первый, это естественно по теме, вставка втулок, только я вставлял не гвозди, а концы от клепок на 2 мм., Второй раз когда двери стали опять не держать. Разобрал, опять поставил новые втулки. Смазал и снова в путь. Лучше? Ну не на много, появились какие то скрипы. И сорвал уже на одном из фиксаторов резьбу, хренова...
Далее скрипы все усиливались и на водительский уже начало щелкать что то. Да так противно!!! Думал что лопнул пластик на проушине. Стоял уже в "очереди" на заказ новых фиксаторов , но появились ребята , которые выложили прям в "очереди", альтернативу новым фиксаторам! И надо сказать забегая вперед ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНУЮ И НУЖНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ!!!!
Заказал, оплатил, пришло. Все очень четко поставлено у них, никакого развода! Рекомендую всем!
Итак долгожданный разбор (3 раз!)
Степан специально для тебя (прости что не фотал, но Ты уже попросил когда я все собрал, извини). Просто пробежимся по пунктам ребят, чтоб человеку было понятно.
Ключи: Трещетка малая, головки на 10 (на дверях), 12 (на корпусе), удлинитель малый и средний.
1. Снимаем заглушки колонок (все делаем через отверстия для коронок)
2. Откручиваем саморезы с колонки (3 желтые) и вокруг нее (3 черные) . На задних дверях только на колонке 3 черных
3. Отстегиваем колонки. (Задние, Пиндосы какого то хрена сэкономили на проводах. ОЧЕНЬ не удобно отстегивать, и аккуратно чтоб не вырвать со штекера контакт. Я левую таки и нарушил, потом долго пихал провода в штекер, чтоб поймать звук. Получилось слава богу. Это первый касяк который может вылезти!)
4. Дергаем за низ обшивки двери, так что были свободны болтики на креплении фиксатора в двери. Клипсы 2-4 по низу щелкнут и все. Снимать всю не надо. Она естественно будет щимиться на зад. Я просто молоточек промеж них поставил и все , доступ открыт.
5. Все откручивай смело. (А вот закручивать - АККУРАТНО!!! На 12 все хорошо тени как хочешь, а вот на 10..... Очень внимательно! Сорвать резьбу на фиксаторе в легкую! Две я таки и сорвал. Потом конечно я гайку искал, и внутри держал, и закручивал. Неудобно капец. Так что.....Это второй касяк, который нужно обойти)
Далее вынимай фиксаторы через отверстия под колонки. Вуаля.
Разбираем сам фиксатор. Есть и на той теме как. И ребята с Омска любезно вставляют инструкцию
в набор. (Фото 1)
Обратите внимание на список машин куда это встанет. И на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! с которым я воспользовался , но потом смазал таки Вдухой. Шумно как то на сухую.
При разборе не надо все четыре ушка отгибать, два достаточно, все вскроется. Но не переусердствовать)) . У меня сломалось одно. Наверно из за 3 - го раза ))))Но все таки примите к сведению (Фото 2)
И что мы имеем? Писсссец товарищи! (Это у меня сейчас эмоции поутихли, а тогда слова были другие)
Водительская дверь. Писец! Нет не "проушинки" развалились , хуже....
Втулочки с точились (Фото 3) и "прорубили" вот такую жопу в самом штоке....(Фото 4)
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!????
А что делать.... Выстругивать такой же желобок для фиксации... Да легко... Но вот только состав этого пластика какой то странный. Сверху как с резиной что ли, надфилями задиры делает. Сперва ножом срезал, легко кстати. Потом наждачками с водой, потом войлоком. Писец ваааще...
Далее остальные. Тоже раздолбаные, хоть и не щелкали (фото 5 и 6). Пол дня занимался этой шлифовкой. Был бы наждак, было бы быстрее. Но имеем то что имеем....
Один только фиксатор нормальный был. Задний левый, его и поставил на водительское.
По заменяемости: Менять местами можно только по одной стороне , передние с задними.
Передние длиннее на 1 см. но это не критично. Я поставил на водительское с зада, нормально не заметно даже. А вот менять местами левый с правым не получиться (зачем? потому что выработка только сверху, так как нагрузка от двери. И если типа развернуть, то будет "чистый" шток... Ни фига...). В заблуждение ввели надписи на оборотах: с одной стороны левый, перевернешь - правый (фото 7 и 8). Я пробовал , изгибается при закрытии очень. Сам крепеж на стойку корпуса не дает этого сделать . Так что не "срывайте" лишний раз резьбу. Стороны не поменяете.
