Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
USA
Итак, пока собираю материал для основного отчета по машине, напишу чего мне не хватало в комплектации Technology + Entertainment.
1. Рейлинги на крышу. Руфбоксом пользуюсь несколько раз в год — каждый раз когда едем отдыхать с семьей, жена хочет увезти полдома, поэтому без него никак!)) На предыдущую модель рейлинги с поперечинами стоили кажись $450, на эту — $650. Потому как хромированные блин. Зато красиво получилось, не поспоришь. Кстати поперечины закреплены жестко и не регулируются по расстоянию относительно друг друга в отличие от старых. К счастью крепления моего коробаса подошли, поэтому меня это не сиьно волнует. Хотя минус им за это.
Вот уже и опробовали!
2. Задние парктроники. Хотелось еще конечно и передние, но они доступны только в комплектации Advance, которая на $5К дороже. Обойдемся значит без них! Поставили задние. Пищат тихо, даже на макс. громкости, если на среднем уровне музыка — практически не слышно их. Графической индикации нет. На Камаре у меня все слышно — пищит через спикеры, графика есть. Бесполезную штуку Акура сделала, знал бы что так будут работать — не брал бы. $600. Ладно, в темноте приучу жену музыку приглушать при маневрировании!))
3. Автозапуск. На предыдущей модели я поставил себе колхозный и он периодически глушил сигнал подъема задней двери с пульта. Поэтому в этот раз решил не испытывать судьбу и поставил у дилера оригинальный с сохранением гарантии ессно. Работает отлично, пока особо не пользовался правда, т.к. погода хорошая. Из плюсов сей опции — тебе оставляют два родных ключа и дают еще два с кнопкой и индикацией автозапуска. Ключ правда, собака, побольше и потяжелее, но дизайн и материалы радуют глаз и пальцы.
Можно бить ключом по голове
Итак, пока собираю материал для основного отчета по машине, напишу чего мне не хватало в комплектации Technology + Entertainment.
1. Рейлинги на крышу. Руфбоксом пользуюсь несколько раз в год — каждый раз когда едем отдыхать с семьей, жена хочет увезти полдома, поэтому без него никак!)) На предыдущую модель рейлинги с поперечинами стоили кажись $450, на эту — $650. Потому как хромированные блин. Зато красиво получилось, не поспоришь. Кстати поперечины закреплены жестко и не регулируются по расстоянию относительно друг друга в отличие от старых. К счастью крепления моего коробаса подошли, поэтому меня это не сиьно волнует. Хотя минус им за это.
Вот уже и опробовали!
2. Задние парктроники. Хотелось еще конечно и передние, но они доступны только в комплектации Advance, которая на $5К дороже. Обойдемся значит без них! Поставили задние. Пищат тихо, даже на макс. громкости, если на среднем уровне музыка — практически не слышно их. Графической индикации нет. На Камаре у меня все слышно — пищит через спикеры, графика есть. Бесполезную штуку Акура сделала, знал бы что так будут работать — не брал бы. $600. Ладно, в темноте приучу жену музыку приглушать при маневрировании!))
3. Автозапуск. На предыдущей модели я поставил себе колхозный и он периодически глушил сигнал подъема задней двери с пульта. Поэтому в этот раз решил не испытывать судьбу и поставил у дилера оригинальный с сохранением гарантии ессно. Работает отлично, пока особо не пользовался правда, т.к. погода хорошая. Из плюсов сей опции — тебе оставляют два родных ключа и дают еще два с кнопкой и индикацией автозапуска. Ключ правда, собака, побольше и потяжелее, но дизайн и материалы радуют глаз и пальцы.
Можно бить ключом по голове