Nikolaich
Старожило клуба
- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 1,663
- Баллы
- 3,132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Монино
- Ф.И.О.
- Максим
- Клубная карта
- 215
- Автомобиль
- Acura MDX II
Решил вечерком под пивко перебрать суппорта. Один подклинивал.
1. Снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта и снимаем его
2. На втором фото извлечен поршень. Пришлось вытаскивать плоскогубцами, шланг подачи тормозной жидкости не захотел откручиваться. Не забываем открутить клапан прокачки (тот что с резиновым колпачком)
старый поршень. Как видим восстановлению не подлежит.
3. Вынимаем направляющие.
на фото смазка для направляющих.
Приводим их в порядок.
на одном суппорте направляющая какая то странная оказалась.
Меняем пыльники, не забываем пыльник внутри смазать розовой смазкой из ремкомплекта. Направляющие смазываем оранжевой смазкой и ставим наместо.
4. Чистим суппорт. Ставим туда уплотнительное кольцо и новый пыльник. Кольцо смазать прозрачной смазкой, пыльник розовой.
кольцо
рваный пыльник.
5. Устанавливаем новый поршень(в ремкомплект не входит), осторожно не порвите новый пыльник.
6. Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.
7. Не забываем прокачать тормоза. Для этого приоткручиваем клапан на суппорте(тот который с резиновым колпачком). Берем человека и просим его нажать на тормоз, я использовал аварийный знак и электропривод сиденья. Затягиваем клапан (тормоз должен быть выжат!).
собсно все
ремкомплект. Болты направляющих в него не входят.
!!! Сначала устанааливать пыльники, потом направляющие и поршень!!!
1. Снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта и снимаем его
2. На втором фото извлечен поршень. Пришлось вытаскивать плоскогубцами, шланг подачи тормозной жидкости не захотел откручиваться. Не забываем открутить клапан прокачки (тот что с резиновым колпачком)
старый поршень. Как видим восстановлению не подлежит.
3. Вынимаем направляющие.
на фото смазка для направляющих.
Приводим их в порядок.
на одном суппорте направляющая какая то странная оказалась.
Меняем пыльники, не забываем пыльник внутри смазать розовой смазкой из ремкомплекта. Направляющие смазываем оранжевой смазкой и ставим наместо.
4. Чистим суппорт. Ставим туда уплотнительное кольцо и новый пыльник. Кольцо смазать прозрачной смазкой, пыльник розовой.
кольцо
рваный пыльник.
5. Устанавливаем новый поршень(в ремкомплект не входит), осторожно не порвите новый пыльник.
6. Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.
7. Не забываем прокачать тормоза. Для этого приоткручиваем клапан на суппорте(тот который с резиновым колпачком). Берем человека и просим его нажать на тормоз, я использовал аварийный знак и электропривод сиденья. Затягиваем клапан (тормоз должен быть выжат!).
собсно все
ремкомплект. Болты направляющих в него не входят.
!!! Сначала устанааливать пыльники, потом направляющие и поршень!!!
Последнее редактирование модератором: