а если вкратце (мануала нет) как его проверить? Что-то типа откручиваешь ..... бла .... бла, смотришь , закручиваешь.Называется это - клапан регулятора расхода. В мануале написано и нарисовано как его проверить...
а если вкратце (мануала нет) как его проверить? Что-то типа откручиваешь ..... бла .... бла, смотришь , закручиваешь.
xa!!! вот это прикол. Иными словами "граждане, не парьтесь - меняйте сразу насос" :djkot_01:.Посмотреть вложение 10306
Подсоедините шланг (в) на клапан регулятора расхода (8) как показано на рисунке. Затем погрузите клапан (8) в емкость с жидкостью ГУР или сольвентом (С), и дуйте в шланг.
• Если есть утечка воздуха через клапан при давлении менее 98 кПа (1,0 кгс/см', 14.2 пси), замените насос в сборе. Клапан регулятора расхода не доступен отдельно.
• Если клапан регулятора расхода герметичен, отложите его в сторону для сборки позже.
Ну а что делать. Ну не привыкли америкосы, как мы, всё ремонтировать))))xa!!! вот это прикол. Иными словами "граждане, не парьтесь - меняйте сразу насос" :djkot_01:.
Очень даже возможно! Клапан и "так", и "сяк" входит. Я когда перебирал, сначала неправильно установил. Но есть привычка - проверять на месте. Всё исправил.
А относительно оси как должен стоять? Там дырочка то сбоку и дырочка в ГУРе тоже есть, их нужно совмещать?Правильное положение
Посмотреть вложение 10297
Хммм.... Это что же нужно такого сделать, чтобы починка ГУРа вышла за рамки замены подшипника-сальника-резинок?!?!?!?! Совсем на сушняке гонять что ли целыми днями?))))По поводу самостоятельного ремонта насоса ГУР в интернете много информации - пластинчатые как у нас все идентичны. Просто иногда люди не то чинят что ломается (меняют только подшипник например)
Ничего сложного, если заранее ключ сделать. Ну или купить))Хммм.... Это что же нужно такого сделать, чтобы починка ГУРа вышла за рамки замены подшипника-сальника-резинок?!?!?!?! Совсем на сушняке гонять что ли целыми днями?))))
ЗЫ - недавно сам прошел всю процедуру: 30-50 мин, самое сложное - сорвать гайку со шкива (гайковерт в помощь) и натянуть ремень навесного (помощь друга)
Как я понял, самое главное отпалировать овал (снять набой) от ступенек и восстановить подвижность лопастей. Сальники и подшипники проблему на 100% не убирают.Хммм.... Это что же нужно такого сделать, чтобы починка ГУРа вышла за рамки замены подшипника-сальника-резинок?!?!?!?! Совсем на сушняке гонять что ли целыми днями?))))
ЗЫ - недавно сам прошел всю процедуру: 30-50 мин, самое сложное - сорвать гайку со шкива (гайковерт в помощь) и натянуть ремень навесного (помощь друга)
Сальники и подшипник убирают лишний шум и подсос воздуха. Конечно выработку они не восстанавливаютКак я понял, самое главное отпалировать овал (снять набой) от ступенек и восстановить подвижность лопастей. Сальники и подшипники проблему на 100% не убирают.
Я+Вован=развёрнутый ответ по ребилду насоса гур.Сальники и подшипник убирают лишний шум и подсос воздуха. Конечно выработку они не восстанавливают
Спасибо комраты!!!Правильное положение
Посмотреть вложение 10297
Я шлифовал этот вал. Рей-ка течет сверху из-за песка и грязи, которая попадает туда и шлифует вал. Я уже выкладывал фото с пыльником от девятки, защищающий от попадания песка.да к стати, потекла радимая, как раз сверху.....
всмысле он (пыльник) всегда на ней чтоли?Я шлифовал этот вал. Рей-ка течет сверху из-за песка и грязи, которая попадает туда и шлифует вал. Я уже выкладывал фото с пыльником от девятки, защищающий от попадания песка.
Ребят а относительно своей оси его как ставят.? он же я понимаю, е крутиться в нутри, значит нужно как то совместить дырочки то?Правильное положение
Посмотреть вложение 10297