Сломанный усик естественно не восстановить, потому просто забил "губы" на крышке, все прижалось нормально.
Далее. На старых фиксаторах не было уже пыльников в виде паралона (фото 9). Нашел губку в гараже, срезал лезвием пласт. Отверстие делайте поменьше чем шток (фото 10 и 11) И уж потом все это ставьте в обратном порядке. Не забывая про опасность срыва резьбы на фиксаторе.
Всё поставил, всё как новое. "Шипит немного" потому как всё таки накасячил с "предыдущими втулочными ремонтами". И не послушал Омичей , Литола туда все таки пихнул. Потому как влага в двери все равно есть, нах нам еще и там ржа))). Думаю пыльник из паралона сдержит многое от чего они не рекомендуют смазку.
Мое мнение и совет: используйте все таки ЭТОТ способ восстановления фиксаторов. Цена вопроса 1010 руппи. + доставка транспортной ( у меня в Кузню вышло 180 р.) Всяко дешевле нового огр.! Ни знаю конечно сколько они проходят, после ТАКИХ касяков на штоках ... Но тем кто не делал ранее , помогут очень на долго. А у меня теперь если что, то 3 фиксатора - теперь только замена....
Вот такое очередное "приключение" моей Акурушки Вам поведал. Спасибо за внимание!!!
Удачи на дорогах!
P.S. Последнее фото для тех с кем на Чате "закусывались" по поводу комплектации дорестайла. Типа на туринге не может быть БОЗЭ! Стоит ребята, стоит именно Бозэ!)))
Сереж, хочу выделить это отдельно, а то потеряется инфа на страницах темы "донора".
А так как инфа, я считаю важная, и поможет избежать тех касяков, какие наделал я, и какие можно сделать в легкую.
(И нифига не получается вставить фото в тексте прям. Так что внизу всё скопом, а по тексту нумерации).
Пред история.
Я как и многие тут, и не только тут, воспользовался решением с вставкой втулок в щечки стопоров. Еще раз отдельное автору спасибо, на тот момент не было другого решения вопроса со стопорами. НО! Последствия, далеко не хорошие, неминуемо приведут к ЭТОМУ!!!
За весь срок нахождения у меня машины, я лазил туда 2 раза! Первый, это естественно по теме, вставка втулок, только я вставлял не гвозди, а концы от клепок на 2 мм., Второй раз когда двери стали опять не держать. Разобрал, опять поставил новые втулки. Смазал и снова в путь. Лучше? Ну не на много, появились какие то скрипы. И сорвал уже на одном из фиксаторов резьбу, хренова...
Далее скрипы все усиливались и на водительский уже начало щелкать что то. Да так противно!!! Думал что лопнул пластик на проушине. Стоял уже в "очереди" на заказ новых фиксаторов , но появились ребята , которые выложили прям в "очереди", альтернативу новым фиксаторам! И надо сказать забегая вперед ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНУЮ И НУЖНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ!!!!
Заказал, оплатил, пришло. Все очень четко поставлено у них, никакого развода! Рекомендую всем!
Итак долгожданный разбор (3 раз!)
Степан специально для тебя (прости что не фотал, но Ты уже попросил когда я все собрал, извини). Просто пробежимся по пунктам ребят, чтоб человеку было понятно.
Ключи: Трещетка малая, головки на 10 (на дверях), 12 (на корпусе), удлинитель малый и средний.
1. Снимаем заглушки колонок (все делаем через отверстия для коронок)
2. Откручиваем саморезы с колонки (3 желтые) и вокруг нее (3 черные) . На задних дверях только на колонке 3 черных
3. Отстегиваем колонки. (Задние, Пиндосы какого то хрена сэкономили на проводах. ОЧЕНЬ не удобно отстегивать, и аккуратно чтоб не вырвать со штекера контакт. Я левую таки и нарушил, потом долго пихал провода в штекер, чтоб поймать звук. Получилось слава богу. Это первый касяк который может вылезти!)
4. Дергаем за низ обшивки двери, так что были свободны болтики на креплении фиксатора в двери. Клипсы 2-4 по низу щелкнут и все. Снимать всю не надо. Она естественно будет щимиться на зад. Я просто молоточек промеж них поставил и все , доступ открыт.
5. Все откручивай смело. (А вот закручивать - АККУРАТНО!!! На 12 все хорошо тени как хочешь, а вот на 10..... Очень внимательно! Сорвать резьбу на фиксаторе в легкую! Две я таки и сорвал. Потом конечно я гайку искал, и внутри держал, и закручивал. Неудобно капец. Так что.....Это второй касяк, который нужно обойти)
Далее вынимай фиксаторы через отверстия под колонки. Вуаля.
Разбираем сам фиксатор. Есть и на той теме как. И ребята с Омска любезно вставляют инструкцию
в набор. (Фото 1)
Обратите внимание на список машин куда это встанет. И на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! с которым я воспользовался , но потом смазал таки Вдухой. Шумно как то на сухую.
При разборе не надо все четыре ушка отгибать, два достаточно, все вскроется. Но не переусердствовать)) . У меня сломалось одно. Наверно из за 3 - го раза ))))Но все таки примите к сведению (Фото 2)
И что мы имеем? Писсссец товарищи! (Это у меня сейчас эмоции поутихли, а тогда слова были другие)
Водительская дверь. Писец! Нет не "проушинки" развалились , хуже....
Втулочки с точились (Фото 3) и "прорубили" вот такую жопу в самом штоке....(Фото 4)
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!????
А что делать.... Выстругивать такой же желобок для фиксации... Да легко... Но вот только состав этого пластика какой то странный. Сверху как с резиной что ли, надфилями задиры делает. Сперва ножом срезал, легко кстати. Потом наждачками с водой, потом войлоком. Писец ваааще...
Далее остальные. Тоже раздолбаные, хоть и не щелкали (фото 5 и 6). Пол дня занимался этой шлифовкой. Был бы наждак, было бы быстрее. Но имеем то что имеем....
Один только фиксатор нормальный был. Задний левый, его и поставил на водительское.
По заменяемости: Менять местами можно только по одной стороне , передние с задними.
Передние длиннее на 1 см. но это не критично. Я поставил на водительское с зада, нормально не заметно даже. А вот менять местами левый с правым не получиться (зачем? потому что выработка только сверху, так как нагрузка от двери. И если типа развернуть, то будет "чистый" шток... Ни фига...). В заблуждение ввели надписи на оборотах: с одной стороны левый, перевернешь - правый (фото 7 и 8). Я пробовал , изгибается при закрытии очень. Сам крепеж на стойку корпуса не дает этого сделать . Так что не "срывайте" лишний раз резьбу. Стороны не поменяете.
Сломанный усик естественно не восстановить, потому просто забил "губы" на крышке, все прижалось нормально.
Далее. На старых фиксаторах не было уже пыльников в виде паралона (фото 9). Нашел губку в гараже, срезал лезвием пласт. Отверстие делайте поменьше чем шток (фото 10 и 11) И уж потом все это ставьте в обратном порядке. Не забывая про опасность срыва резьбы на фиксаторе.
Всё поставил, всё как новое. "Шипит немного" потому как всё таки накасячил с "предыдущими втулочными ремонтами". И не послушал Омичей , Литола туда все таки пихнул. Потому как влага в двери все равно есть, нах нам еще и там ржа))). Думаю пыльник из паралона сдержит многое от чего они не рекомендуют смазку.
Мое мнение и совет: используйте все таки ЭТОТ способ восстановления фиксаторов. Цена вопроса 1010 руппи. + доставка транспортной ( у меня в Кузню вышло 180 р.) Всяко дешевле нового огр.! Ни знаю конечно сколько они проходят, после ТАКИХ касяков на штоках ... Но тем кто не делал ранее , помогут очень на долго. А у меня теперь если что, то 3 фиксатора - теперь только замена....
Вот такое очередное "приключение" моей Акурушки Вам поведал. Спасибо за внимание!!!
Удачи на дорогах!
P.S. Последнее фото для тех с кем на Чате "закусывались" по поводу комплектации дорестайла. Типа на туринге не может быть БОЗЭ! Стоит ребята, стоит именно Бозэ!)))
Последнее редактирование модератором: