Влад 7703
Свой в доску
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 1,317
- Баллы
- 1,632
- Адрес
- Новокузнецк
- Ф.И.О.
- Владислав
- Клубная карта
- 048
- Автомобиль
- Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Мраки....., а у меня под "плитой" уже два раза при вскрытии для чистки, маслецо "лежит" грам 3-5 !!!! И сказали маслосьемным капец.Не хотят, конечно. Но иначе НИКАК. Раскоксовка, более густое масло - всё это не восстанавливает мотор. Один хрен делать придется.
Колпачки не первое. Тут комплекс идет. Масло угорает не только из-за того, что не до конца снимается со штока клапана. Поверхность цилиндра+компрессионные кольца и маслосъемные - прорыв газов в картер и угар на стенках цилиндра.
Опять же колпачки дохнут от времени и температурного режима двигателя. Повышенное давление картерных газов - следствие залегших компрессионных колец. Отсюда температура и "улетающее" масло через клапан вентиляции картера.
Так что колпачки умирают уже после залегающих колец.
Вот я и сужу......
А по Вашему описанию кольцам капец?! Значит мне капиталки не избежать....