Андрей, доброго дня! Созрел тоже обратится к тебе.
Если в личке или по тлф. предпочтительней, давай так . Здесь бы инфа конечно ценнее была.
Хочу спланировать финансово и отправить тебе ж35а. Узнать бы в первом приближении к чему готовиться, как , в какой комплектности и чем лучше отправлять тебе .. ну и т.д.
История такая..
Пробег примерно 170 тыс. (130 в Америке и 40 здесь) Всё в км
Поршни (похоже все) шкрябают по цилиндрам. Появился звук и сильно усилился за последнюю тысячу км.
Возможно что перегрел именно я , продиагностирую включение вентилятора перед отправкой . Если грешить только на это . Радиатор почти новый оригинал.
Глубину царапин по эндоскопу трудно определить.
На паре-тройке снятых шатунных крышках задиров и следов маслянного голодания не обнаружено. Только небольшой износ.
До меня в двигателе гуталин был. Острова остались на поддоне . Не смылись в 6-7 циклов замены родным 5в30 через 5 тыс км
Бошка под крышками чистая ( но могла быть отмыта 30 тыс. назад при регулировке клапанов. )
Картер снизу чистый .
В масле и фильтрующем элементе большое колличество мельчайших "блестяшек". Несколько артефактов покрупнее достали из поддона, маслоприёмника и корпуса фильтра.
Масло загрязняло всегда до состояния "умеренно грязное" за 5 тыс.
Поджирало за 5 тыс единожды с мах до мин, когда 0в20 залил случайно в самую жару.
Тут подробней злоключения:
Acura MDX I - Регулировка клапанов . Какой набор прокладок необходим?
Планирую ремонт на середину-конец месяца. Сориентируешь как это будет ?!