Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Да шутка это. :)
Поршня то ТС не написал чьи (типа секрет) ремонтные, а под них расточили поршневую и хонинговали.
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
На фото цилиндров у ТС крупным планом видно в наружней части колечко, потемнее цветом в отличии от основного блока. Это колечко-стакан заводской и он растачивается? Или у нас блок алюминиевый и в него впрессовал ТС этот стакан?
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Этот стакан и есть на заводском блоке. Он стальной, когда сам блок алюминиевый. А поршня, странного для MDX ремонтного размера 0,50 (у MDX максимум 0,25), скорее всего от Пилота
13040-P8F-A03PISTON SET (OVER SIZE) (0.50)
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
Этот стакан и есть на заводском блоке. Он стальной, когда сам блок алюминиевый.

Вот это и хотел услышать! Просто приходилось сталкиваться с изучением вопроса ремонта двигателя R5 фольц туарег. Двигатель тоже алюминиевый, но стакана стального нет, а есть покрытие, наносимое плазменным напылением. С течением времени, как правило 200 тыщ пробега, образуются задиры и напыление осыпается. Ремонт получается следующий, во всех цилиндрах напыление снимается и цилиндры гильзуются (вот это отдельная тема). Гильзы бывают разные, мокрые и сухие. В Москве есть контора, которая этим занимается. Дак вот туареговоды(не все), попавшие на ремонт двигателя гильзованием, потом имеют некоторые проблемы. Может это связано с правильностью гильзования. Блок и гильза из разных металлов и в жестких рабочих условиях они друг с другом хреново взаимодействуют, я точно не помню какие там моменты. Я честно говоря удивился, что на наших моторах изначально стоят гильзы. Ну а ходимость наших моторов заставляет меня теперь верить в гильзование!))) как то так
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
граждане - не придумывайте ерунды.
есть понятие мехобработки - оно в топике встречается.
у хонды почти на все моторы есть ремонтные поршни до 0.25 .. но в неоригинале все начинается с 0.50 здесь именно так.
мотор банально проточили. ничего космического нет. вопрос исключительно в том что старая поверхность повреждена обычно в результате эксплуатации и разрушения. для етого снимают 25 соток на радиусе - хонингуют - и вуаля - мотор новый.
ето классическая технология. хонда допускает подобные истории. моторы после капремонта - ходят нормально.
конечно если все совсем плохо - или например нет ремонтных поршней - то мотор перегильзовывают и протачивают под новые стд поршни. но это получится дорого.
что касается материалов - то материал гильз в хонде - однородный - плюньте в рожу тому что говорит о электрозакалке поверхностной и прочем шаманстве. ничего такого там нет. и коленвалы при необходимости точатся. и ремонтные вкладыши есть и они нормально ходят.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
поршни - неоригинал.. озвученный парт - 6 тыщь за шт в экзисте.. я еще сума не сошел чтобы за поршни 24 рубля отвалить.
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
конечно если все совсем плохо - или например нет ремонтных поршней - то мотор перегильзовывают и протачивают под новые стд поршни. но это получится дорого.
что касается материалов - то материал гильз в хонде - однородный - плюньте в рожу тому что говорит о электрозакалке поверхностной и прочем шаманстве. ничего такого там нет. и коленвалы при необходимости точатся. и ремонтные вкладыши есть и они нормально ходят.

Вот вот, ремонт мотора R5 космически дорог. К стати Legendарный МИГ, не приходилось тебе такой капиталить?
А в надежности и правильности гильзования наших моторов на заводе изготовителе я нисколько не сомневаюсь
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
В чем ерунда то?
А ремонтные поршня, неоригинал, есть и 0,20 Например DNJ
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
немцев не делал ниразу. пока не планирую. хотя - если будет обращение почему нет.
 

Союз

Драйвер
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
239
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Ковров
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 1G
Миг приветствую. подскажи плиз. восстанавливали мотор на пилоте 09 года - там коленвал не ремонтный. а на ридже 06-08 года тоже не шлифуется? провернуло вкладыш на обоих моторах. пилот сделали - катается. теперь по риджу вопросы.
мотор (сам знаешь) на пилоте j35z4 а на ридже j35a9. как быть с риджем? мануал по мотору пилота стоит 9000-15000 руб. покупать не вариант (ибо нет потока такого чтоб отбить книгу).
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
шлифуется вообще все.
если кто-то думает что хондо коленвал не шлифуется - он лох.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я сейчас обкатываю мотор ж35а5 - корни 0.25... шатуны 0.5.
 

Союз

Драйвер
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
239
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Ковров
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 1G
мне без разницы - я не ремонтник. я интересуюсь.занимаюсь запчастями.
но. есть одно НО. дайте мне плиз,номер оригинальный хоть одного ремонтного (хоть на пилот,ридж) вкладыша 0.25---0.5---0.75 коренного или шатунного.
и я успокоюсь.остальное буду считать ТАЗОколхозом и так же относиться к подобным мастерам ремонта.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
лет 10 назад ходили разговоры про электрозакалку шеек.. и невозможность проточки.
потом на все моторы тех лет появились вкладыши. неоригинал - но того же производителя что и оригинал.

по провинциям эти легенды до сих пор ходят...
да мне все равно - в каком эмоциональном состоянии вы находитесь.
я занимаюсь профессиональным ремонтом моторов. начинал 10 лет назад. ремонт свап, переделка.
мдх мотор перебрал первый раз 2.5 года назад.
я могу отремонтировать любой ж35 если он подлежит ремонту.
а то что у вас там возникают сложности с осмыслением.. ну так больше денег мне или тем кто продаст вам контрактный или новый мотор.
на риджа найти мотор - та еще песня.. тысяч 100 наверное за контрактник:)))



сейчас на мдх с 03го года новая клевая тема.. из за масложера разваливается передний кат... пыль засасывает через егр во впуск.. и все ето великолепно разносит поршневую ... я меняю людям мотор на отремонтированный и спокойно восстанавливаю взятый в зачет агрегат.

спасибо хонде...!
 

Союз

Драйвер
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
239
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Ковров
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura MDX 1G
да не,никаких эмоций - сухие вопросы. я же не отрицаю и не утверждаю - интересуюсь.
контрактник на ридж (как и на пилот примерно 150 тыс - наверно,на пилот от 2009 г точно 150).
про мдх с 03 года давно уже знаю про каты. а если заглушить егр? просто прокладку глухую вырезать и вместе с новой в егр внедрить - как полхондаклуба сделали.только с условием что ошибки по егр нет.
нет,я не упрекаю вас в чём-то,оказывается вы больше знаете. и если возникнут вопросы по мотору ж35 я знаю теперь куда обратится.
ссори если чем-то задел. без задней мысли.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
добавлю. ремонтные вкладыши существуют.
ходят нормально.
ж35а9 мотор от риджлайна - делал уже.
ж35з4 мотор от пилота - ничем толком не отличается от мдх мотора и его тоже элементарно сделать.
 
Сверху Снизу