Тоже сегодня в срочном порядке подогрев водительского сидения подремонтировал. Мысли были как получше сделать. Но времени не было совершенно . В ателье при ремонте обивки неисправность обнаружили. Не работал только водительский "поджопник". Его и забрал в ремонт.
Косяк , я так понимаю, классический. В соединялках сигментов греющего кабеля. Провод там и впрямь используется не кошерный. Слишком мягкий, слишком тонкие жилки.
Место обрыва. Живое заводское соединение с греющим кабелем и подгоревшее. Как видете тонкие жилки легко окисляются и легко отламываются в месте пайки.
Ток там порядка 2-х ампер в режиме "high". Сечение провода в общем не критично. Основной криминал -температура в месте соединения с греющим кабелем. В свежем хорошем соединении такой проблемы вообще нет. Но стоит разорваться хоть одному волоску греющего кабеля в соединении, температура существенно возрастет . Очень важным будет максимально отвести тепло от этого места.
Под рукой был МГТФ 1 мм кв . В общем-то и задача как раз под этот провод. Зачистил миллиметров 20.
5 мм скрутил с греющим кабелем , оставшейся длинной обернул ого. Во-первых придаст жесткость соединению. Во-вторых будет тепло отводить.
Спрятал в жесткую термоусадочную трубку и зафиксировал скотчем на подушке. В ателье полпросил чтобы поверх соединений проклеили полоски грубой ткани.
Будем надеятся прослужит ещё.
А вообще , было бы время если , наверное понизил бы мощность обогрева. Точно бы значительно срок службы продлило обогреву.
В идеале подобрал бы греющий кабель нужной длинны и сопротивления /может нихром бы в изоляцию спрятал/ и увеличил бы общее сопротивление греющего кабеля. Можно конечно и провода соединительные пустить под сидушку и в разрыв воткнуть резистор. Но в этом случае тепло мало что украдется у задницы увеличением общего сопротивления, так мещё часть его под сидушку уйдет.
В общем.. Если кто надумает..
С завода сопротивление греющего кабеля именно поджопника порядка 7-ми Ом. Мощность в районе 20-ти Ватт. Разумно думаю добавить ещё 2-3 ома. И довольствоваться 15-ю Ваттами. Проживет однозначно дольше.
Если проверять будете на авто , обратите внимание . На разьёме в синем проводе в режиме "low" должен быть "плюс" , а в режиме "high"- "минус".
Соответственно работают греющие кабели подушки и спинки последовательно в режиме "low" и параллельно в режиме "high". В последнем, в цепь включается термостат. Собственно, вся конструкция обогрева.